Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Primus

Цитата: denzil7Primus: через ваш фундаментально хитрый распылитель впринцыпе могло вытягивать, но через штатный никак (посмотрите на штатном диаметр оверстия распылителя и  ваш  набалдашник с 6 отверстиями-надеюсь ненужно обьяснять почему)

Я имел в виду очень распространенный сейчас вид тюнинга - когда носик ускорительного насоса второй камеры загибают в первую поближе к щели дроссельной залонки, чтобы он плевал точно в щель, а носик первой камеры глушат. Так вот, там возле залонки разряжение такое, что на высоких оборотах начинает тянуть смесь как с эконостата, что и было доведено с помощью ШДК. Только что перечитал вопрос - автор его denzil7 наверное имел в виду обычный носик, а не загнутый со второй в первую, а я сразу не понял о чем речь. С обычного носика не тянет - разряжение не то.

И, кстати, отверстия в набалдашнике - обточенная мембрана с форсунки Нексия, их 6 шт. и общая пропускная способность чуть меньше, чем стандартный 40-й носик первой камере. Пропускная способность взята с описания данной форсунки в инете. Там есть на 2, 4 и 6 отверстий, мне попалась последняя.
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Max 55

Primus а что ты лично знаешь Травникова?

его труды многие опробованы результаты позитивные!

Primus

Цитата: Max 55Primus а что ты лично знаешь Травникова?

его труды многие опробованы результаты позитивные!

Увы, с Женей лично не знаком. Да и я с Днепра, а он вроде с Киева.

Много у него неточностей. Я больше практик, имею некоторое оборудование (тот же ШДК LC-1 за 340 баксов) для установки и настроки МПСЗ, ко мне много народу днепропетровского из других клубов приезжают то СПИРТы поставить, то на карбе стихиометрию выставить, то помочь МПСЗ установить. А Женя больше теоретик, по крайней мере у него очень много неточностей касаемо работы карба. К примеру, он в одном видео ставит диффузоры от Озона номер 3.5 и 4.5 в карб К151, вроде, но не учел, что внутренние и внешние диаметры малых диффузоров в этих карбах разные, соответственно, разные скорости воздуха и разряжения. При этом Озоновский малый диффузор начинает позже вступать в работу, и на низах будут постоянные провалы - переходная система уже закончила работу, а ГДС еще не вступила.

Ну а так для познания принципа действия карба (если не залазить глубоко в теорию) и для понимания устройства, где чего ставить, и как чистить - для начинающих автолюбителей его видео незаменимо.

ЗЫ ну а видео о испытаниях УПГС - шедевр киномысли с напевающим режиссером. Михалков отдыхает. Это то видео, коим меня всегда пугают в ответ на агрументированные споры, мол, работает :) Да вот только видел я этот чертеж, который у Жени в начале. Конструкция вкорне неверная, поэтому его УПГС не заработал, а мои пашут как маленькие ослики рядом с большими подкапотными лошадками :D

Кстати, Max 55, у тебя в подписи - продажа прошивок на Славуту. Сам пишешь? В ближайшем времени в Днепре (надеюсь в этом году точно, ибо в прошлом не срослось) будет небольшое СТО (ну как СТО, скорей для начала гаражик :)) по установке СПИРТов, коммерческой версии МПСЗ МАЙА и чип-тюнинга инжекторных автивок (в планах, но очень перспективно). Если есть желание зарабатывать - можно обсудить.
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Max 55


Денис

Цитата: Max 55Primus а что ты лично знаешь Травникова?

его труды многие опробованы результаты позитивные!
Я имею многое против Травникова, его \"труды\" может и помогают чайникам заглянуть в карб и двигатель представить его чистку-ремонт, а остальные изыскания Травникова это обрывки каких-то теорий , в роликах о Солексе по его понятию самое главное првильно изогнуть распылитель ускорителя(самое уморительное видео у Травникова-это видео полета на тюнингованой им копейке). Сегодня потратил весь вечер на просмотр его роликов, вынужден признать что работать он умеет - сборка с использованием оправок и медных выколоток заслуживает уважения, как и его рекомендации  сохранять заводские жиклеры карба и неприемлить чудо устройства(ролик 4 ремонт солекс в конце)

Primus: я понял бы если б Вы брали и полностью довоили до ума у людей карб в комплексе (сам карб с его тюнингом, зажигание , диагностика двигателя и т.д)-да эта работа стоит очень дорого (только доводка карба с установкой УПГС может затянуть 500 грн и больше) тогда можно получить реальный эфект, а не самовнушение типа \"О как стало переть!\" Но продажа для самостоятельной установки любителями устройств типа СПИРТы-просто развод людей на деньги.
Люди, !! сначала доведите свое авто до идеального технического состояния (двиг и ходовую тоже) потом занимайтесь тюнингом, любой технический тюнинг на неисправном или изношеном железе -это выкинутые деньги и время, даже если и почуствуеться результат, это эфект от закрывания одних дырок другими.

Primus Вы с Днепра я так понял, нужно будет познакомиться лично, уж очень интересно посмотреть в действии, да и с СТО можно будет подумать (может че помогу, а может и обоюдно-не подумайте в долю не прошусь, просто ищю СТО недорого под свою тему)

Станислав

Цитата: Primus
Цитата: Max 55
Цитата: Стас 1.2 LРебята, может кто то устанавливал что то подобное:

Кто что думает по этому поводу?
Подробнее здесь:
http://aukro.ua/forsazh-prima-ekonomiya-tyaga-prokachaj-karbyurator-i2738160544.html
лучший вариант это сделать как Женя Травников писал в своих трудах

Даже не пытайтесь :) Это тот барыга, который моими СПИРТами по 220 грн торгует. Купив эту штуку, получите... одинарный нивовский носик за 8 грн. Проходили. Мне народ звонил, жаловался ))))))

Ну, я купил у этого человека, всем доволен, носик не от нивы.
Покупкой доволен, нормальный человек!

Primus

Цитата: denzil7Primus: я понял бы если б Вы брали и полностью довоили до ума у людей карб в комплексе (сам карб с его тюнингом, зажигание , диагностика двигателя и т.д)-да эта работа стоит очень дорого (только доводка карба с установкой УПГС может затянуть 500 грн и больше) тогда можно получить реальный эфект, а не самовнушение типа \"О как стало переть!\" Но продажа для самостоятельной установки любителями устройств типа СПИРТы-просто развод людей на деньги.

Ага :) Я такой лохотронщик, знаете ли ))) и людей на деньги развожу, и даю заработать другим (токарю, к примеру), и еще и налоги плачу (единщик). А разведенные мной люди радуются как дети, ибо СПИРТ реально работает, и по их совету ко мне их товарищи звонят, и тоже хотят развестить. К примеру на завтра уже нужно отправить 6 СПИРТов 3-м разведенным :)

А брать с людей 500 грн за то, чтобы отполировать им винты дроссельных заслонок и поставить СПИРТы - я пока себе это позволить не могу. Пущай сами устанавливают, бесплатно, там делов-то на 5-7 минут.

И потом - я никого насильно еще купить у меня СПИРТ не заставил. Сами разводятся, а я не против :)

Ну а встречаться нам незачем. Смысл тратить время - ведь развод же на деньги, верно?
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Primus

Цитата: Стас 1.2 LНу, я купил у этого человека, всем доволен, носик не от нивы.
Покупкой доволен, нормальный человек!

А можно фото, потому как очень слабо верится. У меня есть инфа 100%, что чел раньше высылал два типа - первый - нивовский, второй - обычный, но трубка загнута в первую камеру из второй, в которой (трубке) насверлены отверстия по типу душа. Какой у Вас?
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Станислав

Цитата: Primus
Цитата: Стас 1.2 LНу, я купил у этого человека, всем доволен, носик не от нивы.
Покупкой доволен, нормальный человек!

А можно фото, потому как очень слабо верится. У меня есть инфа 100%, что чел раньше высылал два типа - первый - нивовский, второй - обычный, но трубка загнута в первую камеру из второй, в которой (трубке) насверлены отверстия по типу душа. Какой у Вас?
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6527&p=12 (сообщение № 279)

Primus

Цитата: Стас 1.2 Lhttp://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6527&p=12 (сообщение № 279)

Да уж, смотрю барыга куда дальше пошел, чем отверстия сверлом 0.25 сверлить. Теперь он просто загибает носик из второй в первую камеру.

Учитесь, как надо делать бизнес - продавать носики, которые стоят 10 грн, по 27. Это Вам не до двух часов ночи каждый день втулки под СПИРТы сверлить, фаски убирать а потом на газовой плите на горячую запрессовывать.

Увы, такой способ в городе крайне неприемлем. Я так понимаю никто из присутствующих не догадывается, что после установки такого носика зазор второй заслонки следует полностью прикрыть? Ибо он служит для  того, чтобы когда вторая заслонка не открывается, топливо, попавшее во вторую камеру из второго носика, медленно просачивалось через него и обогащало смесь. А так как топлива нет, зазор там не нужен.

Второй момент. Машина стала переть лучше, это факт. Потому как бензина одновременно в 2 раза больше (размер жиклеров УН во внимание не берем), а воздуха осталось по-прежнему. В результате - очень богатая смесь и постоянно черные свечи в городе.

Зато ж прет как! :)
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Андрей

Цитата: vtlbrfvtyn
Цитата: AndreyZpИнтересно, что в мой запихать, что бы он сучка не жрал столько. По городу на 5 литрах проесжаю 30км, по трассе 10л на 100км, надоело машину кормить
мне говорят что можно поставить жиклеры от двигателя 1,1. инетресно, может как то помочь?

я подозреваю качество топлива на заправках...сам иногда в шоке-не считаю расход...а то понастроим как чтоб ехала как Феррари...и хотим чтоб жрала как мотоциклетка.

Так что выбирайте-можно запаять носик во вторичную камеру-будет \"чих- пых\"-но зато мало жрать...или настраивайте дальше чтобы хотеть не Таврийских показателей и возмущайтесь расходом)
извините,но уменя слон 2ой камеры заглушен,разницы не вижу.и не сказал бы что тупее.

Денис

Цитувати виділенеНу а встречаться нам незачем. Смысл тратить время - ведь развод же на деньги, верно?

Что и требовалось доказать, уже не первый раз \"чудотворцы\" и продавцы\" диво препаратов \" для экономии топлива и сумашедшего тюнинга на предложение от практика с 20 летним стажем из своих 35 лет жизни и двумя Высшими образованиями Великодушно отвергли.
Ну продолжайте изыскания в сфере карбо-чудес -супер карбюратор это будуешее автоиндустрии. :D
Теперь точно придется купить это чудо и провести эксперимент на соседской карбо таврии -благо Солекс у меня остался.

Станислав

Цитата: Primus
Цитата: Стас 1.2 Lhttp://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6527&p=12 (сообщение № 279)

Да уж, смотрю барыга куда дальше пошел, чем отверстия сверлом 0.25 сверлить. Теперь он просто загибает носик из второй в первую камеру.

Учитесь, как надо делать бизнес - продавать носики, которые стоят 10 грн, по 27. Это Вам не до двух часов ночи каждый день втулки под СПИРТы сверлить, фаски убирать а потом на газовой плите на горячую запрессовывать.

Увы, такой способ в городе крайне неприемлем. Я так понимаю никто из присутствующих не догадывается, что после установки такого носика зазор второй заслонки следует полностью прикрыть? Ибо он служит для  того, чтобы когда вторая заслонка не открывается, топливо, попавшее во вторую камеру из второго носика, медленно просачивалось через него и обогащало смесь. А так как топлива нет, зазор там не нужен.

Второй момент. Машина стала переть лучше, это факт. Потому как бензина одновременно в 2 раза больше (размер жиклеров УН во внимание не берем), а воздуха осталось по-прежнему. В результате - очень богатая смесь и постоянно черные свечи в городе.

Зато ж прет как! :)

Свечи нормальные, езжу 2 км. \"КАМЕНЮКИ\", 5 км. трасса, 5 км. город.
Короче жалоб по поводу носика и к этому человеку у меня нет.

Primus

Цитата: denzil7
Цитувати виділенеНу а встречаться нам незачем. Смысл тратить время - ведь развод же на деньги, верно?

Что и требовалось доказать, уже не первый раз \"чудотворцы\" и продавцы\" диво препаратов \" для экономии топлива и сумашедшего тюнинга на предложение от практика с 20 летним стажем из своих 35 лет жизни и двумя Высшими образованиями Великодушно отвергли.
Ну продолжайте изыскания в сфере карбо-чудес -супер карбюратор это будуешее автоиндустрии. :D
Теперь точно придется купить это чудо и провести эксперимент на соседской карбо таврии -благо Солекс у меня остался.

Ну допустим приеду я на встречу. У меня стоят СПИРТы, МПСЗ, Экотоп и омагничиватель топлива. Все прекрасно работает. Что дальше? Тратить на Вас свое время? Так прошу пана, у меня его нет. Вообще. У меня дома ремонт и 2 работы. Доказывать то, что уже доказано? Не буду, ибо есть 30 дней манибэк и на сегодняшний момент продано уже больше 2100 штук. Все нормально работает, отзывы читайте на сайте. Есть ссылки на бортовики. Чуть выше, 305 постом отзыв Вашего одноклубника.

Чего ж вам, туды его в качель, еще надо? Мое личное присутствие, бумага заверенная нотариусом, что это все РАБОТАЕТ и подписанная  кровью? Учите физику, читайте теорию работы карбюратора, о великий практик с 20 летним стажем и двумя высшими образованиями. Советую начать с Колчина, Демидова \"рассчет автомобильных и тракторных двигателей\". Там есть раздел о рассчете карбюраторов. А то видали мы таких липовых специалистов с двумя (тремя, четырьмя...) высшими образованиями. Как доходит дело до дела, начинают интересоваться, а какая полярность у МЛТ-резистора и где плюс где минус на катушке у 12-вольтового автомобильного реле.

И потом - как я докажу, что у меня экономия реально больше 10 процентов по трассе? Садить Вас в машину, ставить стоковые диффузоры, ехать в сторону восходящей звезды ровно 101 км, менять диффузоры на СПИРТы, ехать обратно???? Вас же один вид установленных у меня СПИРТов и динамика авто вряд ли убедит, верно?. Допустим я приеду, какие дальнейшие действия? Хотя дайте угадаю - дай, мол, попробовать, если через месяц (гы гы) я что-то увижу, замечу разницу, тогда может и поверю? Ха-ха, проходили. Ни СПИРТов, ни денег, ни умника.

Поэтому условия неизменны - 1 шт. стоит 130 грн. Предоплата 100%. Манибэк 30 дней.

ЗЫ Хотя... как там у литератора - Пастернака не читал, но осуждаю :D
Экономия топлива и увеличение мощности авто - //fuel-economy.com.ua

Денис

Primus, простите пожалуиста мееня невежду, еслиб я знал, что у вас еще омагничиватель топлива стоит-я б никогда так скептически о ваших трудах не отзывался :D  :D  :D  :D  :D ! Хоть кто-то  донесет нам , людям с липовыми дипломами в т.ч Французам -разработчикам Солекса и всему КБ ДААЗ где плюс у реле (кстати реле автомобильные сейчас многие имеют на катушке диод и тут вопрос о полярности очень уж уместен, а то такие спецы палят выхода сигналок) и резистора .

Но форумчанам должен заметить, что http://www.fuel-economy.com.ua/?page_id=16 МПЗС стоит 1400 грн (это самый продвинутый вариант) +СПИРТ 130 грн/шт=260 грн пара(во математика то)+омагничиватель 300грн+экотоп 200грн(все ост цены с Аукро)
Итого без учета ремонта карба перед установкой всего этого добра (если делаем сами то по рем к-т и моечная жидкость ок 100 грн, если доверяем професионалам то от 250грн) получаем 2160 грн.
Так вот 2160 грн на тюнинх карба, если не ошибаюсь то б/у комплект инжектора на Таврию продают то 2000 до 3500 (+прошивка У Макса тож около 200грн)  Но тут на форуме наверно многие ездили на тавриях на карбах, а потом сели или поставили инжектор-поверьте после инжа карб это ужас из прошлого.
Так кто, что выберет?
1.Довести к абсолютно исправному состоянию свой карб , отрег. зажигание, умерить свой пыл доказать иномаркам, что Таврия круче и ездить с расходом 7-7,5л/100 город, 5,5-6,5л/100 трасса (именноо ездить а не ползать держась на равных в потоке и соблюдая ПДД в городе и на трассе)
2. Потратиться на инжектор и прошивку и при том же расходе получить совсем другую машину со своей старой
3. Накупить супер изобретений на 2500 грн (это эквив. 240 литров бенза или пробегу на нем 3500 км, а окупаемость при экономии 10% около 32000 км.пробега)и установив это все рискнуть и доказать себе и всем, что прогресс пошел в неправильном направлении и я (т.е denzil7-болтун с купленым дипломом)