Улучшение обдува лобового стекла

Автор Павел, 06 Жовтня 2010, 19:20:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Павел

У меня зимой на Славке плохо оттаивало стекло (как и у многих) особенно нижняя его кромка! Решение этой проблемы очень простое! Снимаем \"саблю\" в салоне ( дефлектор обдува стекла) --- в стоке из-за несовпадений отверстий:печка + дефлектор идет завихрение и половина воздушного потока теряется. Мое решение оказалось таким ---- надо розширить воздуховод на печке под дефлектором, пластмаса там очень мягкая и я как клинья использовал кусочки пенопласта. В итоге обдув несколько усиливается, но самое главное он идет по всей поверхности лобового стекла!

Павел

Цитата: ОлежкаЭто всё хорошо, выложи фото, поделись отчётом с нами)

Завтра буду в гараже сфотаю впрочем, там все предельно просто!

Павел


Антон

а я хочу заглушить еще центральный воздуховод, чтобы все шло по бокам и на стекло :whistling:
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

Володимир

Цитата: sheriffа я хочу заглушить еще центральный воздуховод, чтобы все шло по бокам и на стекло :whistling:
А нафіга його глушити, в стандарті є колеско, а в люксі шторки крутиш до кінця в середину і він закривається.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

На фото имхо лучше писать зеленым, другие цвета еле прочитал.
Нужно посмотреть и себе - что там у меня за ситуация с обдувом.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Павел

Цитата: sheriffа я хочу заглушить еще центральный воздуховод, чтобы все шло по бокам и на стекло :whistling:

Я тоже так хотел сделать ( и даже делал ) толку от закрытых центральных почти ни какого ( воздух сильно дует на стекло а в боковушках очень мало) :((

Павел

Еще есть способ улучшить обдув, точнее его силу! Для этого -- внизу на печке (справа) есть маленький воздуховод очень который даже не хило  дует в ноги пассажира, то если его закрыть то центральные воздуховоды будут намного лучше работать! Еще надо заклеить отверстия расположенные на заслонки обдува ног ( они хорошо видны при открытой заслонке) После данных \"премудростей\"  у мну на скорости 50-60км воздушный поток солидно обдувает лицо, так как бы я еду 120км со включенным моторчиком печки на 2 скорости! :|

Юрий(Dushman)

не знаю у меня при скорости 80-90 по трассе в салоне супер это при морозе 25-28 градусах без включённой печки(-меж городской цикл печка на 2 скорости)-в одной рубашке в салоне всю зиму проездил-так что нареканий на отопительную систему нет-но  заклеены отверстия расположенные на заслонки обдува ног!!!!
[url=http:

chars

Цитата: MaVeRiKвнизу на печке (справа) есть маленький воздуховод очень который даже не хило  дует в ноги пассажира :|

Совет хорош, а зимой когда от минус 10 и ниже, горячий воздух в ноги нужен не меньше чем на стекло

Павел

Цитата: AnohA
Цитата: MaVeRiKвнизу на печке (справа) есть маленький воздуховод очень который даже не хило  дует в ноги пассажира :|

Совет хорош, а зимой когда от минус 10 и ниже, горячий воздух в ноги нужен не меньше чем на стекло

Так можно просто открыть заслонку и ноги парить!

Славик

Сделал сегодгя так как описано MaVeRiKом, обдув действительно немного лучше

Сергей

а есть есщё один прикол! у нас таврон старый что при корейцах делали! заз-деу так у него печка намного лутше греет чем в обычном том же пикапе!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Владислав

У меня печка работает нормально правда и морозов еще сильных не было чтобы проверить но дует из ручек боковых дверей почему-то

Володимир

Цитата: serdgioа есть есщё один прикол! у нас таврон старый что при корейцах делали! заз-деу так у него печка намного лутше греет чем в обычном том же пикапе!
В мене була таврія 93 р.в, то там також краще гріла, але вихідний патрубок пічки кріпився біля самої помпи, я думаю що проблема в циркуляції, шайба над термостатом трохи покращує ситуацію але не дає 100% ефекту. Вчора завів машину, почекав доки пройде в інж. програма прогріву, потім проїхав метрів 50 щоби заїхати в гараж. Відкриваю капот і пробую як нагріті патрубки, патрубок що йде до радіатора охолодження та тонкий патрубок що йде до бачка набагато гарячіші ніж патрубок що йде від крана до пічки пічки. Кран спеціально знімав дивитись чи повністю відкривається, все ОК. Тепер сушу голову чому так. Те що циркуляції бракує видно коли їхати без включеного обдуву і зупинитись на перехресті, потім після початку руху деякий час відчувається нормальний гарячий потік повітря. Зараз плюсова температура, постійно їзджу з включеною пічкою то скажу чесно що в салоні мені не жарко, а на старій машині капці плавились.

В колеги пеж 606, за його словами радіатор такий самий як на таврії, але при температурі 70 градусів я будучи на задньому сидінні відчув гаряче повітря з дифлекторів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion