Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Богдан

Цитата: РустRomanoff тьфу-тьфу термостат работает как надо =))) До этого были постоянные поиски и страхи....
csk1 ну есть такая фирма, делает продукты под системы охлаждения. Насколько мне известно под ЗАЗ они делают только радиаторы. Термостатов по Славку не было и не будет.
ясно спс. я ужэ нашел о нём это под 2110 и тд. на жигули делают

Александр

Меняй - ставь Вернет и сразу покупай датчик вкл. пропеллера тоже вернет - надежее будет
.....а не, то сними свой вийми потроха ( пробей его внутри отверткой) ставь на место теростат и в путь...

Skiper

И антифриз хороший залей, проблем с термосом не будет.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

АнтохА

если термостат прокулупать, то в машинке можно будет и замерзнуть. для лета нема пытань!

Сергей

Цитата: SkiperИ антифриз хороший залей, проблем с термосом не будет.
сто пудово! читал эту тему и удивлялся! у меня родной проехал 26 тыщ потом поменял на вернет! и есщё 30 отьездил пока не переделал на 1,4 термостат! а ваши проблемы связаны с антифризом а не с качеством самих термостатов!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Максим

У меня родной прошёл 80000,и думаю прошёл бы больше если б не лопнул бачок:( и я это вовремя заметил:/!Тосол покупал всегда на Шеле !
Пробуксовка челюсти, без подачи мысли!

аварийное откр

Богдан

А если на лето поставить термостат без середины? тоисть не пробивать дырку а вообче без самой середины. у мня кажэтся опять гавкнул термостат и я подумал пойдёт ли так без клапанов а напрямую будет открыт малый и большой круг одновримённо, простоо на металоломе нашёл такой, просто алюминевый корпус, всёравно буду менять мож такой на лето пойдёт?

Саша

Я собі в термостаті просверлив 5 дирок на 8мм. На жару  і пробки в городі то шо треба, тільки температура підросла, достатньо проїхати метрів із 100-150 як зразу температура повертається в норму і вентилятор вимикається. Ось тільки є один недолік - із приходом холодів приходиться на зиму ставити нормальний(несверлений) термостат.
 Тут в 79 пості написано що датчик Вернет дуже гоод, а скажу так датчик вкл. вентилятора Вернет (42грн) - г...о, в мене літом був рідний накрився, так я 3 вернетовських перебрав, а вони не робочі, потім розсердився взяв жигулівський(23грн) на 92-87 градусів+ запасний в дорогу у бардачок і все. Но спершу обидва перевірив на машині. Так що Вернет термостати - ОК, а ось із датчиками вентилятора вони пролетіли мальок. Датчик температури Мастер моторспорт  нормальні, показують точніше за рідний (Було взято кілька датчиків у знайомого продавця і протестовано на автомобілі).
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Богдан

Alexxx дырки сверлил в двух клапанах, ну тоисть две тарелки внутри?

Саша

Ні сверли в основному клапані (більшій тарілці), який при нормальній температурі закритий.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Богдан

Ну так кто подскажет стоит ли ставить только сам корпус термостата,без внутренности, так как я выше писал???

Цитата: Alexxx_1982який при нормальній температурі закритий.
нормальная температура это какая??? рабочая или нижэ?

Саша

Цитата: Mayor7777Ну так кто подскажет стоит ли ставить только сам корпус термостата,без внутренности, так как я выше писал???

Цитата: Alexxx_1982який при нормальній температурі закритий.
нормальная температура это какая??? рабочая или нижэ?
Я мав на увазі холодний термостат і кімнатну температуру.
Tavria 1.4L Ice + LPG2
VAZ 21104 8v 1.6 +LPG4

Володимир

Цитата: Mayor7777Ну так кто подскажет стоит ли ставить только сам корпус термостата,без внутренности, так как я выше писал???
Якщо потрібно недогрів двигуна і повишений розхід через це то варто, по трасі температура двигуна буде максимум 60 градісів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Богдан

а после скольких градусов двиг. начинается нормальный росход?  впринцыпе летом термос. и так всегда открыт, все патрубки и радиатор одной температуры, и сама машинка прогревается за 4 мин.

я слышал что многие вообще вынимаю (отдельный, внутрений, безкорпусной) термостат на лето и так ездят, а на зиму опять ставят

Сергей

Цитата: Mayor7777а после скольких градусов двиг. начинается нормальный росход?  впринцыпе летом термос. и так всегда открыт, все патрубки и радиатор одной температуры, и сама машинка прогревается за 4 мин.

я слышал что многие вообще вынимаю (отдельный, внутрений, безкорпусной) термостат на лето и так ездят, а на зиму опять ставят
А если летом будет денёк с не жаркой погодой, да ещё и по трассе с постоянной скоростью 110/130 км/ч, то движок совсем не будет прогреваться? Или в Украине так и не залатают дороги? :devil:

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк