Пропуски воспламенения! где искать причину?

Автор Евгений, 27 Жовтня 2010, 21:56:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Виктор

pletenets привет. Я не большой спец в этих вопросах, но может и твоей машинке поможет. Я так как и ты метался с проблемой пропуски зажигания -  дергалась, горел ЧЕК, был на диагностиках, менял свечи и много другого. Потом ребята из форума предположили, что необходимо проверить  датчик фаз и найти толкового диагноста. Нашел проверил все датчики и наглядно показал, что все перебои в работе дает дачик фаз - легонько постучал отверткой по его корпусу машина задергалась, осцилограф зафиксировал сбои вплоть до остановки двигателя. Поменял датчик фаз купил за 60 грн. и чудо не повериш. Так -что заведи и попробуй постучать легонько по датчику, все услышиш сам, если это конечно он. Тем более что это совершенно бесплатно. А вдруг и тебе поможет, буду рад.
Горжусь тем, что имею, стремлюсь иметь все.

Евгений

Cпасибо за советы, буду пробовать,о результатах отпишусь!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Евгений

Сегодня нашел причину пониженого напряжения на реле управления двигателем ,соответственно и на ЭБУ-это был плохой контакт провода,который идет на реле, на аккумуляторе!Сейчас 13.6-13.9В Двигатель стал работать стабильней и вроде едет получше!не дергается!
 Сегодня ездил на СТО к автоэлектрику,машину не диагностировал но сказал что пропуски из-за неправильной прошивки,надо было добавить на 4 цилиндр побольше топлива и все было бы ОК ,так как в нем самая бедная смесь! говорит что надо заново прошивать ,у него 250грн
 Буду давить своего диагноста ,что прошивал ,правда он будет после 15 ноября либо прошивать заново! Хотя,пока покатаюсь с нормальным напряжением посмотрю на изменения,у меня такая напруга была все время 13.2 и падала до 12.5 В. Но на диагностику все-равно поеду -интересноЧТО МНЕ СКАЖЕТ МОЙ МАСТЕР (про напряжение в 13.3В сказал -это нормально!!
 Спасибо всем за советы!!!!;)
 Кто знает, а можно менять производительность форсунок по-одельно?
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Ромео

Цитата: pletenetsЧТО МНЕ СКАЖЕТ МОЙ МАСТЕР (про напряжение в 13.3В сказал -это нормально!!
Гнать такого мастера надо сраным веником!

Евгений

и вот спустя год у меня опять загорелся джеки чан -пропуски воспламенения в 3 цил.началось все после того как я востановил напряжение до 13.9 теперь когда напряжение падает на хх До 13.3 мигает чек. ПОЧЕМУ!?при движении чек не мигает мигает только на хх а напряжение при жвижении 13.8в на хх при нагрузке может упасть до 12.5 это нормально??
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Max 55

Не нормально, надо разбираться с электрикой

Володимир

Цитата: pletenetsи вот спустя год у меня опять загорелся джеки чан -пропуски воспламенения в 3 цил.началось все после того как я востановил напряжение до 13.9 теперь когда напряжение падает на хх До 13.3 мигает чек. ПОЧЕМУ!?при движении чек не мигает мигает только на хх а напряжение при жвижении 13.8в на хх при нагрузке может упасть до 12.5 это нормально??
Не нормально, в мене на хх=800 зі всіма включеними споживачами падає до 13.8в
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

а где искать причину? генератор снимал диодный мост исправный? все контакты позатягивал.
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Валерий

Как вариант попробывать поставить диод в генератор для увеличения напряжения.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Евгений

Сегодня был на диагностике-после регулировки пропусков воспламенения не обнаружено,что очень порадовало!А причина была все-таки из-за разной компрессии!На холодную в 3ем цилиндре было 7 в остальных по12атм.
После ремонта мерял на горячую везде около 13атм,по газоанализатору настроили Gхх=46, Gоб=119
Было 60/150 так СО на хх было 5% и немного пропусков по всем цилиндрам,
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Богдан

а чё такая маленькая топливоподача в рабочем режиме?

Евгений

Цитата: Mayor7777а чё такая маленькая топливоподача в рабочем режиме?
Под Е-0 топливоподача выставляется по газоанализатору,СО на хх =1%,на рабочих 0,4-0,6%
При Е-2 по датчику кислорода СО регулируется само в пределах 1%
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Евгений

У меня опять дежавю!
В очередной раз перед поездкой в крым заморгал чек на хх,и снова пропуски в 3 цилиндре,ну думаю может опять компрессия, померял везде одинаково 12.5,после ремонта проехал 13000км,может не притерлось,хотя сразу после ремонта их небыло  это точно,сам видел на диагностике!
 Так как боролся с этим изначально, быстро поменял модуль,провода ,свечи ,а  ничего это не дало,чек мигает на хх периодически,чаще при прогреве,хотя никакого троения и в помине нет,просто помню как колбасило движок в прошлый раз!
 короче даже не знаю где искать и когда ОНО появилось,так как умельцы-прошивальшики походу тупо поотключали мне   ошибки по пропускам,   я посмотрел в прошивках,которые у меня стояли,были отключены ошибки по пропускам,а вот когда я их включил - вот ОНО и замигало!
 Может отключить и ездить не парится,так как где искать ума не приложу!!?  :/
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Цитата: ВолодимирПомилки Р0341 нема?
нет
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км