Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

12 тыс. на прогрессе :/  (сток) и нормально. Длительность жизни термоса и помпы в основном зависит от качества антифриза. В очередной раз в этом убеждаюсь.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

voteus

Поставил на свою восьмёровский 85град.Фирма Лузар 60грн.Пока доволен:)

Владимир

Цитата: Mayor7777народ а как вам такой Фирменное название - LT - Luzar Thermostat.


Термостаты LUZAR предназначены для регулирования температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильных двигателей. При повышении температуры (~80°C) клапан термостата открывается, радиатор включается в охлаждающий контур и температура охлаждающей жидкости падает; при понижении температуры происходит обратный процесс.

Для более точной реакции на изменение температуры в среде охлаждающей жидкости был модифицирован рабочий байпасный клапан термостата - система охлаждения дозировано определяет объем жидкости, проходящей большой контур охлаждения, за счет чего температура двигателя остается неизменной при любых условиях работы двигателя (как на низких, так и на высоких оборотах).
   термостат

кто что знает о нём, подходит ли нам, и как себя ведёт? раньше не слышал
Привет, у меня такой стоит. Покупал аварийно, в дороге закипел и было не до выбора, отдал 60 грн и доволен. Прошел на нем 600 км-все как в инструкции работает и внешний вид и упаковка Лузера приятно удивили, пробуйте смело...

Максим

На днях поставил Vernet (45 грн)  работоспособность до установки не проверял....слил тосол снял старый...поставил новый, залил тосол, завел и ждал пока откроется...свершилось чудо))) открывается и закрывается стрелка t как вкопанная.......единственный момент смутил на старом термостате пружину вывернуло и клапан стоял криво...напрашивается вопрос почему???

Славик

Я поставил себе пластиковый чешский сказали, за 45 грн. Когда поменял его проверил всё работало, на след. день заметил что машина долго греется, потрогал нижний патрубок который с термостата идёт на радиатор, он оказался такой же теплый как и верхний, двигатель тогда и до 40 град. не нагрелся. Неужели он открылся и больше не закрывается ?

Максим

ну это намного лучше чем закрылся и не открывается)))), иди меняй его......

Валера

Цитата: СлавкаЯ поставил себе пластиковый чешский сказали, за 45 грн. Когда поменял его проверил всё работало, на след. день заметил что машина долго греется, потрогал нижний патрубок который с термостата идёт на радиатор, он оказался такой же теплый как и верхний, двигатель тогда и до 40 град. не нагрелся. Неужели он открылся и больше не закрывается ?
Тебя обманули, и вместо Чешского впарили Китайский (в лучшем случае). Иди возвращай термостат тому у кого покупал, и скажи ему что обманывать людей - нехорошо.

Славик

Цитата: vale_ru
Цитата: СлавкаЯ поставил себе пластиковый чешский сказали, за 45 грн. Когда поменял его проверил всё работало, на след. день заметил что машина долго греется, потрогал нижний патрубок который с термостата идёт на радиатор, он оказался такой же теплый как и верхний, двигатель тогда и до 40 град. не нагрелся. Неужели он открылся и больше не закрывается ?
Тебя обманули, и вместо Чешского впарили Китайский (в лучшем случае). Иди возвращай термостат тому у кого покупал, и скажи ему что обманывать людей - нехорошо.
ну не знаю,я поставил через неделю как купил, да и чеков в магазине не дают, ноя в принципе там всегда скупаюсь, может и поменяют, покупал на чумке кто с Одессы тот знает

Максим

где то я слышал, что из 10 термостатов 3 по любому нерабочие ты попал в тройку прушных......а так почитай еще разок эту ветку тут люди  термостаты в кастрюлях варят пока подберут рабочий....

Славик

Цитата: Maxwellгде то я слышал, что из 10 термостатов 3 по любому нерабочие ты попал в тройку прушных......а так почитай еще разок эту ветку тут люди  термостаты в кастрюлях варят пока подберут рабочий....
кастрюля это интересно, надо будет попробовать )

LonelyWolf

Цитата: СлавкаЯ поставил себе пластиковый чешский сказали, за 45 грн.
Не может быть за 45 грн Чех. Нереально.
Maxwell, насчет вывернутой пружины.. Может,стоило хорошо промыть термос и поставить пружину с клапаном на место?

Богдан

Ребята стоит такой вопрос: раньше когда стоял заводской термостат с температурой было всё нормально, на приборке стрелка при нагреве всегда ставала посередине и стояла как вкопаная в городе я или на трассе или зима или лето не важно, а счас стоит термостат SBR так меня смущает следующее, когда катаюсь по городе то стрелка бывает значительно уходит вправо (тоисть больше темп.) и вкл. карлсон, но когда выезжаю на трассу то температура на приборке сама стрелка сильно падает влево, почему так? почему нет постоянной рабочей температуре, это получается по городу немного перегрев а как только на трасу то сразу недогрев, этож как по трасе катать то расход больше будет из-за недогрева, почему такая разность?           (термостат рабочий походу)

User2108

ну походу термостат во время работы двига, назад не прикрывается

LonelyWolf

Скорее всего датчик температуры моцк любит. Хотя, может и термос.
Постой на рабочей машине до рабочей температуры (извини за тафталогию) по приборке. Пощупай нижний патрубок. Он должен быть горячим. В процессе прогрева тоже его щупай. Он должен быть холодным.

Nemetsss

Поставил другой термостат, на нем отездили год, 1,5  года он был без тосола, машина прогревается очень быстро, а нижний патрубок от радиатора до термостата холодный, у меня подозрение что он заклинил или остался воздух. Может снять его и сварить в кастрюле, чтобы розлип? Что бы термос снять жостаточно слить тосол с радиатора или всю систему сливать?