Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Михаил

Разбирал на досуге карб выкладываю фото






crank555


Number One

У меня, походу, заслонка второй камеры недозакрывается, а мож не  двигается вообще. Недавно зажал первую - заглохла мгновенно, зажал вторую - стала кашлять, захлёбыватся... В результате , шоб ехала, ХХ 1000 - 1200 (когда как), пропала динамика, но появилась тяга, зато расход...  :/  Где-то 13 литров :mad:
Реально заслонку подрегулировать не разбирая карб? Просто я в этом пока не очень шарю...

З.Ы. так. как сейчас, можно аккуратно тронутся без газа, обороты выровнялись - на вторую. :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Vishnujana

Цитата: yraПривіт.якже мене роздражає нестабільна робота карба,оці плаваючі обороти...Їдиш по місту включаєш нейтралку і тут бац,заглох ,То робе то глохне.Мотор виляє обороти,я я над ним постійно чаклую,і клапан міняв і сьогодні купив спрей для карба,обризкав куди зміг,а змін нуль.Доречі в кого на скіки гвинт качества викручений(у мене на 2.5 об.)..?

заїдьте на Мотор-Сервіс по вул. Луговій на тій же стороні що і ТРК \"Караван\" карбюраторщик Сєргєй, в окулярах дядя. Гарантія на всі роботи 2тижні, видається листок заказ-наряд з вказанням робіт та їх вартості.

Number One

Сегодня проверял карб, снял кастрюлю, нажимаю на привод дросселя примерно на треть, а бенза из трубочек в обе камеры брызгает. Вторая заслонка не открылась, а бенза уже брызгает.  :/ Это нормально?

З.Ы. Карб снял нафиг, разобрал, теперь буду ставить ремкомплект.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

locos

Number One
Зачем лезть в карб не прочитав ни одной книжки по нему - не понимаю. Вы действительно думаете методом тыка чото там подкрутить и чтобы все заработало?
Да, он должен писять сразу в обе камеры, во второй есть микрощель через которую он стекает и медленно распыляется

23q

Из книги по ремонту Солекс, про поводу настройки винта качества смеси:
 
Цитувати виділенеВторой способ. Выполните те же подготовительные операции, что и при первом способе, и подсоедините к контакту кислородного датчика 14 (см. рис. 21) мультиметр, переключенный на режим измерения напряжения постоянного тока до 2 В, а при его отсутствии - вольтметр с таким же пределом измерения. Если напряжение на контакте кислородного датчика больше 0,5 В, что указывает на обогащенную смесь по сравнению с ее сте-хиометрическим составом, заворачивайте винт качества смеси до момента падения напряжения ниже 0,4 В. Если напряжение ниже 0,4 В, отворачивайте винт 14 до момента возрастания напряжения выше 0,5 В. Повторяя эту операцию, добейтесь положения винта качества, соответствующего границе перехода напряжения от одного значения к другому.

Вопрос:

Где именно находиться кислородный датчик?
 Можно ли напряжения измерить обычным мультиметром черный провод которого к массе а красный к кислородному датчику?
Какое напряжение там должно быть? :o
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Михаил

Цитата: 23qИз книги по ремонту Солекс, про поводу настройки винта качества смеси:
 
Цитувати виділенеВторой способ. Выполните те же подготовительные операции, что и при первом способе, и подсоедините к контакту кислородного датчика 14 (см. рис. 21) мультиметр, переключенный на режим измерения напряжения постоянного тока до 2 В, а при его отсутствии - вольтметр с таким же пределом измерения. Если напряжение на контакте кислородного датчика больше 0,5 В, что указывает на обогащенную смесь по сравнению с ее сте-хиометрическим составом, заворачивайте винт качества смеси до момента падения напряжения ниже 0,4 В. Если напряжение ниже 0,4 В, отворачивайте винт 14 до момента возрастания напряжения выше 0,5 В. Повторяя эту операцию, добейтесь положения винта качества, соответствующего границе перехода напряжения от одного значения к другому.

Вопрос:

Где именно находиться кислородный датчик?
 Можно ли напряжения измерить обычным мультиметром черный провод которого к массе а красный к кислородному датчику?
Какое напряжение там должно быть? :o

Признаться честно никогда не слышал о кислородных датчиках на карбюраторных машинах. Может книга левая? Кислородные датчики устанавливаются на инжекторные машина и данные с них снимает ЭБУ.

Коля

Насколько я помню, датчик кислорода - это и есть лямбда


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

23q

Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Коля

В карбюраторных - нигде. Этот зонд стоит на инжевых авто. Там прошивка считает и подбирает сама качество смеси.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Number One

23q, на карбюраторном двигателе лямбды НЕТ, они ставились только на инжектор. Статья какая-то левая :/ .

locos, я бы в него вобще не лез, если б было кому отдать сделать. Вы такой ас в карбах? тогда объясните, что делать.
Почему карб почти не поддаётся регулировке, расход под 13 литров, а если закручиваешь винт качества, двиг работает неустойчиво, ХХ плавает и тяги ноль? Почему резко пропала динамика разгона? Я когда разобрал карб, вторая заслонка с таким усилием открылась, правда только первый раз, потом свободно ходила. Под карбом пятна такие, мож привалочная плоскость совсем не плоская? Завтра собираю и ставлю агрегат :)  на место. Ваш вердикт?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Михаил

Цитата: Number One23q, на карбюраторном двигателе лямбды НЕТ, они ставились только на инжектор. Статья какая-то левая :/ .

locos, я бы в него вобще не лез, если б было кому отдать сделать. Вы такой ас в карбах? тогда объясните, что делать.
Почему карб почти не поддаётся регулировке, расход под 13 литров, а если закручиваешь винт качества, двиг работает неустойчиво, ХХ плавает и тяги ноль? Почему резко пропала динамика разгона? Я когда разобрал карб, вторая заслонка с таким усилием открылась, правда только первый раз, потом свободно ходила. Под карбом пятна такие, мож привалочная плоскость совсем не плоская? Завтра собираю и ставлю агрегат :)  на место. Ваш вердикт?

Под карбом пятна только от прохудившейся проставки из паранита. Большой расход это плохо. Если такое было с завода, то возможно что дело в самом карбе, может жиклеры не те. Если стало позже, то конечно тут где то нарушена регулировка. Может ускорительный

Number One

Цитата: MISHA-DOM
Цитата: Number One23q, на карбюраторном двигателе лямбды НЕТ, они ставились только на инжектор. Статья какая-то левая :/ .

locos, я бы в него вобще не лез, если б было кому отдать сделать. Вы такой ас в карбах? тогда объясните, что делать.
Почему карб почти не поддаётся регулировке, расход под 13 литров, а если закручиваешь винт качества, двиг работает неустойчиво, ХХ плавает и тяги ноль? Почему резко пропала динамика разгона? Я когда разобрал карб, вторая заслонка с таким усилием открылась, правда только первый раз, потом свободно ходила. Под карбом пятна такие, мож привалочная плоскость совсем не плоская? Завтра собираю и ставлю агрегат :)  на место. Ваш вердикт?

Под карбом пятна только от прохудившейся проставки из паранита. Большой расход это плохо. Если такое было с завода, то возможно что дело в самом карбе, может жиклеры не те. Если стало позже, то конечно тут где то нарушена регулировка. Может ускорительный

Как было с завода, я не знаю, купил 4 месяца назад с пробегом 46тысяч, пятилетку. Было всё нормально, потом резко стала чихать и кашлять, ХХ не держит, пришлось накрутить карб. Вырос расход. А сейчас попытался вернуть всё назад, не получается. Винт качества почти закрутил, ХХ плавают, тяга плохая, резко сбрасываю газ, глохнет. Разобрал, вроде всё нормально, все прокладочки в норме, мембранки тоже... Не знаю, что и думать...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

locos

Number One
Очень может быть что заслонка второй камеры была заклинившая и вы ей не пользовались. Там был постоянно один и тот же зазор (во 2й камере), а т.к. он учавствует в образовании смеси на ХХ - холостой был стабилен и настроен.
После того как вы \"с трудом\" открыли заслонку 2 камеры - этот зазор гуляет, гуляет и холостой.
Как настраивать ХХ есть в соседних темах, например о концевике ЭПХХ http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=191162#p191162

с этого надо начинать если карб чист. при правильном СО - двигатель не глохнет при сбросе газа. если ХХ не строится - имеется подсос воздуха (читать там же). лечение разное, вплоть до замены карба.
отстроив ХХ, надо смотреть жиклеры - мало ли что там стоит.