История ЗАЗ

Автор Алла, 17 Січня 2008, 15:26:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сволочь

Цитата: drone від 06 Березня 2020, 20:51:19
Цитата: Vitaliy. від 06 Березня 2020, 20:18:14
Цитата: drone від 04 Березня 2020, 21:38:23
даже оригинальный 8-ый двигатель на Таврии в пересчете на л.с. экономнее МЕМЗа.
??? На таврии не МЕМЗ?
Из-за дефицита моторов МеМЗ-а часть Таврий шла с 8-м мотором.
Это был обмен, на Таврию и Дану ставили 1,3 от 08, а МЕМЗ 1,2 ставили на Оку.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vitaliy.

Вот такая она была кооперация. И ведь всё вроде хорошо было.
Думаю ока с 1.2 это была пуля. В смысле, пуляла. Ведь такой объём мотора был замощным (излишней мощности) по отношению к весу машины.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

SWarlock

Ага, а на данах с 8 двигателем морда отрывалась, т.е. трещала вся по швам. Двигатель мощный, но при этом и тяжелее.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Сволочь

"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Vitaliy.

Цитата: SWarlock від 07 Березня 2020, 21:03:44
Ага, а на данах с 8 двигателем морда отрывалась, т.е. трещала вся по швам. Двигатель мощный, но при этом и тяжелее.
На восьмёрке какой объём? Сколько лошадей? Сколько весит наш силовой агрегат (мотор + коробка) и восьмёрочный?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

SWarlock

Vitaliy., вопрос был риторический или как?
На всякий случай, на восьмерки ставили двигатели от 1,1 до 1,6 л. Честно говоря, я сам не знал, что такой спектр двигателей был на восьмерке.  :wacko:
И основной вопрос даже не в разнице массы двигателей, хотя и в ней тоже.
Основной вопрос в том, что крутящий момент больше. Значит, тянет больше при нажатии на тапок. А корпус тот же, из папье маше. Отсюда и проблемы. А если учесть, что и вибрация на восьмерочном двигателе больше, чем на таврийском...
Кстати, коробка, вроде оставалась ЗАЗ, точно не помню.
Кстати, кроме всего прочего, полностью реализовать отдачу вазовского мотора на легкой таврии нереально. Поэтому, проект был свернут. А взамен получили часть славут и немного таврий с двигателем 1,3 МеМЗа.
Надеюсь, прояснил ситуацию.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Vitaliy.

 SWarlock Это не риторический вопрос был. Просто для сравнения цифр.
Если что, у меня есть знакомый на дане с восьмёрочным мотором с завода. Могу поспрашивать что интересует.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Romka

Ламучі не менше ЗАЗ, стоять як іно, але далеко не іно, не патріотично, ну ще рф гібридно воює знами..."а в остальном всё хорошо прекрасная маркиза"...всё хорошо...
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

almetr

Цитата: vicktornekrasof від 13 Квітня 2020, 06:54:44
Цитата: Uaracodan від 07 Березня 2018, 17:14:41
Скажите вообще ваз стоит брать?
А что плохого в вазе? По сравнению с тавро-славутой шире и комфортнее при тех же расходах топлива.

Полностью согласен с автором:)
Тем более если выпускать у нас. То ж не "проклятое место", значит и ламучими такими быть не будут }-)

drone




2:10+ В цехе стоит готовая Славута, а ведь это 95-й! год. Если бы не Кучма протолкнувший СП, так бы и осталась там стоять, а не ездить миллионами по дорогам Украины. А сколько еще всего интересного осталось  в цехах  }-). Тот же унифицированный с таврией/славутой ЛуАЗ-1301 угробленный стараниями порошенковского богдана.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Володимир

То не славута, а таврія в кузові седан (не ліфтбек), був колись в перші роки незалежності такий український автожурнал Сигнал, то там були фотки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

drone

Точно. Соседний ролик на канале показывает, что это таки седан


Правда, судя по убогому положению стекла от таврии, похоже, что седан слепили в качестве прототипа из того, что было. Возможно, из-за отсутствия стекла для лифтбека из-за отсутствия финансов, разрыва кооперации и тэдэ
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"

Володимир

Цитата: drone від 12 Вересня 2021, 20:06:54Правда, судя по убогому положению стекла от таврии, похоже, что седан слепили в качестве прототипа из того, что было. Возможно, из-за отсутствия стекла для лифтбека из-за отсутствия финансов, разрыва кооперации и тэдэ
Славута також зліплена з того що було, відносно толково була спроектована таврія з мінімумом кусків деталей. Якщо в славуті зняти обшивку багажника, то кількість кусочків металу з якого вона зліплена вражає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: Володимир від 13 Вересня 2021, 08:47:43
Цитата: drone від 12 Вересня 2021, 20:06:54Правда, судя по убогому положению стекла от таврии, похоже, что седан слепили в качестве прототипа из того, что было. Возможно, из-за отсутствия стекла для лифтбека из-за отсутствия финансов, разрыва кооперации и тэдэ
Славута також зліплена з того що було, відносно толково була спроектована таврія з мінімумом кусків деталей. Якщо в славуті зняти обшивку багажника, то кількість кусочків металу з якого вона зліплена вражає.

Вина недокерівництва чистої води. Задачі стояли не ті або не стояли взагалі.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

drone

Цитата: Володимир від 13 Вересня 2021, 08:47:43
Славута також зліплена з того що було, відносно толково була спроектована таврія з мінімумом кусків деталей. Якщо в славуті зняти обшивку багажника, то кількість кусочків металу з якого вона зліплена вражає.
В Славуте, в отличии от Таврии, нет заднего дворника при чистом стекле. Значит ее вылизывали как минимум аэродинамически.
Снимал я обшивку. Ничего крамольного не заметил. Скелетные ребра жесткости - это только плюс снижающий массу багажника чтоб его не отрывало как, например, на жигулях.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"