Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

Скорее,подгорел. Он очень не любит воздух качать. Разбери,посмотри сетку.

олег

Цитата: LonelyWolfСкорее,подгорел. Он очень не любит воздух качать. Разбери,посмотри сетку.
ок. спасибо за помощь

олег

забил спросить а в баку тоже сетку чистить

LonelyWolf

Желательно. Только там с ударной фигурной отверткой лезть нужно. У меня просто так не хотели откручиваться (спасибо конструкторам)

олег

Цитата: LonelyWolfЖелательно. Только там с ударной фигурной отверткой лезть нужно. У меня просто так не хотели откручиваться (спасибо конструкторам)

поняно спасибо

Oleg

Цитата: DJON_999Я перед насосом ставлю пластмассовый топливный фильтр как у карбюраторных. Реально ходит не более 2 тыс. Но зато не надо больше сетку чистить и не так часто меняю дорогие инжекторные металические топливные фильтра.
Но главное не профукать пластмассовый фильтр и не доводить до полного его засорения, иначе усё засосет в насос или раньше времени выйдет из строя.
А безшумкой лучше не обматывать, бо он летом и так греется шо скаженный. А если всё чистое (сетка в баке, сетка на насосе и сам фильтр) то его почти не слышно как он работает.
и выглядит это гдето так

1.3 Li

2D

лучше брать без отстойника а прямой. У меня тоже так. :sideways:


Александр

Wanderer  а чего он у тебя чёрный такой уже? пора менять;)
1,2 Dana         Занимаюсь гончарством https://vk.com/glinomaniya  K.C.: 8 096 424 02 94

Oleg

меняю каждые 2 тыс.км. , что касается с отстойником или нет - тут как кому нравится, но из всех перепробованных мною фильтров этот мне понравился больше всего (он нитчатый) :whistling:

1.3 Li

Ромео

Цитата: Wandererменяю каждые 2 тыс.км. , что касается с отстойником или нет - тут как кому нравится, но из всех перепробованных мною фильтров этот мне понравился больше всего (он нитчатый) :whistling:
Объясните, плиз, как понять \"нитчатый\" и в чём его приймущество над другими фильтрами?

Ромео

Цитата: gda_1974нитчатый из ткани. другие с бумаги. а мне лично пофиг. у меня от ланоса .
А в Ланосе что какой-то особенный?

LonelyWolf

В ланосе - инжекторный,а те,о которых тут только что писали - карбюраторные.
Разница во всем. Это как воздушный фильтр обычный и нулевик.

Ромео

Цитата: LonelyWolfВ ланосе - инжекторный,а те,о которых тут только что писали - карбюраторные.
Разница во всем. Это как воздушный фильтр обычный и нулевик.
Да это я и сам знаю, но думаю что перед ЭБН всё таки стоит поставить карбюраторный фильтр тонкой очистки, что-бы поменьше разбирать ЭБН и заниматься чисткой сеточки! И свистеть может будет реже. :D

LonelyWolf

Тут палка о двух концах. С одной стороны все вышесказанное верно. Но с другой - у нас стоит насос с Волги,рассчитанный на 2 наших движка. Но вся топливная сеть (имеются ввиду трубки) меньше в диаметре значительно. То есть насосу создается повышенное сопротивление. А если еще поставить перед ним фильтр,а тем более карбовый,у которого немаленькое сопротивление,тем самым мы создаем сопротивление еще и на входе. Мы просто задавливаем насос до упора! Это все мое личное мнение. Просьба сильно не пинать.

Ромео

Мда!  Всё не так просто. :dizzy: