Автор Тема: Чип-тюнинг диагностика Микас  (Прочитано 398672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Карма: +243/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в./ ZAZ Lanos SE 1,5 16V ГБО-4 2011 г.в.
  • Пробег:
    78200 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 236
  • Сказал спасибо: 169
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1785 : 23 Октябрь 2021, 14:31:43 »
Цитировать (выделенное)
Справа в тому що мікас 11,4 при конекті видає відповідь ту саму що видає мікас 7.6, можливо лоадер при конекті аналізує слово відповіді, тому через це і матюкається. Значить потрібно шукати або лоадер новіший, або користуватись іншим програмним продуктом.
Уже достал OpenBox_3.16.9. На Драйве читал что именно им прошивали М114. Вечером попробую.

Цитировать (выделенное)
В тебе мікас під сідушкою, думаю не проблема відурутити 4 болта і подивитись чи запаяні радіодеталі на вході, якщо нема то допаяти.
Нет его под сидением. Он расположен за пластиковой обшивкой у правой ноги пассажира.

Разжился на другом форуме калибровкой M114151SQ153024K AEC 02.33.151 May 05 2011 R64 MIKAS 10 3 0 TF6950-3763000. Теперь вопрос могу ли я без приключений заменить ту что стоит на моем ЭБУ М114151SQ153022 AEC 02.33.151 Mar 17 2011 R63  MIKAS 10 3 0 TF6950-3763000. Отличие выделил черным. Тоесть что означает R63 и R64 ? И взаимозаменяемое оно или нет?

Slavuta-club.info

Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1785 : 23 Октябрь 2021, 14:31:43 »

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 21229
  • Карма: +3405/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    64040 KM
  • Получил спасибо: 1808
  • Сказал спасибо: 320
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1786 : 23 Октябрь 2021, 14:57:29 »
Думаю зможеш, керуюча програма у них одна і таж. 151-а версія.

Оффлайн Ivan1988

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Карма: +243/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в./ ZAZ Lanos SE 1,5 16V ГБО-4 2011 г.в.
  • Пробег:
    78200 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 236
  • Сказал спасибо: 169
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1787 : 23 Октябрь 2021, 18:06:31 »
Думаю зможеш, керуюча програма у них одна і таж. 151-а версія.
Спасибо. Все получилоь. Использовал ОпенБокс.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1515
  • Карма: +256/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 252
  • Сказал спасибо: 225
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1788 : 23 Октябрь 2021, 19:57:31 »
Спасибо. Все получилоь. Использовал ОпенБокс.
На всяк випадок вдогонку, можливо це було
"Такая проблема была с теми блоками, которые через OpenBox шились. Загрузчик портил иденты, после этого ChipLoader не воспринимает его как Микас-10.3+ и выводит предупреждение.....эта ситуация подробно описана в файле справки к программе:
В некоторых случаях, при попытках установить связь с ЭБУ может возникать ошибка "Неверный тип ЭБУ". Ошибка означает, что либо неверно выбран тип ЭБУ, либо идентификаторы ЭБУ были испорчены другим загрузчиком. Для решения проблемы с испорченными идентификаторы можно отключить контроль проверки типа ЭБУ. Делается это путем установки значения параметра Реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Chipsoft\ChipLoader\SetupParams\cCheckECUType в 0.

https://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=9073
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Ivan1988

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Карма: +243/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в./ ZAZ Lanos SE 1,5 16V ГБО-4 2011 г.в.
  • Пробег:
    78200 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 236
  • Сказал спасибо: 169
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1789 : 23 Октябрь 2021, 20:08:27 »
На всяк випадок вдогонку, можливо це було
"Такая проблема была с теми блоками, которые через OpenBox шились. Загрузчик портил иденты, после этого ChipLoader не воспринимает его как Микас-10.3+ и выводит предупреждение.....эта ситуация подробно описана в файле справки к программе:
В некоторых случаях, при попытках установить связь с ЭБУ может возникать ошибка "Неверный тип ЭБУ". Ошибка означает, что либо неверно выбран тип ЭБУ, либо идентификаторы ЭБУ были испорчены другим загрузчиком. Для решения проблемы с испорченными идентификаторы можно отключить контроль проверки типа ЭБУ. Делается это путем установки значения параметра Реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Chipsoft\ChipLoader\SetupParams\cCheckECUType в 0.
https://www.chipsoft.com.ua/forums/viewtopic.php?t=9073
Спасибо. Я это читал вчера. В моем случае кажись все нормально. По крайней мере после прошивки с ОпенБоксом ЭБУ связь устанавливает, идентификацию проходит.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1515
  • Карма: +256/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 252
  • Сказал спасибо: 225
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1790 : 24 Октябрь 2021, 14:41:40 »
У меня кстати нет такого параметра (\cCheckECUType) в разделе.

По крайней мере после прошивки с ОпенБоксом ЭБУ связь устанавливает, идентификацию проходит.
А с чиплодером теперь работает? Началось как бы этим
но связь не устанавливается. Потом поставил ЧипЛоадер 1.97, но также фигня.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Ivan1988

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1018
  • Карма: +243/-1
  • Зарегистрирован: 2017-05-25 Откуда: г. Пологи
  • Авто: ЗАЗ-110308 "Славута" 1,3 Li ГБО-4 2003 г.в./ ZAZ Lanos SE 1,5 16V ГБО-4 2011 г.в.
  • Пробег:
    78200 KM
  • По городу (л / 100 км): 10
  • По трассе (л / 100 км): 6
  • Получил спасибо: 236
  • Сказал спасибо: 169
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1791 : 24 Октябрь 2021, 18:46:03 »
Цитировать (выделенное)
А с чиплодером теперь работает? Началось как бы этим
Не пробовал. Я помню на Славуте с М 7.6 тоже не получилось связь установить ЧипЛоадером 1.97, пока не нашел древний ноут с XP. Может это была причина, не знаю.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1515
  • Карма: +256/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 252
  • Сказал спасибо: 225
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1792 : 25 Октябрь 2021, 12:35:11 »
пока не нашел древний ноут с XP. Может это была причина, не знаю.
ЧипЛоадером 1.97 у меня на 7ке прекрасно работает. Для чипэксплорера -да пришлось поставить под семеркой VMware player фришный - под ним ХР запускаю и потом под ними чипэксплорер- работает нормально (только читать -не сохраняет изменения). НО на первую загрузку калибровок ругнется, потом включаю режим сравнения и загружаю эту или другую калибровку и все окей. https://docs.vmware.com/en/VMware-Workstation-Player-for-Windows/14.0/com.vmware.player.win.using.doc/GUID-B8509247-258C-4B11-8637-5DABACEA4965.html  Хотя чипєксплорер редко пользую.
Т.е. можна ХР и под семеркой поставить и удобненько -сразу в двух системах работаем.
Чего то меня терзают смутные сомнения -что  если загружено ОпенБоксом - чиплодером не читается. Вроде как можно тупо просто перезаписать новое в блок (если только "установить связь" сроаботает)
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 21229
  • Карма: +3405/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    64040 KM
  • Получил спасибо: 1808
  • Сказал спасибо: 320
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1793 : 25 Октябрь 2021, 14:23:39 »
пока не нашел древний ноут с XP. Может это была причина, не знаю.
ЧипЛоадером 1.97 у меня на 7ке прекрасно работает. Для чипэксплорера -да пришлось поставить под семеркой VMware player фришный - под ним ХР запускаю и потом под ними чипэксплорер- работает нормально (только читать -не сохраняет изменения). НО на первую загрузку калибровок ругнется, потом включаю режим сравнения и загружаю эту или другую калибровку и все окей. https://docs.vmware.com/en/VMware-Workstation-Player-for-Windows/14.0/com.vmware.player.win.using.doc/GUID-B8509247-258C-4B11-8637-5DABACEA4965.html  Хотя чипєксплорер редко пользую.
Т.е. можна ХР и под семеркой поставить и удобненько -сразу в двух системах работаем.
Чего то меня терзают смутные сомнения -что  если загружено ОпенБоксом - чиплодером не читается. Вроде как можно тупо просто перезаписать новое в блок (если только "установить связь" сроаботает)
Там в нього ноутр з 64-бітною ОС, а там вже свої приколи та драйвера на залізо.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1515
  • Карма: +256/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 252
  • Сказал спасибо: 225
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1794 : 25 Октябрь 2021, 20:17:06 »
з 64-бітною ОС
В мене сімка і теж 64 але не ноут
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1515
  • Карма: +256/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 252
  • Сказал спасибо: 225
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1795 : 26 Октябрь 2021, 20:54:53 »
Понаблюдав за коеф. лямбда і бачу що він практично він завжди нижче одиниці. Тобто суміш багат (збагачена. Є бажання погратися в цілях проби єкономії, тобто здвинути той коеф трохи вище одиниці (додати десь +0,5%-0,7% тому коеф).  Зараз С62 в мене = 0,48В то змінивши десь С62 = 0,44В я заставляю лямбду раніше (на меншому збагачені) перевестив збіднення. Вірно я думаю? В деяких калібровках бачив С62=0,40В
Зараз С61=0,58В його розумію не трогати (а якщо трогати - то до якого рівня допустимо підняти?).
..... їхав на бензині92Евро - то на 90-110 розхід десь 7,4-7,6 по рівній дорозі на пятій. На нижчих передачах вищий. Треба ще подивитись на бенз 95
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Онлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 8698
  • Карма: +709/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 390
  • Сказал спасибо: 273
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1796 : 26 Октябрь 2021, 20:57:35 »
Трохи збагачена не відрізняється по розходу і запаху від трохи збідненої. я про 0,97..1,03
Якщо ти в авто, то все в тебе добре, ти жируєш.

Оффлайн vladishtm

  • Славутолог
  • ****
  • Сообщений: 1515
  • Карма: +256/-0
  • Зарегистрирован: 2018-03-02 Откуда: Очаків
  • Пробег:
    75 KM
  • Получил спасибо: 252
  • Сказал спасибо: 225
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1797 : 26 Октябрь 2021, 21:02:33 »
Трохи збагачена не відрізняється по розходу
Як це так? бензу прем на тій же швидкості  більше, а розход не міняеться? Розумію що в такому випадку не літрах буде, але ж хоча б в півлітрах бл :wallbash: чи хоча б на чекушку менше!  }-) Тобто хоч рівно 7 або чуток нижче.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
стояло  MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec27 2007
замена на096  MIKAS11.0.0AEC 02.32.096Apr12 2007
замена на исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Онлайн ВКБ

  • Злий папа (по ситуації )
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 8698
  • Карма: +709/-1
  • Злий папа (не завжди)
  • Зарегистрирован: 2013-03-09 Откуда: Україна центральна
  • Авто: Slavuta 1.2Li (ГБО-4 Stag Gofast 200)/ 2007 / сіро-голубий
  • Пробег:
    160000 KM
  • По городу (л / 100 км): 9
  • По трассе (л / 100 км): 7
  • Получил спасибо: 390
  • Сказал спасибо: 273
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1798 : 26 Октябрь 2021, 21:09:53 »
Трохи збагачена не відрізняється по розходу
Як це так? бензу прем на тій же швидкості  більше, а розход не міняеться? Розумію що в такому випадку не літрах буде, але ж хочаб в півлітрах бл :wallbash: чи хоча б на чекшку менше!  }-)
Втрата в мощі при бідній і більше крутити...тому те саме як і при більшій мощі багатша ))). А от в більш збагачену то точно більше розхід, як і в більш збіднену...за 0,85..1,15

Мотор АШ-62ИР (АН-2) по книзі 1990року пише що максимальна економія на крейсерські мощі в 40% при лямбді 1,05..1,1
Якщо ти в авто, то все в тебе добре, ти жируєш.

Оффлайн Володимир

  • Глобальный модератор
  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 21229
  • Карма: +3405/-8
  • Зарегистрирован: 2008-07-30 Откуда: смт.Козова Тернопільської обл.
  • Пробег:
    64040 KM
  • Получил спасибо: 1808
  • Сказал спасибо: 320
Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1799 : 27 Октябрь 2021, 09:04:10 »
Понаблюдав за коеф. лямбда і бачу що він практично він завжди нижче одиниці. Тобто суміш багат (збагачена. Є бажання погратися в цілях проби єкономії, тобто здвинути той коеф трохи вище одиниці (додати десь +0,5%-0,7% тому коеф).  Зараз С62 в мене = 0,48В то змінивши десь С62 = 0,44В я заставляю лямбду раніше (на меншому збагачені) перевестив збіднення. Вірно я думаю? В деяких калібровках бачив С62=0,40В
Зараз С61=0,58В його розумію не трогати (а якщо трогати - то до якого рівня допустимо підняти?).
..... їхав на бензині92Евро - то на 90-110 розхід десь 7,4-7,6 по рівній дорозі на пятій. На нижчих передачах вищий. Треба ще подивитись на бенз 95
Не повторюй помилок ВКБ, те що коефіцієнт нижче одиниці не означає що в тебе багата суміш на виході, коефіцієнт тільки показує наскільки лямбдарегулятор скорегував паливоподачу. Багата суміш в тебе буде тільки в перехідних режимах коли не працює лямбдарегулятор. Коефіцієнт повинен бути нижче одиниці, так в потужних режимах ти маєш часткове забагачення і кращу динаміку, плюс двигун працює м"якіше в перехідних режимах.

Slavuta-club.info

Re: Чип-тюнинг диагностика Микас
« Ответ #1799 : 27 Октябрь 2021, 09:04:10 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostRe: Sensович Toris'а

    Автор Toris about 9 months ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 36 »

    532 Ответов
    36660 Просмотров
    Последний ответот _Aleksandr_
    about 6 hours ago
    First PostRe: Дворник плохо очищает лобовое стекло

    Автор phoenix3120071 about 1 day ago в Вопросы и ответы « 1 2 »

    26 Ответов
    269 Просмотров
    Последний ответот _Aleksandr_
    about 8 hours ago
    First PostRe: ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

    Автор Ivan1988 about 3 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 26 »

    378 Ответов
    67136 Просмотров
    Последний ответот Ivan1988
    about 11 hours ago
    First PostRe: Лямбда зонд

    Автор doomu about 12 years ago в Инжектор « 1 2 3 ... 67 »

    999 Ответов
    203475 Просмотров
    Последний ответот ВКБ
    about 11 hours ago
    First PostRe: Микас OnLine

    Автор Володимир about 8 years ago в Технический тюнинг « 1 2 3 ... 36 »

    525 Ответов
    94778 Просмотров
    Последний ответот vladishtm
    about 12 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование