Стуки непонятного происхождения

Автор DANOren, 02 Травня 2008, 20:38:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

та блин и с ямы все дергал со знакомым механиком и с подъемника, и не хера не стукнет. Где-то читал что когда-то у Кемела стучала граната, вот думаю может и у меня такая бяка. Хотя в августе смотрел гранаты когда пыльники менял нехерена не увидел, ну вот недавно пыльники на внутрених гранатах менял так тоже нехрена не увидел каких либо дефектов. Крутил, вертел их нехрена не подклиневало.

АнтохА

так у Кэмэла тогда когда руль до конца в угол и газку, а потом клацало, а по ровному нее

Андрей

так не пробывал ну когда разворачиваюсь с рулем до упора в право, но на нормальной дороге то не хрена не стучит.

АнтохА


Андрей


Юрий

Да если так пробовать каждый раз то оно волей неволей застучит захрустит и пошабашит.
Люфтит стоечка вот здесь, когда едеш ровно нечего нет, когда идет выворот на нее действует боковая сила и она начинает играть и постукивать. Ездить с этим можно очень долго, если делать музыку погромче.
      Я же уже писал как это определяется, в других случаях колесо при подергивании за верхнюю часть, небудет играть, тем более отдавать в пружину.

булат

Цитата: dotzenko78380 Люфтит стоечка вот здесь, когда едеш ровно нечего нет, когда идет выворот на нее действует боковая сила и она начинает играть и постукивать.
если вставки каяба с проставками, тогда может ещё шататься сама вставка внутри стойки. дело в том что внутренний диаметр стойки амортизатора на 1-2мм больше чем отверстие. в отверстие влазит проставка максимум 41мм.
хотя если хорошо зажать шайбу на стойке то не должно люфтить, но всё же

Ромео

Цитата: dotzenko78380Я же уже писал как это определяется, в других случаях колесо при подергивании за верхнюю часть, небудет играть, тем более отдавать в пружину.
Если несложно повтори как это определяется а то я не нашёл или хотя бы кинь ссылку на свой пост.. :)

Андрей

Цитата: dotzenko78380Да я же уже писал, это стойка! Возми и на стоячей машине с прямо поставлеными колесами, возмись двумя руками за верх колеса и резко но сильно дергни на себя. Или пусть один человек поворачивает руль от упора до упора а ты положи руку на пружину должен быть этот звук и отдавать в пружину.    Удачи!
.
На днях попробую проверить так как ты говоришь, потом отпишу. Просто у меня было дело такое с правой стороны. В один прекрасный день на стоячей машине при резком кручении руля в стороны прям как стреляло в пружину, благо Антон с Кемелом подсказали, что это скорее всего гайка которая держит вкладышь в стойке не выжимает его, так оно и было, вот я заменил гайку и тишина с права. Руль когда кручу влево, вправо то тишина, а колесо подергаю.

Славик

Катался сегодня с Андрюхой так идет единоразовый стук при повороте если в ямку въехать, тоже думаю что может поджать гайку амортика надо, или может шаровая.

Андрей

Добавлю а при повороте на брущатке этот стук многоразовый в такт колеса. При этом на больших ямах ни при повороте ни прямо стука нет. Я вот возле Славика дорога не очень ну с нормальными ямами разворачиваюсь, так тихо.
П.С.: Достала эта хрень, блять нашел бы что это так заменил бы.

булат

Цитата: ANDRE-2010П.С.: Достала эта хрень, блять нашел бы что это так заменил бы.
вот, теперь понял зачем мне нужна была шумка? :)

Славик

Цитата: булат
Цитата: ANDRE-2010П.С.: Достала эта хрень, блять нашел бы что это так заменил бы.
вот, теперь понял зачем мне нужна была шумка? :)
А я всегда с музыкой езжу, никаких стуков  :D  :D

Андрей

от вы оба умные, у меня че-то не так работает, а один с музыкой, а второй с шумкой. Мать его колесо отпадет и не суслышите. ]:->
Сегодня утром выезжаю на роботу и когда трогаюсь, с месита с правой стороны услышал типа стука, удара, если резко затормозить или резко тронутся назад то этого звука нет, а вот если резко тронутся в перед то как бы слышен глухой удар. на кочках, ямах и при поворотах тишина. Куда смотреть в первую очередь?

Заехал на яму все подергал, посмотрел - нехрена не нашел с тем и пошел домой.

Андрей

Вчера проделана огромная работа по устранению стука на брусчатке при правом повороте с левой стороны. Вчера заехал на яму и решил перетянуть всю ходовую, в общем ничего кроме левой шаровой перетяжки не поддалось, но когда подтягивал левую шаровую оказалось что на болте в кулаке сорвана резьба  и на гайке тоже сорвана. Шаровые меняли год назад и судя по тому, что, на болте место где сорвана резьба покрылась слегка ржавчиной и гайка дальше не зажималась, поэтому на гайке наверное сорвал я так, как она крутилась на месте да и болт оказалось немного короче стокового - в общем гавно мастера. Так, как был уже вечер я позвонил Коле под ником №525 и он поехал купил болт и привез мне его, я это дело в темноте на яме инсталлировал правда я замутил себе подсветку с светодиодной ленты, хорошо затянул, можно было еще немного но боялся сорвать. Пока ждал Колю с болтом, то заметил, что гайка нижней передней подушки двигателя как сдвинута с места, решил подтянуть, она тоже оказалась сорванной точнее год назад когда на СТО на Чумке меняли нижнюю подушку накрутили гайку с мелкой резьбой как на болте рычага, поэтому резьбе пришел писец. В итоге пошел к тестю в гараж взял плашку на М10 и нарезал резьбу, правда заняло это действо часа полтора - неудобно мешает лыжа. Тем не менее нарезал но не до конца. В принципе до конца и не надо так как стоит шайба, гровер, потом гака. Зажал гайку вроде так нормально зажал, но без эмоций опять же боялся сорвать резьбу. в результате при резком старте исчез удар справа. Сегодня ездил по городу и спецом по улицах с брусчаткой и был рад, что промудохался не даром так как стук с лева при правом повороте исчез.
П.С: спасибо громадное Коле за привезенный болт. Так же спасибо Антону за совет обратить внимание на подушки двигателя которые могут быть причиной стука при резком старте.