Улучшение обдува лобового стекла

Автор Павел, 06 Жовтня 2010, 19:20:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Славик

Цитата: ПенсионерЗдравствуйте! Может подскажите что же у меня с обдувом? Славута 2009 года люкс. Проблема в том, что горячий поток воздуха идет только вниз, в ноги, а на обдув стекла, центральное и боковые отверстия постоянно поступает холодный воздух, независимо от того, движется автомобиль или стоит или от скорости вентилятора. Когда полностью закрою нижнюю заслонку начинает немного поступать теплый воздух вверх. Перед этим была Славута 2006 года, таких проблем не было. При движении по трассе приходилось перекрывать кран отопителя. Что за причина?
может надо колесико повернуть между решетками центрального обдува ?

булат

а помоему нормально, когда вниз горячий воздух, а вверх холодный. стекла меньше потеют, правильней циркуляция воздуха. у меня тоже так и мне нравится.
единственная проблема - когда сильно стекла обмерзли дольше размораживать

Владимир

Цитата: булата помоему нормально, когда вниз горячий воздух, а вверх холодный. стекла меньше потеют, правильней циркуляция воздуха. у меня тоже так и мне нравится.
единственная проблема - когда сильно стекла обмерзли дольше размораживать
Я бы и не против, но все дело в том, что действительно очень долго размерзается лобовое стекло и второе - при движении по трассе такой холод идет с центрального воздуховода, что руки на руле замерзают, хоть и закрыты жалюзи воздуховода.
Цитата: gda_1974
Цитата: ПенсионерЗдравствуйте! Может подскажите что же у меня с обдувом? Славута 2009 года люкс. Проблема в том, что горячий поток воздуха идет только вниз, в ноги, а на обдув стекла, центральное и боковые отверстия постоянно поступает холодный воздух, независимо от того, движется автомобиль или стоит или от скорости вентилятора. Когда полностью закрою нижнюю заслонку начинает немного поступать теплый воздух вверх. Перед этим была Славута 2006 года, таких проблем не было. При движении по трассе приходилось перекрывать кран отопителя. Что за причина?
либо забит воздуховод,что скорее всего.
либо заслонки выскочели с места.
надо снимать торпеду и смотреть
Если можно обьясните подробнее: какой воздуховод может быть забит, ведь холодный воздух идет вполне нормально и какие заслонки могли выскочить? 10 лет катаюсь на Тавриях и Славутах и только сейчас впервые на НОВОЙ машине возникла проблема с отоплением!


Оверпостинг исправил. Пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ! LonelyWolf

Skiper

Без вскрытия остаётся только гадать. Проблема от гадания не уйдёт сама по себе.
Если нормально дует в ноги, а на верх нет, нужно смотреть причину воочию. Тёплый воздух не попадает в патрубки, которые разведены под торпедой. Это очевидно. Чисто механическая причина.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

dimon.zp

сегодня изза сгоревшего предохранителя снял печку :))) я думал сгорел моторчик так вот собрал мотор на подшипниках в теории я убрал потери на трение заменил их на качение  в теории скорость вентилятора увеличиться ну или потребление тока уменьшиться :)

Павел

Цитата: dimon.zpсегодня изза сгоревшего предохранителя снял печку :))) я думал сгорел моторчик так вот собрал мотор на подшипниках в теории я убрал потери на трение заменил их на качение  в теории скорость вентилятора увеличиться ну или потребление тока уменьшиться :)

Ну и какие впечатления? ( шума меньше? или дует лучше?)

dimon.zp

а хз без крыльчатки моторы жужжат одинаково основной шум это завихрения воздуха поборим их пропдет шум и улучшиться обдув!

Антон

а можешь подробнее о подшипниках? как ставил? втулки точил какието?
Emgrand EC7, Slavuta 1.3Li 2010 г.в.
Бывшая - Slavuta 1.3Li 2008 г.в.

dimon.zp

отцентровал подшипники в корпусе и залил эпоксидкой! подробнее велком на таврооргию там все детально и несколько вариантов.

dimon.zp

Цитата: MaVeRiK
Цитата: dimon.zpсегодня изза сгоревшего предохранителя снял печку :))) я думал сгорел моторчик так вот собрал мотор на подшипниках в теории я убрал потери на трение заменил их на качение  в теории скорость вентилятора увеличиться ну или потребление тока уменьшиться :)

Ну и какие впечатления? ( шума меньше? или дует лучше?)
вроде стало лучше дуть и шума чуть меньше!
а еще быстрее разгоняться и расход упал :)))

Павел

Я недавно экспериментировал  :/   ---   моторчик печки создает большие завихрения, єто можно легко проверить подставив руку над работающим барабаном ---- такое впечатление что он дует больше наружу чем во внутрь! Я ставил кусок изолона в виде арки, в местах где печка соприкасается с кузовом --- и получилась такая фигня - печка стала дуть намного сильней и чуток тише  :o  , но я замети очень боьшой минус! воздух теперь самотеком хуже поступает ( раза в 2!!!)  :mad:


Мне кажется чтобы эта конструкция заработала нужно ставить воздухозаборник!

Вячеслав

Спасибо, автору темы. Нечто подобное тоже напрашивалось, т.к. воздуховоды и прорези в дефлекторе направленные на лобовое стекло явно не соосны.
По сути печка вместо лобового обдувает пространство под торпедой.
Сам размышлял, о том как сделать вставки-трубочки, выводящие воздух сквозь дефлекторы, и исключив, таким образом, потери
Старый скептик-консерватор

Павел

Недавно у меня появилась одна идейка! Как все мы знаем на нашей печке очень слабый воздушный поток из боковых воздуховодов! дело в том что они работают \"на полную\" только при обдуве лобового стекла, и не мне вам рассказывать что напор воздуха после этого ничтожен  :|  . Та вот ближе к теме! Напор из боковых воздуховодов можно увеличить ---- ( это только теория!):
1. Надо отсоединить боковые воздуховоды от обдува лобового стекла. отверстие последнего закрыть чем-либо!
2. Спаренный центральный воздуховод по бокам вырезаем, отверстия под трубу которую будем использовать (справа и слева!)
3. Можно использовать трубки которыми утепляют водопроводные трубы, так как они гибкие, поглощают шум и не будут дребезжать при вибрациях!
4. Один конец состыковываем с боковым, а другой с центральным воздуховодом! и как же делаем с противоположной стороною!

В итоге мы должны получить хороший обдув лобового стекла, так ка мы закрыли два больших отверстия. и думаю неплохой поток и боковых воздуховодов, при этом мы получем  еще одну регулировку: закрыв рефлектор на центральном воздуховоде --- усилим обдув боковых стекол, намой взгляд зимой полезнее чтобы больше дуло теплом на стекла ( которые сильно потеют  :mad:  )

Жду вашей критики, советов итд!!!

Сергей

Цитата: MaVeRiKЯ недавно экспериментировал  :/   ---   моторчик печки создает большие завихрения, єто можно легко проверить подставив руку над работающим барабаном ---- такое впечатление что он дует больше наружу чем во внутрь! Я ставил кусок изолона в виде арки, в местах где печка соприкасается с кузовом --- и получилась такая фигня - печка стала дуть намного сильней и чуток тише  :o  , но я замети очень боьшой минус! воздух теперь самотеком хуже поступает ( раза в 2!!!)  :mad:


Мне кажется чтобы эта конструкция заработала нужно ставить воздухозаборник!
я так очень давно уже сделал! а в последний раз когдаразбирал поставил 2 кулера от компа в ту часть печки что на стекло дует! теперь на первом положении печки почти не слышно , а дует намного интенсивне!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Павел

Цитата: serdgio
Цитата: MaVeRiKЯ недавно экспериментировал  :/   ---   моторчик печки создает большие завихрения, єто можно легко проверить подставив руку над работающим барабаном ---- такое впечатление что он дует больше наружу чем во внутрь! Я ставил кусок изолона в виде арки, в местах где печка соприкасается с кузовом --- и получилась такая фигня - печка стала дуть намного сильней и чуток тише  :o  , но я замети очень боьшой минус! воздух теперь самотеком хуже поступает ( раза в 2!!!)  :mad:


Мне кажется чтобы эта конструкция заработала нужно ставить воздухозаборник!
я так очень давно уже сделал! а в последний раз когдаразбирал поставил 2 кулера от компа в ту часть печки что на стекло дует! теперь на первом положении печки почти не слышно , а дует намного интенсивне!



Так ты фотки сюда скинь, и расскажи подробнее про куллера (как и какие ставил?, как подключал?)