Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.3%)
BP
2 (1.3%)
Castrol
12 (7.5%)
Elf
8 (5%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8.1%)
Mobil
10 (6.3%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.3%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (10%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.3%)
XADO
22 (13.8%)
ZIC
19 (11.9%)
Lukoil
11 (6.9%)
Інше
32 (20%)

Всього голосів: 160

Ivan1988

Цитувати виділенеА выжми сцепление, звуки исчезнут?
В коробке  с весны залита качественная синтетика, звуков не издаёт. Пробовал в -10 град заводить как с выжатым сцеплением так и без - разницы не почувствовал, теперь вообще не трогаю ту педаль при запуске, так как сопротивление практически не создает. Думаю и движку на синтетике в мороз будет на много легче запускаться.

Vitaliy.

Цитувати виділенеПробовал в -10 град заводить как с выжатым сцеплением так и без - разницы не почувствовал,
То, что не почувствовал, не значит что её нет.
Вопрос был изначально- после пуска холодного, есть ли разница в оборотах двигателя и шуме работы.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris

Цитата: Vitaliy. від 07 Грудня 2018, 08:27:27Вопрос был изначально- после пуска холодного, есть ли разница в оборотах двигателя и шуме работы.
У мене є різниця. Тому зчеплення вижимаю завжди. "Фельдшер" навесні казав, що сцепуха моя вже поношена, але ще трохи поїздить.

Жулик

Я после славуты выжимаю и в авео, да еще и летом и всегда  :facepalm: уже привычка.
Помню у меня в мотоцыклн было, пока сцепу не выжмишь, стартер не крутит)

Vadim_K

#3424
Цитата: Жулик від 06 Грудня 2018, 12:03:05
Ты имея магазин продавал бы масло за 315 зная что его закупка 500?  :-D
Если я его первоначально взял за 280, то естественно продал бы за 315. Какая разница какая на данный момент закупка? Если взял за 500, то естественно продавал бы за 550-600грн.
Вот такая(извините) дебильная логика почти у всех продаванов: ну оно же(если масло) или она же (если запчасть) сейчас на закупке стоит сколько-то. А то, что он это купил по старой(низшей) цене и наварит на этом не 15-25%, как по нормальному, а все 55-75%, а то и больше - то это ничего.
Мое мнение такое - накрутка должна идти от суммы покупки, а не от того какая цена стала на момент продажи.
Простой пример цены на горючку в Украине.  Цена на нефть падает , а цены на горючку стоят на месте. Как только запасы по старой(высшей) цене распродаются, и завозится по меньшей, так и цены на заправках начинают снижаться.

По поводу сальников, что потекут при заливке синтетики, то это не более чем миф.
Приведу свой пример. Установил себе двигатель 1,3 со Славуты 2001 г.в с приблизительным пробегом 120т. На всякий случай перед установкой поменял задний сальник КВ(потому как геморно менять ели потечет). Остальные 2 сальника(КВ и РВ) заводские(подозреваю корейские). Залил ДЕШЕВУЮ(если хотите галимую) синтетику Леол. И ничего нигде не течет.
Дабы не думали что только на этой синтетике катался, то сразу возражу. Ездил на синтетике на МЕМЗе(предыдущем 1,2) и на Несте(20т), и на Хюндае(20т), и на Статоиле(10т) пока его цена(точнее мои достатки) позволяли его покупать и ничего нигде не текло.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Жулик

Цитувати виділенеМое мнение такое - накрутка должна идти от суммы покупки, а не от того какая цена стала на момент продажи.
Тогда у вас бы не хватало все время денег на закупку нового товара и ваш магазин бы вскоре закрылся(
Купил за 280 продал за 315.
А цена закупки 500.

Цитувати виділенеПростой пример цены на горючку в Украине.
Там у них своя атмосфера, ты их не трогай  :-D

Vadim_K

Цитата: Жулик від 07 Грудня 2018, 09:49:30
Цитувати виділенеМое мнение такое - накрутка должна идти от суммы покупки, а не от того какая цена стала на момент продажи.
Тогда у вас бы не хватало все время денег на закупку нового товара и ваш магазин бы вскоре закрылся(
Купил за 280 продал за 315.
А цена закупки 500.

Цитувати виділенеПростой пример цены на горючку в Украине.
Там у них своя атмосфера, ты их не трогай  :-D

А когда начинаешь бизнес, деньги на закупку тебе кто-то дарит - да?
По поводу горючки это пример, не более.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Жулик

А бизнес ты начинаешь что бы он в скоре розорился?
Или какая его цель тогда...

Сергей

Вот, блин, ответьте мне, чем хуже Украинский Леол по сравнению с Мобилом, Кастролом, Ликви моли и ещё парочкой раскрученных брендов, если 90%, что эти бренды пахнут паленкой? Даже проверенные продаваны не всегда уверены в точном происхождении этого продукта: хоть в канистрах, хоть в бочках. Ведь базовые масла могут быть из одной, грубо говоря, бочки, что у наших, что у импортных, если брать не паленый продукт. Я конечно вряд ли куплю Леол и точно не куплю Мобил и уж тем более Кастрол-был печальный опыт. Но "хаять" продукт произведенный не в сарае за гаражами, а потому, что он стоит не 500+ грн., как-то не логично.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Жулик

#3429
Наша песня гарна и нова попезд...м про паленку сново  :facepalm:.
1 я некогда не покупаю масло у провереных продаванов которые покупают свое масло у провереный поставщиков барых!
Покупаю только в нормальных магазинах! Или у офицыалов! И у меня за 10лет было 3 авто + 4 авто у отца! И никогда, никогда проблем с паленками и маслами не было!!!!.
2 прежде чем брать мобил я почитал форумы и посмотрел фото двигателей у мотористов, двигатели на мобиле всегда ходят хе...ву тучу км до капиталки, и очень, очень чистые внутри! Без нагара и лака! У меня лак был до мобила!
3 на леоле я никогда не ездил! Ездил на других маслах, и лак в двигателе пресуцтвовал! Мобил его отмыл!
4 я не предлагаю лить мобил за 500грн для славуты 10в40 мобил стоит 370грн! Что не очень дорого для 10000 тык км, я щитаю!
5 я вообще не заставляю кого либо что то покупать! Масло есть разно все оно покупается и продается, каждый сам выбирает что ему и за сколько брать.

И да я прекрасно знаю разницу колодок за 120грн и за 500грн и разницу в масле за 200грн и 370грн. Я даже больше того скажу я даже лично видил как на базаре лепсе, проверенные продаваны клеили наклейки на чистые канистры с таким маслом  :-D.

Но! Исключение бувае, никто не спорит! Я он взял простые аморты на свое авто и воаля они уже второй год не потеют и отлично себя ведут  :-D

Володимир

На таврофорумі є тема http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=79214 про масло леол, якій вже 4 роки, кому цікаво можете почитати відгуки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенеи уж тем более Кастрол-был печальный опыт.
Что было ?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vadim_K

Цитата: Жулик від 07 Грудня 2018, 11:03:17
А бизнес ты начинаешь что бы он в скоре розорился?
Или какая его цель тогда...
Вроде не с Одессы, а отвечаете вопросом на вопрос.
По моему и коню понятно, что бизнес должен приносить прибыль.
Я вроде ясно изложил: купил за 280 продал за 315; купил за 500 - продал за 560. Что не ясно?
Какая разница какая цена в данный момент на тот или иной товар?
Когда бизнес начинаешь то на закупку деньги же свои(кредитные, одолженные) берешь или не так?
Так и здесь. Взял за 280 продал за 315(35 доход). Поехал на закупку, а новая цена 500, добавил своих и  купил - продал за 560(доход 60). Что не понятно?
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Жулик

Все ясно добавил свои купил, так пару раз и опа бизнесу  :clap:

Toris

Цитата: Vadim_K від 10 Грудня 2018, 11:45:02Я вроде ясно изложил: купил за 280 продал за 315; купил за 500 - продал за 560. Что не ясно?
Какая разница какая цена в данный момент на тот или иной товар?
Когда бизнес начинаешь то на закупку деньги же свои(кредитные, одолженные) берешь или не так?
Так и здесь. Взял за 280 продал за 315(35 доход). Поехал на закупку, а новая цена 500, добавил своих и  купил - продал за 560(доход 60). Что не понятно?
З таким підходом бізнес можна навіть не починати. Пояснюю. Коли я торгував компами, то ціна їхня завжди прив'язана до долара, бо ввозиться усе це за долари. Тому закупочна та відпускна ціни ЗАВЖДИ прив'язані до долара. Трішечки курс змінився туди-сюди - і гривнева ціна перераховується автоматично. Тому прив'язуватись до гривневої ціни - це було б самогубство, особливо при маленькій маржі.

Тобто, якщо я купив щось за 8000 грн при курсі 8 грн/$, то продавати буду не менше, ніж за 28000 грн при курсі 28 грн/$, щоби не було збитку. Тобто роздрібна гривнева ціна має бути завжди актуалізована під актуальну закупівельну ціну, інакше крах.

Оливи моторні, наскільки я розумію, в Україні виробляються виключно з імпортної сировини. А це означає, що вхідна ціна - завжди у твердій валюті. І тому ситуація з роздрібними цінами так само прив'язана до курсу валюти. Свіженька олива завжди має свіженьку вартість та якість. А за старими цінами збувають або прострочений неліквід, або підробку. Халяви не буває.