Охлаждение Славуты

Автор YUKON, 21 Травня 2010, 21:09:12

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

евгений1051984

как через помпу можэт без следов пропадать.прокладку менял.если герметика залить поможэт.у кориша на сенси было в целиндры текло утром торцевало засыпал герметика перестало можэт попробывать.как думаете.

Сергей

не под прокладку в помпе текает! а через сальник помпы! но это проверять надо! а не заливать всякого рода присадки! ведь на помпе на сальнике они не помогут! да и проблема может быть не в помпе!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Taraseevich

подскажите,что у меня за жидкость?жидкость желтого цвета,антифриз или тосол или охлаждающая жидкость,что добавлять? с завода недобовлял...

ЯРОСЛАВ

слей и залей свежего тосола или антифриза.

crank555

Цитата: Taraseevichподскажите,что у меня за жидкость?жидкость желтого цвета,антифриз или тосол или охлаждающая жидкость,что добавлять? с завода недобовлял...

слить, промыть и залить  антифриз

Антифриз зеленый ВАМП   http://www.vamp.ua/prod/?razd_id=157&view=4

Антифриз красный ВАМП   http://www.vamp.ua/prod/?razd_id=157&view=3

у меня красный  :cool:  на 3года  потом менял

Ромео

Слить, промыть и залить импортный HEPU G 12+ и забыть на 5 лет! С отечественными производителями связываться не советую....  :(

Алекс

Сняли старый пробитый радиатор, КУпили новый.

Вопрос по подключению:

На старом радиаторе (если смотреть со стороны салона) вверху слева и справа по отверстию.  Левое верхнее было забито, правое подключено к расширительному.
На новом радиаторе оба отверстия открыты, пропускают воздух. Мне что, ставить на левую пробку и подключать правую к расширительному ? Звонили товарищу, у него с точностью до наоборот. Левое отверстие к расширительному...
В в СХЕМЕ отверстие слевва верху вроде бы не существует. Так, что незнаю как правильно подключить...


Спасибо.

Володимир

Цитата: RainBowZСняли старый пробитый радиатор, КУпили новый.

Вопрос по подключению:

На старом радиаторе (если смотреть со стороны салона) вверху слева и справа по отверстию.  Левое верхнее было забито, правое подключено к расширительному.
На новом радиаторе оба отверстия открыты, пропускают воздух. Мне что, ставить на левую пробку и подключать правую к расширительному ? Звонили товарищу, у него с точностью до наоборот. Левое отверстие к расширительному...
В в СХЕМЕ отверстие слевва верху вроде бы не существует. Так, что незнаю как правильно подключить...


Спасибо.
Підключай лівий до бачка, так двигун швидше нагрівається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс

т.е. правое отверстие закрыть ?

Володимир

Цитата: RainBowZт.е. правое отверстие закрыть ?
Іменно так, хоча з заводу навпаки, я в себе переставляв. Вони там на заводі більше дивляться щоби патрубки красиво лежали. Інакше на малому крузі в тебе буде частково підключено радіатор і двигун буде грітися довше.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Алекс

спасибо.
Так и сделал. Не жалуюсь пока:)

dimas26

Друзья, подскажите, пожалуйста, сегодня решил поменять тосол, и не смог открутить болт-заглушку на блоке цилиндров. У меня этот болт как-будто закручен не полностью, резьба видна, где то чуть меньше сантиметра. Хотел узнать это у всех так или у меня резьба сорвана и поэтому до конца не закручен.  :|

АнтохА

у всех так, откручивай

dimas26

Спасибо, воодушевили, завтра с новыми силами пойду! :)
P.S. Как лучше будет выкручиваться на горячую или холодную???

Володимир

Цитата: dimas26Друзья, подскажите, пожалуйста, сегодня решил поменять тосол, и не смог открутить болт-заглушку на блоке цилиндров. У меня этот болт как-будто закручен не полностью, резьба видна, где то чуть меньше сантиметра. Хотел узнать это у всех так или у меня резьба сорвана и поэтому до конца не закручен.  :|
Там конусна різьба на заглішці, тому і закручена до половини.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion