Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Админы или кто там, добавьте голосовалку по термостатам.

Nemetsss

Цитата: ANDRE-2010Nemetsss: сколько отездил???

Уже год вместе

HEBE

Блин, читал, читал... вроде такой проблемы не вычитал как у меня. Ситуация следующая:
Машинка начала греться, температуру держала перед красной зоной, набирала вроде не быстро, и самое интересное не опускала её, вентилятор естественно работает, все это время. Короче нагревается, доходит градусов до 90... и держит температуру с включенным вентилятором, поменял термостат, ситуация та же. И при скорости температура не падает тоже (днём), ночью ехал спустя минут 5 при скорости 80-90 км/ч - температура упала в чем еще может быть причина? п.с. езжу пока на воде (в этом может быть причина? т.к. всё новое (радиатор, термостат, все чистое, нигде не забито, проверить нет ли течи)).

Max 55

А на какой воде ездишь, на дистиляте или обычной?
Если на обычной, то там накипи будет просто атас

А может датчик ТОЖ сходит с ума, одно из предположений

Андрій

оо. А на улице температура какая.  Главное что бы стрелка на красную зону не заходила. Тогда будет проблема. По трассе едеш днем, руку с чашкой высунеш, от обдувающего воздуха вода в чашке закипит.  а машина и та не перегрелась


[img]http://s

Skiper

HEBE:
1.Замерить термометром реальную температуру (исключить показания показометра в приборке).
2.На какую температуру установлен датчик температуры и термостат (в цифрах, написанных на датчике и термосе?) (может несоответствие температурам термостата \"гарячий 87\" и датчик температуры \"холодный 92-87\". Должно быть установлено \"гарячий 87\"-\"гарячий 99-94\" или \"холодный 80\"-\"холодный 92-87 ( для инжектора)\". Скорее всего перепутаны.
3.Вентилятор дует в обратную сторону.
4.Заменить воду на качественный антифриз. Зачем - почитай эту тему:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1543
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрій

А как замерить термометром? куда его всунуть?


[img]http://s

Skiper

Берёшь термометр спиртовой, который обычно устанавливается в котлах отопительных или любой др. с соответствующим пределом, открываешь крышку бачка расширительного и там промеряешь.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрій

Так подождите. Если я не ошибаюсь, в расширительном бачке уже пройденная через радиатор жидкость, а указатель температуры стоит на выходе жидкости из блока цилиндров, и показывает температуру именно уже нагретой жидкости (уносящей тепло от деталей двигателя). Мы разные вещи будем мерять. Или я ошибаюсь? ато схемы системы охлаждения четко не видел...


[img]http://s

Skiper

При рабочем прогретом двигателе и открытом термостате разницу в 87 и 99 градусов увидите по любому.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрій

А, вы по поводу термостата.. Я думал сам прибор на шкале поверить хотите.


[img]http://s

Skiper

Цитата: AndreyZpА, вы по поводу термостата.. Я думал сам прибор на шкале поверить хотите.
Это не прибор, это стрелочный индикатор, а на стандарте вообще без указания каких либо значений, только сектора.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

HEBE

Цитата: SkiperHEBE:
1.Замерить термометром реальную температуру (исключить показания показометра в приборке).
2.На какую температуру установлен датчик температуры и термостат (в цифрах, написанных на датчике и термосе?) (может несоответствие температурам термостата \"гарячий 87\" и датчик температуры \"холодный 92-87\". Должно быть установлено \"гарячий 87\"-\"гарячий 99-94\" или \"холодный 80\"-\"холодный 92-87 ( для инжектора)\". Скорее всего перепутаны.
3.Вентилятор дует в обратную сторону.
4.Заменить воду на качественный антифриз. Зачем - почитай эту тему:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1543
Забыл сказать, машина инжекторная.
Замерять температуру возможности нет...  :|  Термостата рабочая температура где-то под 60-70, датчик вентилятора срабатывает где-то под 90, нагревается довольно быстро... минут 5-15, ну это понятно, на воде. Просто вопрос, почему она не остывает ни на холостом, ни на ходу. Нижний патрубок, после термостата горячий, значит термостат открывается, радиатор внизу тоже. Залить тосол, проверить как оно будет? Просто не хотелось бы потом опять сливать его. В помпе проблема может быть?  :|  Хотя, недавно снималась, признаков, того, что она убитая - не было.

HEBE

лады, завтра попробую   :rolleyes:

Ромео

Я бы вообще запретил воду в систему охлаждения заливать!   Залил воду -штаф!  :D