Улучшение обдува лобового стекла

Автор Павел, 06 Жовтня 2010, 19:20:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Павел

\"я думаю що проблема в циркуляції, шайба над термостатом трохи покращує ситуацію але не дає 100% ефекту\"

А можно подробней про шайбу, желательно и фото. У меня машина 2009 и печкой доволен греет довольно сильно
 ( морду жаром прилично бьет!))

Юрий

Цитата: ВладиславУ меня печка работает нормально правда и морозов еще сильных не было чтобы проверить но дует из ручек боковых дверей почему-то
Это у нас такая вентиляция салона, в задних дверях еще и дефлекторы есть.

Володимир

Цитата: MaVeRiK\"я думаю що проблема в циркуляції, шайба над термостатом трохи покращує ситуацію але не дає 100% ефекту\"

А можно подробней про шайбу, желательно и фото. У меня машина 2009 и печкой доволен греет довольно сильно
 ( морду жаром прилично бьет!))
Ну так тобі і так повезло, а в мене напевне десь в якомусь патрубку миша здохла. А щодо шайби, то я брав резину 10 мм. товщини сверлив дирку діаметром 15 мм, а потім ззовні обточив до діаметру фланця термостата. Ставиться вона в патрубок над термостатом. Щоби поставити з бачка знімаєш тонкий шланг і повільно накачуєш повітря щоби бачок наповнився до верху тосолом який з допомогою шланга потім потрібно злити, десь виходить півтора бачка. Потів відкручуєш верхній патрубок термостата ставиш на фланець термостата шайбу і засовуєш намісце патрубок, заливаєш тосол.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: ВладиславУ меня печка работает нормально правда и морозов еще сильных не было чтобы проверить но дует из ручек боковых дверей почему-то

Таже ситуация, дует \"не по детси\":( Я уже подумываю каойто утеплитель в карты впихнуть.

Сергей

Цитата: Володимир
Цитата: serdgioа есть есщё один прикол! у нас таврон старый что при корейцах делали! заз-деу так у него печка намного лутше греет чем в обычном том же пикапе!
В мене була таврія 93 р.в, то там також краще гріла, але вихідний патрубок пічки кріпився біля самої помпи, я думаю що проблема в циркуляції, шайба над термостатом трохи покращує ситуацію але не дає 100% ефекту. Вчора завів машину, почекав доки пройде в інж. програма прогріву, потім проїхав метрів 50 щоби заїхати в гараж. Відкриваю капот і пробую як нагріті патрубки, патрубок що йде до радіатора охолодження та тонкий патрубок що йде до бачка набагато гарячіші ніж патрубок що йде від крана до пічки пічки. Кран спеціально знімав дивитись чи повністю відкривається, все ОК. Тепер сушу голову чому так. Те що циркуляції бракує видно коли їхати без включеного обдуву і зупинитись на перехресті, потім після початку руху деякий час відчувається нормальний гарячий потік повітря. Зараз плюсова температура, постійно їзджу з включеною пічкою то скажу чесно що в салоні мені не жарко, а на старій машині капці плавились.

В колеги пеж 606, за його словами радіатор такий самий як на таврії, але при температурі 70 градусів я будучи на задньому сидінні відчув гаряче повітря з дифлекторів.
я тиоже думал что можно поставить патрубок что берёт тосол с печки возле помпы! поверь дует почти одинаково! оно того не стоит! у меня подозрение что на том тавроне помпа с нормальной крыльчаткой! либо фиг его знает почему так!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

^SERGIK^

Вариант приблизительно такой,прогреваеш авто до рабочей температуры,включаеш вентилятор на максимум,если сразу воздух гарячий а потом холоднее значит проблема в радиаторе,бывает что лопается перегородка в радиаторе между входным и выходным патрубком и получается что часть жидкости проходит через бачок с патрубками менуя соты по этому и не достигается максимальной температуры радиатора-фух чуть не заморився пока написал :wassat:
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Володимир

Цитата: serdgioя тиоже думал что можно поставить патрубок что берёт тосол с печки возле помпы! поверь дует почти одинаково! оно того не стоит! у меня подозрение что на том тавроне помпа с нормальной крыльчаткой! либо фиг его знает почему так!
Така різниця може бути і через аеродиниміку, в славуті порівняно із таврією капот більш оптікаємий і вищий, а також прийомне вікно меньше і має густішу сітку, тому потік повітря через пічку при їзді менший.

Помпа також варіант, але якщо глянути в бачок то на ХХ струйка напевне така сама.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Zigi

у мя печка выдает ташкент,если едишь куда то далеко даже зимой,выкл печку,то в салоне в шлепашцах и щортах сидеть можно.
Я хочу перенести регулятор обдува вниз вместо пепельницы,кто то делал это в \"Люксе\"???

Игорь3

Цитата: Володимир
Цитата: MaVeRiK\"я думаю що проблема в циркуляції, шайба над термостатом трохи покращує ситуацію але не дає 100% ефекту\"

А можно подробней про шайбу, желательно и фото. У меня машина 2009 и печкой доволен греет довольно сильно
 ( морду жаром прилично бьет!))
Ну так тобі і так повезло, а в мене напевне десь в якомусь патрубку миша здохла. А щодо шайби, то я брав резину 10 мм. товщини сверлив дирку діаметром 15 мм, а потім ззовні обточив до діаметру фланця термостата. Ставиться вона в патрубок над термостатом. Щоби поставити з бачка знімаєш тонкий шланг і повільно накачуєш повітря щоби бачок наповнився до верху тосолом який з допомогою шланга потім потрібно злити, десь виходить півтора бачка. Потів відкручуєш верхній патрубок термостата ставиш на фланець термостата шайбу і засовуєш намісце патрубок, заливаєш тосол.
Лучше поставить шайбу с отверстием около 1 мм в тонкую шлангу расширительного бачка - больше горячего тосола пойдет на печку + меньше будет греться (и лопаться) расширительный бачек. Проверено.

Romka

А пережать хомутиком не проще?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Игорь3

Цитата: RomkaА пережать хомутиком не проще?
Нет возражений.

Павел

Цитата: RomkaА пережать хомутиком не проще?

А насосу качать не внатяг будет? :blush: ( если пережать то сопротивление увеличится ) :wassat:

Игорь3

Цитата: MaVeRiK
Цитата: RomkaА пережать хомутиком не проще?

А насосу качать не внатяг будет? :blush: ( если пережать то сопротивление увеличится ) :wassat:
Так это ж трубка на расширительный бачек (на сброс пара с радиатора). А насосу  (через печку) и по малому кругу качать никаких проблем ...

Romka

Цитата: Игорь3
Цитата: MaVeRiK
Цитата: RomkaА пережать хомутиком не проще?

А насосу качать не внатяг будет? :blush: ( если пережать то сопротивление увеличится ) :wassat:
Так это ж трубка на расширительный бачек (на сброс пара с радиатора). А насосу  (через печку) и по малому кругу качать никаких проблем ...

Правильно, и при слове \"пережать\" имелось ввиду - сократить поток, примено в 2 раза или до нужного уровня, не применяя никаких вставок.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Владимир

Здравствуйте! Может подскажите что же у меня с обдувом? Славута 2009 года люкс. Проблема в том, что горячий поток воздуха идет только вниз, в ноги, а на обдув стекла, центральное и боковые отверстия постоянно поступает холодный воздух, независимо от того, движется автомобиль или стоит или от скорости вентилятора. Когда полностью закрою нижнюю заслонку начинает немного поступать теплый воздух вверх. Перед этим была Славута 2006 года, таких проблем не было. При движении по трассе приходилось перекрывать кран отопителя. Что за причина?