Замена подшипников задней и передней ступиц

Автор Александр, 21 Травня 2010, 17:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Александр

або він меломан :) я теж думаю, що торба підшипнику, хоч може і гальмівний циліндр клинить, тре дивитися
Глаза боятся, а руки из жопы.

Андрей


powered by: БК-21, AD-7, Gazer H515, xado lubricants&cosmetics

dimon.zp

блин скок раз себе затягивал эту гайку так и не смог понять какой люфт? у меня его нету даже если гайка еле подшипника косается.... но есть маленький стук если колесо крутить по чуть вперед назад...

Александр

там с одного раза не получится почувствовать люфт, надо поиграться с гайкой нормально :(
Глаза боятся, а руки из жопы.

Dimzik

Спасибо, что не оставляете меня с моей проблемой :) А как проверить цилиндр? Кстати, заметил, что за два года как поставил новые колодки - их износ минимальный, а вот барабан весь изнутри полосатый. Вчера немного подточил колодки напильником - колесо оделось легче, но ещё не ездил.

labean00

Блин что за бред тут понаписывали????  
Старый прадедовский метод для конических подшипников -  затянуть сильно гайку даже можно с глазами и отвернуть на четверть оборота назад и зарубить гайку.

ДЛЯ СЛАВУТЫ СОГЛАСНО РЕКОМЕНДАЦИЯМ ЗАВОДА -  (сам таким методом пользуюсь)
1. Затягиваете гайку сильно до упора с проворачиванием колеса.
2. Отпускаете гайку до появления люфта.
3. Затягиваете гайку медленно с поворотом колеса - 1 грань гайки с проворотом 1го оборота колеса. По ходу заворачивания проверяете лопаткой балонного  ключа (можно наверное чем то еще, но так написано в руководстве) двигается ли еще в стороны шайба под гайкой. Если шайба перестала двигаться под гайкой или передвигается с очень большим усилием (я делаю, что бы не передвигалась) - вы точно выставили положение гайки. Результат - 100 тыс без замены подшипников.

Был момент - правый подшипник на 80 тыс имел люфт вертикальный, при этом не имел люфта горизонтального! (это говорит что подшипник имеет в верхней неподвижной части выработку). Я затянул по правилам - ничего не изменилось.  Тогда начал тянуть дальше пока не исчез вертикальный люфт (но не более). Уезжал на расстояние 600км. Подшипник грелся, но через каждые 100км давал ему остынуть. Через 400 км нагрев прекратился - подшипник прикатался и я доехал до места и назад. Потом доехал до 100 тыс  и пока не менял его.
Ну понятно конечно всем, что  литол нужно ложить в избытке всегда, а так же и в чашку  - пыльник накладывать. Вообще не пойму кто их меняет и зачем?????
Нельзя в подшипник ложить смазку от шрусов с молибденом, так же и графитовую смазку!

Юрий Алексеевич

Цитата: labean00Блин что за бред тут понаписывали????

Присоединяюсь.
Тянутся зад.гайки с приличным усилием и одновременными: как прокручиванием колеса, тьак и постукиванием молотком по покрышке, в торец - дабы все село на место. Затем производится отпуск гайки до появления минимального люфта и гайка кернится, в противном случае, при длительном движении подшипник нагреется, расширится и... милости просим на СТО и в магазин.

П.С. Данные рекомендации не касаются тех, кто ездит на пустой машине и от силы 2-3км за одну поездку - в этом сл. возможна затяжка без люфта, правда, опять-же, без фанатизМУ...
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Александр

хм. Супер-мастера. А те, що підшипник проїхав 100 т. Км. Це заслуга заводу, нормальний попався. І ще, нікому не радьте регулювати без люфта, хтось може повірити і так і зробити. :/
Глаза боятся, а руки из жопы.

Александр.

Нагревая строительным феном кулак, можно ли выпрессовать подшипник? Если да, то до какой температуры греть кулак, не до красна ведь?
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

crank555

Зачем греть  :o он и так запрессовывается

Александр.

ВЫпрессовать, вынуть. Бил- не вылазит, боюсь кулак разгецать, съемника нет, пытался самодельным - погнул. Вот думал за счет нагрева.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

crank555

В  обратную сторону попробуй и маслом помажь ( в тески )

Александр.

Тисков нет  :| , можно в две строны вынимать? Вот почитал инет, многоие вынимали с помощью нагрева, вот и спросил мож кто у нас такой способ практиковал.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

crank555

Попробуй конечно НО его и на газу нагреть надо, НО нагревать и подшипник тоже будет (грей и впрессовывай)

АнтохА

Кто менял подшипники передней ступици?

йа





а на самом деле кувалдометр в помощь

сначала выпендюрил ступицу, алюминиевой или медной наставкой, снял стопороное кольцо - выфигачил подшипник, ставить обратно надо аккуратней, поэтому присавили новый подшипник, а сверху него старый и по нему фигачить.
ступицу запиндюриваем, нет, не так цапфу с подшипником запиндюрюем на ступицу алюминиевой или медной наставкой