Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

2D

насос от волги и расчитан на большее... хуле он так долго качает :/


LonelyWolf

Вот именно он так долго и качает. Вот если бы трубопровод потолше сделать... Хоть не пару мм.

Олег

Вот сегодня попалась на глаза статейка по бензонасосам.
http://depositfiles.com/files/obilqeg80

Skiper

У меня тоже Бош роликового типа, за счет конструкции на визга, не писка, не дребезга нет. При повороте ключа в положение зажигание приходится прислушиватся, а бензонасос работает или нет. Практически не слышно. Шумоизоляции пока в салоне нет, установлен на штатное место в штатных памперсах.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

DJON_999

Цитата: optiВот сегодня попалась на глаза статейка по бензонасосам.
http://depositfiles.com/files/obilqeg80
И с помощью чего ты открываешь свой файл?


Олег

я открыл с помощью WinDjView

Oleg

Цитата: LonelyWolfТут палка о двух концах. С одной стороны все вышесказанное верно. Но с другой - у нас стоит насос с Волги,рассчитанный на 2 наших движка. Но вся топливная сеть (имеются ввиду трубки) меньше в диаметре значительно. То есть насосу создается повышенное сопротивление. А если еще поставить перед ним фильтр,а тем более карбовый,у которого немаленькое сопротивление,тем самым мы создаем сопротивление еще и на входе. Мы просто задавливаем насос до упора! Это все мое личное мнение. Просьба сильно не пинать.
на самом деле карбовый фильтр не настолько большое сопротивление оказывает чтобы на него так нарекаться, а вот преимущество от него заведомо большее ...

1.3 Li

LonelyWolf

У карбового фильтра сопротивление больше,чем у инж. Тогда уж лучше инжевый поставить с двух сторон ЭБН.

Skiper

Поддерживаю LonelyWolf по поводу двух инжевых фильтров и не иметь секас менять карбовый через 2 тис. км.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Oleg

тогда напрашивается вопрос, куда лепить еще один кронштейн для крепления второго инжекторного фильтра? и еще вопрос не проще ли тогда вообще поменять местами бензонасос и фильтр - тогда отпадет необходимость во втором фильтре...
p.s. надо будет на досуге померять вакуометром разницу сопротивления в инж. и карбовом фильтрах... хотя предполагаю, что она будет настолько несущественной, что ею можно будет пренебречь :whistling:

1.3 Li

Skiper

Цитата: Wandererтогда напрашивается вопрос, куда лепить еще один кронштейн для крепления второго инжекторного фильтра? и еще вопрос не проще ли тогда вообще поменять местами бензонасос и фильтр - тогда отпадет необходимость во втором фильтре...
p.s. надо будет на досуге померять вакуометром разницу сопротивления в инж. и карбовом фильтрах... хотя предполагаю, что она будет настолько несущественной, что ею можно будет пренебречь :whistling:
На первых инжах было поменяно местами. Потом, для получения премии, инженеры сделали как сейчас. Гомосапиэнсы. :)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Skiper

Цитата: gda_1974как инженер наладчик обьясняю:
если этот фильтр поставить перед ЭБН, то последний будет сьльно грется и быстрее сгорит.
так как охлождение происходит за счет церкуляции бензина. ЭБН нагнетательного типа подрозумевает свободный доступ к входу. а фильтр тонкой очистки препятствует этому.
отсюда вывод : инженеры не зря их так поставили и единственное ,что можно - это поставить доп фильтр тряпочный грубой очистки.
и будет вам счастье
Что бы не думали, не гадали г... оно и есть г... Счастье будет только с нормальным бензонасосом, а не стоковым.
А инженеры все равно идиоты. Фильтр стоял впереди Боша на первых инжах. Поставили волговский с целью экономии, который хреново качает, потому и фильтр переместили за ним.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Oleg

Цитата: Skiper
Цитата: Wandererтогда напрашивается вопрос, куда лепить еще один кронштейн для крепления второго инжекторного фильтра? и еще вопрос не проще ли тогда вообще поменять местами бензонасос и фильтр - тогда отпадет необходимость во втором фильтре...
p.s. надо будет на досуге померять вакуометром разницу сопротивления в инж. и карбовом фильтрах... хотя предполагаю, что она будет настолько несущественной, что ею можно будет пренебречь :whistling:
На первых инжах было поменяно местами. Потом, для получения премии, инженеры сделали как сейчас. Гомосапиэнсы. :)
ну не знаю как там про гомосапиенсов но что касается первых инжекторов то у меня он тоже с тех времен когда они только начинались (с 2002 года), так вот расположение бензонасоса и фильтра на моей такое как и сейчас :(

1.3 Li

Kritik

Фак!!!
Сьогодні заглох по серед міста!
Давай розбирати той весь пластик, всі дачики на місці, зняв клему з АКБ, почекав 5 хв. Завожу, не заводиться, провірив іскру, є. Тоді нажав на клапан на рампі, а там сухо. Заглянув під багажнік, а фільтр сухий. Думав шо здох датчик топлива, запхав дротик в заливну горловину, є бенза.
Дійшов висновку шо здох ЕБН. Хотя він і гудить, але гудить голосніше ніж раніше.
Зняв, завтра куплю і поставлю новий, буду надіятися шо трабла саме в ньому.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Oleg

да, обидно, покупка не из дешевых  :wassat:

1.3 Li