Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Primus

Дык я и не заставляю вас это покупать. Это все стоит у меня чисто ради интереса, и неплохо работает. Будем считать, что я за свой счет (имею право) удовлетворяю свое любопытство.

Да я себе в машину много еще интересного напихал. Парктроник, к примеру. Жена на машине училась водить, и права получила, очень сильно выручал при парковке на стоянке. Да и щас прикольно парковаться. Би-ксенон линзованный с полированными стеклами стоит. Во сколько обошелся - даже говорить не буду, ибо ваша жаба сама себя задушит. Как же вы - с двумя дипломами, но без жабы жить-то будете? Печалька. Теперь ездить ночью одно удовольствие. Стойки Каяба впереди - ну это да, согласен, лоханулся. Нужно было брать красные Агаты, как все советовали на Таврофоруме, и менять их каждые 8-10 тыс. А на этих Каябах я уже отъездил тысяч 18-20 - машина дорогу держит зубами. Думаю еще столько же пройдут.

БК к МПСЗ стоит (МПСЗ, кстати, первый вариант, а это чуть меньше чем \"продвинутый\". Гривен на 600 :)). Ну это не в счет, это я сам делал - печатная плата моя, часть программы тоже. Считаем обошлось только стоимостью рассыпухи.  Система термоконтроля (вот такая - http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40650). Это тоже не в счет, ибо схема и плата моя, прошивка досталась бесплатно от коллеги, а рассыпуха стоит копейки.

А вообще-то не зацикливайтесь на стоимости этого барахла. Деньги элементарно зарабатываются, была бы голова, две правые руки и желание (хотя кому это я рассказываю, человек с одним дипломом. Представляю, сколько ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ВЫ СО СВОИМИ ДВУМЯ :D :D :D :D :D :D). Я вот Таврюху свою за 2500 взял с пробегом 70 тыс, уже больше 1000 баксов только на разные \"примочки\" вкинул. Это не считая того, что поменяно - движок печки, оба радиатора, помпа, новый карб стоит, вся ходовая новая, задута и тд - ну не мне вам рассказывать что нужно делать с Таврией, чтобы она ездила. Потому что мне в кайф зарабатывать деньги и вкладывать их в свою машину. Тупо прет меня что-то прикольное и полезное прикрутить. Люблю, знаете ли, покопаться в машине. Вот потеплеет - буду электростеклоподъемники ставить. И что, собственно, с деньгами еще делать, если я не бухаю, не курю и не колюсь? Мне теперь ТУПО В КАЙФ ездить и с МПСЗ, и с линзованным ксеноном, и со СПИРТами, и с омагничивателем, и с ЮСБ-шным Пионэром. А надумаю покупать что-то другое (сейчас как раз Вектру присматриваю, скоро понадобится лишняя пара дверей) - продам за ту же цену, за которую купил, без сожаления (с учетом вложений и наворотов оторвут с руками). Ибо деньги - приходящие, а кайф - вечен :)

Ладно, некогда мне - пойду СПИРТы на завтра упаковывать. Развожу людей, так сказать, потихоньку. Вот на завтра уже 2 разведенных, нужно отсылать.

И, кстати, реле с диодами я пока в продаже не встречал. Ибо все полевики и IGBT-транзисторы уже идут со встроенной защитой в виде обратного диода между стоком и истоком, производители реле не утруждают себя лишними расходами в виде стоимости диода.
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Денис

Primus: Тема называеться \"Карбюратор\", но лекцию о зароботке денег и их трате прочитал с удовольствием, также ознакомился с ваши достижениями в виде мини бортовика, свою жабу задавил.
Тему на гавнофоруме http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40650 видел ранее, наблюдал с интересом, тема интересная и нужная ведь \"силыч\" достать тяжело и дорого-но в результате неумелых потуг превратить продукт в комерческий (т.е заработать денег для жизни в кайф) тема умерла не став ни комерческой ни вышла в свободный доступ (а вдруг кто до ума доведет себе поставит и не дай Бог продаст-то от жабы можно повеситься).
Я пару раз писал в теме \"карбюратор\", но смотрю это никому не нужно и лучшие люди с Гамнофорума плавно перезжают сюда.
Простите Админы за офтоп-приму любое наказание.

Николай

denzil7, у меня карбюратор и он меня устраивает больше чем гавно ВАЗ-ЗАЗ инжектор. Один раз мне стоило потратить время на доводку карба и он меня радует до сих пор (приблизительно лет 5 только сверху очистителем обрабатываю и все). Там по сути и ломаться нечему, в отличие от отечественного инжа. В морозы заводится на 5+.

Денис

Цитата: SilenTdenzil7, у меня карбюратор и он меня устраивает больше чем гавно ВАЗ-ЗАЗ инжектор. Один раз мне стоило потратить время на доводку карба и он меня радует до сих пор (приблизительно лет 5 только сверху очистителем обрабатываю и все). Там по сути и ломаться нечему, в отличие от отечественного инжа. В морозы заводится на 5+.

Я не говорю, что карбюратор какашка. Я выше писал, что исправный карб на исправной машине обеспечивает хорошуй раасход и я сам много лет ездил на карбовой 2109 и  славуте. Основное достоинство карба я считаю, то что приполомке в дороге можно отремонтировать имея в запасе иглу и насос для продувки и все (для небольших городов это главный плюс карба). Да карб можно завести в любой мороз (если есть опыт) инжектор не факт.
Если Вы сами обслуживаете карбюратор-вам повезло, вменяемых карбюраторщиков еденицы, мне привозили от именитых(там очередя на неделю) карбы с расковыряными ответкой жиклерами, каки-мито бредовыми жиклерами, недержащими иглами зато все было вымыто до блеска.
Но попробуите девушке получившей вчера права обьяснить принцып работты подсоса и запуска карбомотора на горячуюю  :D . Кстати на славуте ставил электробезонасос-штука для карба особенно летом незаменимая.
Но повторюсь в инжекторе нет ничего сложного, машина приеместей в разы, все страхи по поводу инжектора связаны с  незнанием и невежеством многих сервименов(обычно как машина не едет на СТО вычитали ошибки -их нет , взяли деньги и едте не морочте голову, или спосб ремонта замена всего поочереди).

Max 55

Цитата: SilenTdenzil7, у меня карбюратор и он меня устраивает больше чем гавно ВАЗ-ЗАЗ инжектор. Один раз мне стоило потратить время на доводку карба и он меня радует до сих пор (приблизительно лет 5 только сверху очистителем обрабатываю и все). Там по сути и ломаться нечему, в отличие от отечественного инжа. В морозы заводится на 5+.
вот так все говорят у кого карб  :D  
поезди на инже и поверь, по другому будешь говорить

Володимир

Цитата: Max 55
Цитата: SilenTdenzil7, у меня карбюратор и он меня устраивает больше чем гавно ВАЗ-ЗАЗ инжектор. Один раз мне стоило потратить время на доводку карба и он меня радует до сих пор (приблизительно лет 5 только сверху очистителем обрабатываю и все). Там по сути и ломаться нечему, в отличие от отечественного инжа. В морозы заводится на 5+.
вот так все говорят у кого карб  :D  
поезди на инже и поверь, по другому будешь говорить
+1. Я також так думав за інжектор доки його ще не купив.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Проичитав ету страничку ,понял одно-лутший тюненг карба -ето инжектор xDDDD
Сегодня ездил на 09 карбовой...Так капец я после своей какахи подумал что она инжекторная,нету ни провалов ни рывков ,на холостых стабильно работает,и главное так тихо шо пипец.Не сказал бы что хуже работала чем 2110 соседа с 16-клапанами и инжактором.Теперь вот себе думаю,наверно проще купить новый мотор ,чем довести до такой работы свой....

Андрей

Цитата: VladimirNNДык вроде на 09 тоже \"Солекс\" стоит. Вопрос только в грамотной настройке карба, системы зажигания.
Непонимаю грамотной настройки?На сток жиклерах?Да как не ставили не крутили,то холостые УГ то провалы ,то РАСХОД !Видимо неподлежит ремонту....

Сергей

Цитата: Володимир
Цитата: Max 55
Цитата: SilenTdenzil7, у меня карбюратор и он меня устраивает больше чем гавно ВАЗ-ЗАЗ инжектор. Один раз мне стоило потратить время на доводку карба и он меня радует до сих пор (приблизительно лет 5 только сверху очистителем обрабатываю и все). Там по сути и ломаться нечему, в отличие от отечественного инжа. В морозы заводится на 5+.
вот так все говорят у кого карб  :D  
поезди на инже и поверь, по другому будешь говорить
+1. Я також так думав за інжектор доки його ще не купив.
+2 \"человек больше всего разбирается в том,чего у него нет\"  *YES*
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Денис

Цитата: VladimirNNДык вроде на 09 тоже \"Солекс\" стоит. Вопрос только в грамотной настройке карба, системы зажигания.
Несовсем так ВАЗ мотор имеет несколько отличий, которые существенно повлияли на балансировку и распределени смеси : блок у ваза не наклонен как на МЕМЗе , камеры сгорания имеют правильную клиновую форму, колектора тоже отличаються формой, даже одного взгляда на коленвалы понятно-огромное отличие. Из-за камер сгорания непонятной формы МЕМЗ склонен к детонации т.е присходит взрывное сгорание смеси(типа как  Москвич УЗАМ-412), также практически все на карбовых тавриях отмечают Москвичевскую болезнь-свечи в 1и 4 цилиндре темнее чем на 2 и 3.
Также я подозреваю на МЕМЗе нахимичили с фазами (точных измерений я не проводил ввиду отсуствия желания тюнинговать МЕМЗ), но вывод сделал из того, что когда эксперементировал с разрезной шестерней распредвала на моторе 21083 с ее помощью удавлось координально изменить поведение двигателя (распредвал базовый) на МЕМЗе эксперименты с разрезной шестерней давали очень слабые результаты(теперь хочу попробовать на инжовой таврии).

Относительно гневного сообщения Primus(см.ниже),  с целью не превратить этот форум в Гавнофорум, с которого к нам пожаловал его гуру Primus.
Ошибки исправлю. Общение с Primus перевел в личку, где извинился за ошибки и указал на мой бортовик в подписи, в котром имееться мое фото для выснения возраста, думаю стоит выложить в бортовик сканы дипломов (про сканы дипломов шутка конечно)
.

Primus

Цитувати виділене...но лекцию о зароботке денег...

Цитувати виділене...тема умерла не став ни комерческой ни вышла в свободный доступ...

Цитувати виділене...карб на исправной машине обеспечивает хорошуй раасход...

Цитувати виділенеимеет несколько отличий, которые сушественно повлияли

Цитувати виділенечерез ваш фундаментально хитрый распылитель впринцыпе могло вытягивать

Цитувати виділененадеюсь ненужно обьяснять почему

Цитувати виділенетюнинг гнилых жигулей устпновкои прямотока Ремус

Цитувати виділенео эфекте не скажу но с полированой крышкой клапанов

Цитувати виділенеНесовсем так ВАЗ мотор имеет несколько отличий

Цитувати виділенеее помощью удавлось координально изменить поведение двигателя

Цитувати виділенеблок у ваза не наклонен кака на МЕМЗе

Уважаемый denzil7 - вы точно тот, за кого себя выдаете:

Цитувати виділенепрактик с 20 летним стажем из своих 35 лет жизни и двумя Высшими образованиями

Вам точно 35 лет? Не 19, не 21, а именно 35?

У Вас точно два Высших образования? Не четыре, не семь, а именно два?

Потому что пока вся Ваша писанина с неразборчивым почерком, игронированием всех правил правописания, знаков препинания и элементарными ошиПками пока смахивает на поток сумбурного текста ПТУ-шника. Как Вы правильно заметили, одна сплошная кака. Ибо это все объясняет. 35-20=15 (во математика то (с)) . То есть практику Вы начали в 15 лет. Сейчас, судя по почерку, Вам 18 или 19, максимум 21. Извините, больше дать не могу - Ваша элементарная безграмотность не позволяет.

Не скрою, я тоже иногда делаю ошибки, ибо я - ведущий инженер-электроник, и не учился на филологическом, но я же и не кичусь двумя Высшими образованиями.
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Николай

Просто не вижу для себя смысла покупать инжектор на славуту, карбюратор, ну и хрен с ним с его недостатками и прочим. Славута сама по себе большой недостаток хоть с инжектором, хоть с карбом. Верю что инжекторная намного лучше, ездил на сенсе который даже не чипованый, динамика и расход приятно удивили. Вижу смысл в другом...в покупке другого авто, именно авто а не мотоколяски или ведра с болтами.

Андрей

Цитата: SilenTПросто не вижу для себя смысла покупать инжектор на славуту, карбюратор, ну и хрен с ним с его недостатками и прочим. Славута сама по себе большой недостаток хоть с инжектором, хоть с карбом. Верю что инжекторная намного лучше, ездил на сенсе который даже не чипованый, динамика и расход приятно удивили. Вижу смысл в другом...в покупке другого авто, именно авто а не мотоколяски или ведра с болтами.
ет точно)

Серий Павленко

Я б і сам придбав такий носик но на аукро вже не продається.

Primus

Цитата: СерийЯ б і сам придбав такий носик но на аукро вже не продається.

Так сделайте сами ))) Загните носик со второй камеры в первую, съэкономите 15 грн на девайсе и гривен 15 на доставке.
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua