Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

На такой скорости в жизни не спалишь колодки. Только если одновременно жать на ГАЗ и ТОРМОЗ.
Феникс,с токовые магистрали выдержат. Они металлические.. Но на всякий случай,я бы посмотрел колодки. ХЗ,что там впихнули на заводе...

Олег

Цитата: FenixМужики такая проблема,очень прошу подсказать правельное решение!Когда еду 80км-100км и выше и начинаю тормозить появляется гул,довольно сильный и при этом хрен тормозит,а педаль уже полностью нажата.Тачка прошла 6500км.Спортивной ездой не занимался,по этому колодки не изношены.Я читал что меняют ГТЦ от Нивы,а стоковые магистрали давление выдержут?Вот такая проблема.Что посоветуете сделать,на что обратить внимание?
От себя еще скажу,у бати 2106,так там хоть после 40 км хоть после 150км будеш тормозить,станет как ВКОПАНАЯ!!!!
у меня такая же штука была...пробег 7500 км.....исправил заменой колодок на более мягкие взял фирмы DBB за 25 грн на оптовом и когда менял смазал направляющие суппортов....колодки поставил скосами в низ......удачи ;)

Дмитрий

Спрошу еще раз, какую тормозную можно доливать к заводской? Неву можно?
Slavutа 1.2L

Fenix

olez,LonelyWolf,спс мужики!попробую заменить колодки!
Славута 1.2 SI

chars

да любую заливай, которая по маркировке идет  ДОТ-4, Нева самая дешевая она подходит. Хотя ИМХО нужно брать качественную, пусть дороже немного  но когда поменял на немецкую дорогую тормоза стали как вроде мягче..... или это психологический момент :)

Сергей

Fenix, от себя тоже добавлю. Токой же трабл был, на стоковых колодках, со скорости от 80 км/ч, только тормозила, но не очень. Заменил все колодки, правда отъездил с этим 14 тыс., трабл пропал. Вы бы видели задние сток колодки :| , одна вообще как новая, две другие тормозилм местами и только одна прилягала как положенно. Так шо меняй колодки и не думай.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

cварот

Цитувати виділенеНа такой скорости в жизни не спалишь колодки. Только если одновременно жать на ГАЗ и ТОРМОЗ.
Спалить колодки можно легко,если тупо тормозить.На горных серпантинах,затяжном спуске,строятся специальные улавливатели.В  случае отказа тормозов машину надо направить на такой улавливатель.А тормозами надо пользоваться осторожно и правильно.Мой учитель говорил,,машина должна ехать сама,надо только ей в этом немного помочь,,

Роман

На стоке при торможении на скорости от 80-90 км\\час.... было ужасное биение....


Лечилось заменой всех колодок...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Fenix

serjik,буду значит менять.вот только выберусь на рынок
Славута 1.2 SI

AlexP

Цитата: FenixМужики такая проблема,очень прошу подсказать правельное решение!Когда еду 80км-100км и выше и начинаю тормозить появляется гул,довольно сильный и при этом хрен тормозит,а педаль уже полностью нажата.Тачка прошла 6500км.Спортивной ездой не занимался,по этому колодки не изношены.Я читал что меняют ГТЦ от Нивы,а стоковые магистрали давление выдержут?Вот такая проблема.Что посоветуете сделать,на что обратить внимание?

Нет смысла лепить туда ГТЦ от Нивы. Родные нормально работают. У Вас похоже воздух в системе. У меня была такая проблема. Советую прокачать систему и по возможности проверить и смазать направляющие суппортов.

Дмитрий

Вопрос. Сегодня чуть не влетел в стадо коров в селе. Короче ситуация: в мокроту, то-есть после поездки по лужам конкретно, по дождю первое нажатие на тормоз - тормозится где-то с 30% не больше эффективностью, пока не просохнут колодки. Дальше - нормально. такая ситуация с завода. Собственно в чем вопрос, я конечно понимаю, что мокрые колодки тормозят хуже, у меня колодки еще заводские, может какие иностранные в мокром состоянии тормозят лучше, а-то сегодня стрёмновато как-то стало, пассажир даже невзначай ухватился за торпедо...
Slavutа 1.2L

Димончик

мокрые тормоза всегда и все плохие . Иностранные тоже наверное ...., и за границей колодки не делают на Таврон.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Бэлка Летяга

Есть вариан только ставить другую ходовку с норм тормозами. Или не ездить быстро в мокрую погоду.

LonelyWolf

Цитата: Бэлка ЛетягаЕсть вариан только ставить другую ходовку с норм тормозами. Или не ездить быстро в мокрую погоду.
Никакая ходовка не спасет от мокрых колодок.
Существует такой вариант - пропилить накладку на передней колодке поперек ровно посредине. На себе пробовал - но так получилось,что лето было сухое,а если был дождь - то я не ездил (стечение обстоятельств). Но насухую ухудшения торможения я не наблюдал. А вообще,после проезда по луже я предпочитаю метров 30 на небольшой скорости проехать правой ногой на газульке,а левой на тормозе. Просушил и поехал спокойно.

Сергей

одноклубники проблема не в качестве колодок! а в том как вы тормозите! какой стиль применяете! многие не умеют пользоватсья тормозами! на них нельзя давить от начала и до конца остановки! я стараюсь применять прерывистое торможение( кроме экстренных случаев)! оно мне позволяет просушивать за первый заход колодки! оно во время перерыва охлаждает тормоза что положительно сказываетсья на далнейшее торможение! и помогает боротсья с перегревом тормозов! да и самое главное я незнаю как другие у меня был трабл что при длительном нажатии пидаль ка бы проваливалась и эфективность пропадала! так вот в прерывистом такого не будет а значит шансов достойно затормозить намного больше!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!