Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Алексей

слоник распылитель?
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

^SERGIK^

А не думаете ли вы что тупняков появится намного больше так как энтот распылитель будет засыратся быстрее чем обычный слоник который если отрегулировать будет работать не хуже этого развода.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Станислав

Цитата: ^SERGIK^А не думаете ли вы что тупняков появится намного больше так как энтот распылитель будет засыратся быстрее чем обычный слоник который если отрегулировать будет работать не хуже этого развода.
Не думаю
http://www.fuel-economy.com.ua/?p=149

^SERGIK^

Цитата: Стас 1.2 L
Цитата: ^SERGIK^А не думаете ли вы что тупняков появится намного больше так как энтот распылитель будет засыратся быстрее чем обычный слоник который если отрегулировать будет работать не хуже этого развода.
Не думаю
http://www.fuel-economy.com.ua/?p=149
А я думаю,поскольку теперь мельчайшая гадость попавшая в ваш носик будет его забивать,и преодичность прочистки увеличится пропорционально уменьшению проходного отвервствия (это лично мое только мнение).И вообще это давно обсосаная тема поУПГС ит.д. и т.п.Вам же ставить некто не запрещает,поставте и поделитесь своими,только обьективными ощущениями и мнением,со своими одноклубниками.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Станислав

Цитата: ^SERGIK^
Цитата: Стас 1.2 L
Цитата: ^SERGIK^А не думаете ли вы что тупняков появится намного больше так как энтот распылитель будет засыратся быстрее чем обычный слоник который если отрегулировать будет работать не хуже этого развода.
Не думаю
http://www.fuel-economy.com.ua/?p=149
А я думаю,поскольку теперь мельчайшая гадость попавшая в ваш носик будет его забивать,и преодичность прочистки увеличится пропорционально уменьшению проходного отвервствия (это лично мое только мнение).И вообще это давно обсосаная тема поУПГС ит.д. и т.п.Вам же ставить некто не запрещает,поставте и поделитесь своими,только обьективными ощущениями и мнением,со своими одноклубниками.
Так и сделаю, закажу, а там посмотрим, если что то даст, отпишусь!

Алексей

Цитата: ^SERGIK^
Цитата: Стас 1.2 L
Цитата: ^SERGIK^А не думаете ли вы что тупняков появится намного больше так как энтот распылитель будет засыратся быстрее чем обычный слоник который если отрегулировать будет работать не хуже этого развода.
Не думаю
http://www.fuel-economy.com.ua/?p=149
А я думаю,поскольку теперь мельчайшая гадость попавшая в ваш носик будет его забивать,и преодичность прочистки увеличится пропорционально уменьшению проходного отвервствия (это лично мое только мнение).И вообще это давно обсосаная тема поУПГС ит.д. и т.п.Вам же ставить некто не запрещает,поставте и поделитесь своими,только обьективными ощущениями и мнением,со своими одноклубниками.

Согласен! Я тоже с засорением долго мучился, пока не поставил 2 фильтра тонкой очистки с волокна.
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

vtlbrfvtyn

Цитата: AndreyZpИнтересно, что в мой запихать, что бы он сучка не жрал столько. По городу на 5 литрах проесжаю 30км, по трассе 10л на 100км, надоело машину кормить
мне говорят что можно поставить жиклеры от двигателя 1,1. инетресно, может как то помочь?

я подозреваю качество топлива на заправках...сам иногда в шоке-не считаю расход...а то понастроим как чтоб ехала как Феррари...и хотим чтоб жрала как мотоциклетка.

Так что выбирайте-можно запаять носик во вторичную камеру-будет \"чих- пых\"-но зато мало жрать...или настраивайте дальше чтобы хотеть не Таврийских показателей и возмущайтесь расходом)

Max 55

Цитата: Стас 1.2 LРебята, может кто то устанавливал что то подобное:

Кто что думает по этому поводу?
Подробнее здесь:
http://aukro.ua/forsazh-prima-ekonomiya-tyaga-prokachaj-karbyurator-i2738160544.html
лучший вариант это сделать как Женя Травников писал в своих трудах

vtlbrfvtyn

интересно,если бока у нашей кастрюли обрезать-получится ли нулевик наподобии как на американских спорткарах и многих других машинах

Max 55

здарова Воха!
немного мотору легче дышать будет, но до нулевика далеко, так как там, еще легче движку дышать

Николай

Поскольку эта ветка про тюнинг карба значит отпишусь здесь: вчера установил СПИРТы. До этого карб у меня работал отлично (сам доводил его до ума: убрал все заусеницы, винты крепления заслонок утопил в  патаи и т.п. инфы по этим доработкам валом) тяга норм, расход 6-6.5 но эт уже от стиля езды зависит, по крайней мере больше не получалось. На покупку решился так как предоставляется 30 дневный возврат денег. После установки: на не прогретом двигателе стала лучше тянуть (нет сильных дерганий), лучше стала тянуть с низов. По надавливанию на педаль могу сказать открыта или закрыта еще вторая камера (ну 9 лет на ней уже езжу ))  ), так вот для хорошего разгона теперь хватает и первой камеры, разгон более резвый без провалов. По расходу пока ничего не могу сказать. Когда получиться нормально сделать замер сразу отпишусь. Пока се устраивает, только +. Подумываю о покупке во вторую камеру только уже мощностного СПИРТа.

Primus

Цитата: denzil7Обьясните пожалуйста каким таким образом через трубки ускорителя будет тянуть бенз как через иконостат если в трубке распылителей (слоников) шарик клапан и дальше диафрагма и т.д.

Объясняем. Я в свое время делал хитрый носик ускорительного насоса, вот такой - http://www.fuel-economy.com.ua/?p=149. Так вот, не мог понять, почему у меня расход аццкий и свечи черные. И, кстати, у меня шарик был подперт пружинкой! А не просто болтался, то есть теоретически смеси должно быть еще меньше.

Ан нет! Как показало исследование с помощью купленного ШДК - тянет смесь на высоких оборотах. Дальше цитата с сайта:

Цитувати виділенеНедавно обзавелся ШДК LC-1, и решил воочию понаблюдать, что творится с карбюратором на разных режимах работы. До этого из всех измерительных приборов у меня присутствовали:

1. ИКС – индикатор качества смеси (свечка такая, с окошком, в которое можно наблюдать за сгоранием смеси в цилиндре) – 1 шт.

2. Штангенциркуль – 1 шт.

3. Жопомер – 1 шт.

После весенней прочистки карба, используя жопомер и закрученный во второй цилиндр ИКС, отстроил карб по синеватому цвету пламени. Так ездил примерно 3 месяца, пока собственно не приобрел ШДК

Первый же выезд с подключенным ШДК показал, что качество смеси у меня 14:1, то бишь не угадал с ШДК. Выставил винтом качества 14.7:1. А дальше – интересней. На высоких оборотах, например, 90 км на 5 передаче и оборотах 2700 у меня смесь 14:1, то есть богатая, хотя должна быть больше 15:1.

Заменил мощностной СПИРТ в первой камере на экономичный. Ничего не поменялось, то есть на высоких оборотах тип СПИРТа роли не играет – просто в случае мощностного приходится просто меньше давить на тапку. Стал думать, в чем проблема. Жиклеры в первой камере 95/160, стоит кулачок ускорительного насоса 4, и носик со второй камеры, изогнутый в первую к дроссельной заслонке. Стоп! А может носик виноват? Может разряжением из него сосет смесь?

Носик сей я сделал давно, изогнув длинный носик со второй камеры в первую, и подведя его прямо к дроссельной заслонке. На каком-то форуме проскакивала мысль, что в таком положении разряжением из него может сосать смесь, поэтому подпер шарик в корпусе небольшой пружинкой.

Сегодня провел эксперимент – вытащил этот доработанный носик, и поставил одинарный нивовский. И что Вы думаете? На высоких оборотах смесь стала 15.6:1, то есть бедная.

К слову, ШДК таки отличнейшая вещь! Еду на второй передаче на скорости 20 км/час, обороты 1550, ШДК показывает 13.2:1. Непорядок. Вылез, полез в багажник, нашел несколько жиклеров холостого хода. Выкрутил клапан, смотрю – там стоит 41. Заменил на еще один 41, поехал, на тех же оборотах смесь – 14.6:1, провалов нет, машина едет нормально. А это значит, что жиклеры с одинаковыми номерами идут с разбросом, и только ШДК может показать истинную природу вещей.
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Primus

Цитата: Max 55
Цитата: Стас 1.2 LРебята, может кто то устанавливал что то подобное:

Кто что думает по этому поводу?
Подробнее здесь:
http://aukro.ua/forsazh-prima-ekonomiya-tyaga-prokachaj-karbyurator-i2738160544.html
лучший вариант это сделать как Женя Травников писал в своих трудах

Даже не пытайтесь :) Это тот барыга, который моими СПИРТами по 220 грн торгует. Купив эту штуку, получите... одинарный нивовский носик за 8 грн. Проходили. Мне народ звонил, жаловался ))))))
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Primus

Цитата: vtlbrfvtynинтересно,если бока у нашей кастрюли обрезать-получится ли нулевик наподобии как на американских спорткарах и многих других машинах

Все уже придумано до нас - http://www.fuel-economy.com.ua/?p=156. Нам нужно только взять и немножко доработать :)
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Денис

Primus: через ваш фундаментально хитрый распылитель впринцыпе могло вытягивать, но через штатный никак (посмотрите на штатном диаметр оверстия распылителя и  ваш  набалдашник с 6 отверстиями-надеюсь ненужно обьяснять почему)
Насчет распылителя ускорителя-достачно поставить с одним носиком и отрегулировать направление, повышение каких-то динамических или экономических параметров мега тюнингом ускорителя -БРЕД и сказки для гаражных ПроФФесоров типа супер Гуру интернета Травникова(смотрю ролики его и плачу-какой он великий сарайный открыватель)
 Если есть желание дорабатывать карб (или другой узел) то это огромный комплекс работ проб и ошибок а установка только распылителя и УПГС -это тюнинг гнилых жигулей устпновкои прямотока Ремус.!
Единственное, что не успел испытать до того как завязал с карбом -это УПГС, но сейчас уже нет возможности а очень хочеться. Хотя уверен на 100% , что если просто вооткнуть УПГС (без доработки рег карба)то эфект будет мизерным или вообще рвен 0(или \"-\")

Особенно умиляюсь с идеи обрезать кастрюлю-это очень иновационно, но я так сделал лет 15 назад на москвиче и ездил при плюсовых температурах , о эфекте не скажу но с полированой крышкой клапанов и таким фильтром у всех увидевших челюсть от заваисти отваливалась.
Кстати о москвиче в то время стоял вылизаный , но собраный с мусора Солекс и при расходе смешаном ок 9 л/100 он просто летал.(я был молод и пижоны на девятках и шестерках очень плакали нюхая трубу москвича), и это карб с небольшими переделками после переехал на УАЗ.

В те времена у нас в гаражах был великий человек в прошлом главный конструктор крупного оборонного предприятия, так вот мне было 20 лет ему 65 (и все ето он уже пробовал и дорабатывал с 70-х годов) и мы с ним перестроили столько завихрителей, установок газа Брауна, рецеркуляторов выхлопных газов, резонансных глушителей, что теперь читая о этих Открытиях- реакция только смех и жалость к современным изобретателям.

Кстати привет изобретателям форкамерных свечей, завихрителей смеси, фильтра-кастрюли, установок Газа брауна и впрыска воды.