Всё потухло, машина стала.

Автор Akelaa, 27 Жовтня 2010, 17:50:02

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Basilio

Хочу поделиться с проблемой, с которой столкнулся, может кому-то это тоже поможет. Вчера ехал с работы, неожиданно все тухнет, дворник остановился посреди стекла, остановился, дунул-плюнул, всё появилось, завел, поехал. Через пару километров тоже самое, но левая фара, несколько значков на приборной панели и поворотник левый боковой горят даже при вытянутом ключе зажигания, одним словом, какие-то нереальные глюки. Благо, за мной ехал, соратник по работе, который благополучно и отбуксировал меня домой. Дома снял клемы с аккумулятора.
Утро вечера мудренее...
Когда-то у меня уже глючил вышеупомянутый поворотник из-за плохого крепления провода на минус аккумулятора, туда и полез, на левой фаре, с внутренней стороны обнаружил болт, на котором накинуты минус с аккума + 3 еще разных провода. Почистил контакты на этих проводах, тщательно зажал и все заработало!
Вдруг еще есть такие несведущие, как я, профилактика в столь важном соединении не повредит. Хорошо, что это произошло на   малой скорости и в почти светлое время суток.
1.1L - 1999.

Виктор

Может кто подскажет что у меня пропало, на майские поехал садить картошку на своей славке 1103 с приборной панелью люкс класса, так вот еду  и  вдруг вся панель тухнет, машина остановилась, мотор заглох пробую стартовать ключиком зажигания- никакой реакции(стартёр не крутит)!!! только значок аккамулятора светится, сидел сидел за рулём и вдруг от нечаянного прикосновения к педали  сцепления(на 5-10 милиметров поднял ногой вверх, на себя сколько было возможности, при этом педаль была не нажата) панель  засветилась и ПОЛНОСТЬЮ ожила, не долго думая кинул массу  от аккамулятора прямо под рулевую колонку и действительно стало всё на места!!!  Ключик вжик стартер завёлся, я поехал. Вопрос в чём возле руля мне искать пропавшую массу, хочется поставить теперь всё на места, сделать по людски!!!! Спасибо за помощь!!!
P/S Вспомнил у меня ещё до этого  пропадал звук на ФА-ФА  бибибкалке, собирался разобрать и кинуть на рулевую колонку массу давно, здесь такое вычитал что масса может пропадать,  вот почему и решил что масса нужна именно там, уже были препосылки....

Роман

однажды после заплыва вышла из строя шоколадка :)

У бабушки был крайне неудачный день: и вафли не получились, и ноутбук зря испортила

Петр

Цитата: IndexЗавести не получается - не горят лампочки приборов, кроме индикатора разряда аккума и давления масла. Вытаскиваю ключ из замка зажигания - ВСЁ РАВНО ( !!) горят эти 2 датчика. Отключаю +клемму  аккума - тухнут. Подключаю эту клемму к +аккума - горят эти датчики и чтото клацает в момент подключения к АКБ. Как будто замыкание какоето....
Дотянули до дома, вот думаю что делать
ЧТО поломалось, есть мнения?

Два раза была аналогичная ситуация. Приехал, заглушил и все! даже на сигнализацию не стает, масса пропадает. Между двигателем и кузовом напряжение от 0,8В до 7В в зависимости от подключенной нагрузки. Взял кусок провода соединил кузов с первым попавшимся болтиком на двигателе, все в порядке. Даже показания температуры ОЖ стали нормальными и не прыгают от нажатия на педаль стоп. Масса от АКБ на коробку в норме. Где искать массу от двигателя на кузов? Если можно фото или подробное описание.

P.S. Инжектор 1,3
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Петр

Цитата: VladimirNNМасса на кузов должна выходить с минусовой клеммы и крепиться внизу в районе термостата под радиатором.

У меня масса с АКБ идет на КПП толстым проводом, и тоненький куда то. На КПП контакт хороший, проверил и почистил на всякий случай.

Нет массы (контакта) между кузовом и двигателем. Определил и устранил это очень просто, подключил вольтметр между двигателем и кузовом, а потом кинул новый провод.

Напряжение (между кузовом и двигом) колеблется от 0,8В (если включить светодиодную лампочку в салоне) до 7В (если поморгать дальним) при этом дальний свет не работает, т.к. напряжение падает, контакт плохой между двигом и кузовом.  Как писал ранее загорается на приборке АКБ и МАСЛО, под капотом что то трещит или дребезжит, я так думаю или релюха не включается от низкого напряжения или еще что то.

Когда я поставил перемычку от двига на кузов все стало нормально. Еще заметил что стрелка температуры ОЖ стала вести себя адекватно показывает \"реальную\" температуру, не зашкаливает, не прыгает при включении печки, поворота, и т.п.

Я так понимаю что нужно найти то место где провод с АКБ или с двига прикручен к кузову, и устранить плохой контакт.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Max 55

снимай батарейку, откручивай под АКБ гайку, далее зачищай и обратно кидай, но...
если хочешь сделать как положено, то:
1) нужно поставить туда помощней провод
2) перенести эту массу в другое место - по выше, там крайне не удачное место, вечно в воде и грязи!

Петр

Цитата: VladimirNNМасса на кузов должна выходить с минусовой клеммы и крепиться внизу в районе термостата под радиатором.

Нашел, спасибо.

Цитата: Max 55снимай батарейку, откручивай под АКБ гайку, далее зачищай и обратно кидай, но...
если хочешь сделать как положено, то:
1) нужно поставить туда помощней провод
2) перенести эту массу в другое место - по выше, там крайне не удачное место, вечно в воде и грязи!

Место действительно не удачное! Мало того что низко, вода, грязь, зимой соль, так еще и не доберешься.

Где есть подходящий приваренный \"сухой болтик\" чтоб туда массу прикрутить? Посоветуйте.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Skiper

У меня с завода под болт на коробку прикручена.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Петр

Цитата: sniperмасса на кузове и на коробке с завода.

На кузове под радиатором?

Цитата: SkiperУ меня с завода под болт на коробку прикручена.

С АКБ один провод идет на коробку, другой, который по тоньше, на кузов под радиатором, во всяком случае у меня так.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Петр

Цитата: VladimirNNУ всех так с завода. Только правильно говорят, нужно толстый провод кинуть с \"минус\" на кузов и повыше где нибудь. Я вот подумал. У бати на Москвиче масса на кузов кинута от двигла, а от него на \"минус\". У нас можно попробовать так тоже закрепить под болт замка капота?

Ну толстый нужно кидать с АКБ на двиг или коробку, он стартер питает. А тонкий \"кузов питает\" там менее мощные потребители. Если стартер через кузов запитать то ничего путевого не выйдет.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ниче

Max 55

а теперь посчитай сколько потребителей питаются через кузов и прикинь каккой ток течёт

надо тонкий провод что на кузов идёт дублировать толстым, а тот что на коробку идёт его тоже выше закрепить на коробке, там тоже место плохое он вечно в масле и грязи!

Володимир

Цитата: VladimirNNУ всех так с завода. Только правильно говорят, нужно толстый провод кинуть с \"минус\" на кузов и повыше где нибудь. Я вот подумал. У бати на Москвиче масса на кузов кинута от двигла, а от него на \"минус\". У нас можно попробовать так тоже закрепить под болт замка капота?
Я в себе товстий провід квадратів на 16 а може і більше, кинув від вуха генератора до правого стакану. Просто був готовий провід з наконечниками і мені його було шкода різати щоби десь прикріпити до телевізора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ali

Была аналогичная проблема. Виноватым оказался старый окисленный выключатель массы. Сначала замкнул на прямую, потом заменил на новый.

FaGot

Цитата: batya
Цитата: vitaliy-reklamaУ меня проблема возникла, при включение печки или стеклоомывателя машина глохнет .....
У тебя проблема в контакте 15/2 на нем висит отопитель и стеклоочиститель, смотри плохой  контакт в разъеме  замка зажигания, в блоке предохранителей, массу печки, но склоняюсь к подгоревшей контактной группе в самом замке зажигания.
Имею сию проблему. Возможно заменить в замке контактную группу или покупать замок новый  придётся ? Славка 2004 года, люкс.Замок какой подойдёт?
Дополнительно обнаружил ещё одну странность,при включённом зажигании , включаю габариты,ближний , а потом кнопка противотуманок гасит все приборы и ближний свет :( ...... тоже какая то контактная группа в замке зажигания ???

FaGot

Контактную группу на свой ЗЗ не нашёл, проблема, как и сам замок ( 2110,  \"Баконь\", с релюшкой)  На замок идёт три провода,на других ЗЗ по шесть, семь контактов....ещё б понимать , как новый замок подключать, вообще б замечательно было....
Снял ЗЗ, разобрал контактую группу,посмотрел, ничего не понял,собрал ЗЗ назад,включил, всё работает должным образом.И печка и омыватель и противотуманки. Замок на место ставить пока не стал, висит на проводах пока, поезжу -посмотрю,если повторится тогда ЗЗ менять точно придётся.
Подскажите,какой ЗЗ лучше подойдёт, 2108, 2109, 2110 ? Чтоб меньше головняка при переделке!!!