Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексчук

Цитата: leokl від 23 Квітня 2019, 22:12:18
Закручивал винт чтоб заслонка уперлась в край, потом вывивчивал до щелчка. + 0.5 оборота.
В результате чтоб топлово с 2 носа всасывалось а не оставалось там
Это и есть причина. Вторая заслонка должна быть закрыта до упора, открывается только при нажатии на педаль газа, когда входишь в полную нагрузку двигателя.

leokl

Перепроверил, находится на гране закусывания заслонки.....

Алексчук

Цитата: leokl від 24 Квітня 2019, 09:12:42
Перепроверил, находится на гране закусывания заслонки.....

Прогреваем двигатель, чтобы заслонка подсоса была полностью открыта, затем, на холостом ходу, закрываем рукой вторую камеру. Если двигатель меняет обороты, откручиваем винт регулировки заслонки второй камеры, пока уйдет реакция на перекрытие заслонки.

leokl

Пробовал так, но не поддается регулировке на месте, нужно снимать, по пробуют ещё раз

Володимир

Цитата: Алексчук від 25 Квітня 2019, 07:53:04
Цитата: leokl від 24 Квітня 2019, 09:12:42
Перепроверил, находится на гране закусывания заслонки.....

Прогреваем двигатель, чтобы заслонка подсоса была полностью открыта, затем, на холостом ходу, закрываем рукой вторую камеру. Если двигатель меняет обороты, откручиваем винт регулировки заслонки второй камеры, пока уйдет реакция на перекрытие заслонки.
Я би не радив чіпати того гвинта, зазор мінімальний там може бути, і нічого страшного в цьму не буде, РХХ чуть буде сидіти не менших кроках для підтримки холостого, бо можна нареглювати так, що ДПДЗ вже буде малювати рух дроселя, а подачі повітря через дросель не буде, тоді буде провал, получиться такий собі ефект грязного дроселя.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 25 Квітня 2019, 09:31:45
Цитата: Алексчук від 25 Квітня 2019, 07:53:04
Цитата: leokl від 24 Квітня 2019, 09:12:42
Перепроверил, находится на гране закусывания заслонки.....

Прогреваем двигатель, чтобы заслонка подсоса была полностью открыта, затем, на холостом ходу, закрываем рукой вторую камеру. Если двигатель меняет обороты, откручиваем винт регулировки заслонки второй камеры, пока уйдет реакция на перекрытие заслонки.
Я би не радив чіпати того гвинта, зазор мінімальний там може бути, і нічого страшного в цьму не буде, РХХ чуть буде сидіти не менших кроках для підтримки холостого, бо можна нареглювати так, що ДПДЗ вже буде малювати рух дроселя, а подачі повітря через дросель не буде, тоді буде провал, получиться такий собі ефект грязного дроселя.
Вибачте дядьку, але на карбі нема РХХ та ДПДЗ, та й малювати там нічому.

Когда я только купил Таврию, то мне посоветовали одного "хорошего" карбюраторщика. В общем "карбюраторщик" подточил (ПОДТОЧИЛ КАРЛ) заслонку на второй камере, ну чтобы бенз стекал. Я блин, промучился пару часов, когда пытался завести машину. Пригласил соседа, завели, перекрывает сосед вторую камеру - машина глогнет.  Денги тогда были, купил я новый карб, который уже по мануалу и подсказкам механика гаража отрегулировал сам. Рекорд расхода был 4 литра на 100 км, при скорости 90-110 км/ч. Потом поменял заслонку и отрегулировал тот карб, который мне угробил "хороший карбюраторщик", отправил его в Коломыю тавроводу. Тот отписывался, что расход у него на моем карбе 5 литров на сотню.

Vitaliy.

С годами мы набираемся опыта, к кому то ни за что не поедем, что то сделаем сами.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

leokl

Перекрывать некуда, начинает закусыаать...
Закрываю 2 заслонку рукой глохнет.....  :(
Сосёт воздух ....

Алексчук

Цитата: leokl від 25 Квітня 2019, 19:20:08
Закрываю 2 заслонку рукой глохнет.....  :(
Сосёт воздух ....

Отпусти 2 болта, которые крепят заслонку и закрой ее полностью. Проверишь в работе, отрегулировав холостой ход, с закрытой заслонкой второй камеры, после чего болты второй заслонки затянешь и подрегулируешь регулировочным болтом, чтобы не закусывало.

leokl

Я могу и так заглушить камеру и настроить первую, но, на Таврии на месте проблемно регулировать 2 ю камеру, там места мало и даже маленькими плоскогубцами не зацепить, вернее ципляет, но проскакивает.
Приходится на столе выставить на гране закусывания зазор.
После праздника продолжу, спасибо

Володимир

Цитата: Алексчук від 25 Квітня 2019, 09:36:55
Цитата: Володимир від 25 Квітня 2019, 09:31:45
Цитата: Алексчук від 25 Квітня 2019, 07:53:04
Цитата: leokl від 24 Квітня 2019, 09:12:42
Перепроверил, находится на гране закусывания заслонки.....

Прогреваем двигатель, чтобы заслонка подсоса была полностью открыта, затем, на холостом ходу, закрываем рукой вторую камеру. Если двигатель меняет обороты, откручиваем винт регулировки заслонки второй камеры, пока уйдет реакция на перекрытие заслонки.
Я би не радив чіпати того гвинта, зазор мінімальний там може бути, і нічого страшного в цьму не буде, РХХ чуть буде сидіти не менших кроках для підтримки холостого, бо можна нареглювати так, що ДПДЗ вже буде малювати рух дроселя, а подачі повітря через дросель не буде, тоді буде провал, получиться такий собі ефект грязного дроселя.
Вибачте дядьку, але на карбі нема РХХ та ДПДЗ, та й малювати там нічому.

Когда я только купил Таврию, то мне посоветовали одного "хорошего" карбюраторщика. В общем "карбюраторщик" подточил (ПОДТОЧИЛ КАРЛ) заслонку на второй камере, ну чтобы бенз стекал. Я блин, промучился пару часов, когда пытался завести машину. Пригласил соседа, завели, перекрывает сосед вторую камеру - машина глогнет.  Денги тогда были, купил я новый карб, который уже по мануалу и подсказкам механика гаража отрегулировал сам. Рекорд расхода был 4 литра на 100 км, при скорости 90-110 км/ч. Потом поменял заслонку и отрегулировал тот карб, который мне угробил "хороший карбюраторщик", отправил его в Коломыю тавроводу. Тот отписывался, что расход у него на моем карбе 5 литров на сотню.
А я чогось подумав що мова йде про інж.  :(
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алексчук

Цитата: Володимир від 25 Квітня 2019, 20:41:54
Цитата: Алексчук від 25 Квітня 2019, 09:36:55
Цитата: Володимир від 25 Квітня 2019, 09:31:45
Цитата: Алексчук від 25 Квітня 2019, 07:53:04
Цитата: leokl від 24 Квітня 2019, 09:12:42
Перепроверил, находится на гране закусывания заслонки.....

Прогреваем двигатель, чтобы заслонка подсоса была полностью открыта, затем, на холостом ходу, закрываем рукой вторую камеру. Если двигатель меняет обороты, откручиваем винт регулировки заслонки второй камеры, пока уйдет реакция на перекрытие заслонки.
Я би не радив чіпати того гвинта, зазор мінімальний там може бути, і нічого страшного в цьму не буде, РХХ чуть буде сидіти не менших кроках для підтримки холостого, бо можна нареглювати так, що ДПДЗ вже буде малювати рух дроселя, а подачі повітря через дросель не буде, тоді буде провал, получиться такий собі ефект грязного дроселя.
Вибачте дядьку, але на карбі нема РХХ та ДПДЗ, та й малювати там нічому.

Когда я только купил Таврию, то мне посоветовали одного "хорошего" карбюраторщика. В общем "карбюраторщик" подточил (ПОДТОЧИЛ КАРЛ) заслонку на второй камере, ну чтобы бенз стекал. Я блин, промучился пару часов, когда пытался завести машину. Пригласил соседа, завели, перекрывает сосед вторую камеру - машина глогнет.  Денги тогда были, купил я новый карб, который уже по мануалу и подсказкам механика гаража отрегулировал сам. Рекорд расхода был 4 литра на 100 км, при скорости 90-110 км/ч. Потом поменял заслонку и отрегулировал тот карб, который мне угробил "хороший карбюраторщик", отправил его в Коломыю тавроводу. Тот отписывался, что расход у него на моем карбе 5 литров на сотню.
А я чогось подумав що мова йде про інж.  :(

Просто сразу куча вопросов по инжу и тут карб затесался. Я честно, сам не сразу сориентировался.

igo61

Цитата: leokl від 25 Квітня 2019, 20:40:47
на Таврии на месте проблемно регулировать 2 ю камеру, там места мало
Вопрос решается один раз и навсегда. Выкручивается винт регулировки второй камеры. Хвостовик со стороны шлица зачищается надфилем до металла, лудится припоем (желательно с бескислотным флюсом) и на залуженное место напаивается гайка М4. Теперь этот винт можно регулировать сбоку рожковым ключом "на 7". Я так доработал "солекс" на бывшей "зубиле", а когда купил Славку, то и на ней доработал этот винт.
Я сейчас не дома, через неделю вернусь - сделаю фотки напаянного винта.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

leokl

Согласен! Просто и эффективно

Алексчук

Цитата: leokl від 25 Квітня 2019, 20:40:47
Я могу и так заглушить камеру и настроить первую, но, на Таврии на месте проблемно регулировать 2 ю камеру, там места мало и даже маленькими плоскогубцами не зацепить, вернее ципляет, но проскакивает.
Приходится на столе выставить на гране закусывания зазор.
После праздника продолжу, спасибо

Я делал себе ключ из пружины бензопилы, у которого "отверткой" была боковая грань. Одна сторона 7-8мм подогнута на 45 град, а вторая прямая.

Купи сразу заслонку на Солекс, она копейки стоит и замени ее сразу, вдруг у тебя (как и у меня) кто-то подточил бок, делая "зазор в волосину, чтобы бензин уходил" - говорил "хороший карбюраторщик".