Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

brunetz

Спасибо вам мужики за то, что вы есть   *THUMBSUP*
Почитал пару страниц и половина вопросов отпала. Только непонятки с местом фильтра под задним бампером на инжекторе. У меня идет с стороны бака (т.е. слева на право если лежать под машиной) патрубок-фильтр-патрубок-бензонасос -патрубок к рампе. А вот ваши рассуждения заставили сомневаться, какой патрубок куда.  Возникло пару вопросов
1. Возле клем на насосе это его вход бензина или выход?
2. При замене масла и фильтров не той стороной поставили фильтр (стрелка смотрела в сторону бака, ну насколько я понимаю долна смотреть в сторону насоса). При порыве патрубка между фильтром и насосом я поменял его стрелочкой к насосу. Уже понял что сглупил, но стоит ли его менять на новый (2 тык машина проехала) или пусть уже доходит?
3. Лопнул второй шланг с стороны бака и до фильтра. При этом стравливал бенз \"грибок\" возле фильтра под бампером и из порыва патрубка бенз бил струей. т.е. по моему мнению под давлением. Отсюда еще один вопрос.
Откуда там давление от бака до фильтра и насоса? и Можно ли продувать шланги топливной системы маленьким \"колесным\" компрессором?  Заранее спасибо *BYE*

Сергей

Цитата: brunetz1. Возле клем на насосе это его вход бензина или выход?

-выход

2. Фильтр должен стоять после насоса,стрелкой на рампу,патрубки если потресканые лучше поменяй на новые.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

ВКБ

Вирішив зробити профілактику несосу, замінити фільтр. Насос розбірний зі стопором. Срані багато на сітці. Знос насосу по муфточці і колектору 20%. По качающому вузлу - 1% чи 0% на око.

Якщо ставити нерозбірний насос, тоді краще на всос споставити карбовий фільт додатково. Чесно кажучи, у мене була порвана сітка в баку, чиїсь криві руки зібрали і порвали, то бруд мабуть із цієї причини, або в патрубку, або проходить через сітку в баку.

















Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

A4_






За год вусмерть забился топливный фильтр wix, распилил посмотрел устройство (бумага). Практически не продувался. Так же нагнулся бензонасос бош, то же за год, начал натужно реветь. Вот непонятно откуда столько рыжего мусора, склоняюсь что сепаратор гниет внутри и оттуда гонит грязь. Больше неоткуда. Год назад снимал бак все менял, было чисто внутри. Бензонасос не разборный. Виталька расскажи как и чем разбирал?

Сергей

Цитата: A4_




За год вусмерть забился топливный фильтр wix, распилил посмотрел устройство (бумага). Практически не продувался. Так же нагнулся бензонасос бош, то же за год, начал натужно реветь. Вот непонятно откуда столько рыжего мусора, склоняюсь что сепаратор гниет внутри и оттуда гонит грязь. Больше неоткуда. Год назад снимал бак все менял, было чисто внутри. Бензонасос не разборный. Виталька расскажи как и чем разбирал?
склоняюсь до бензонасоса,если  сетка чистая в баке ,нет  загадок,вы хотите об етом поговорить...
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

A4_

Думаете щетки так съелись? Вскрытие покажет.

Sergik32

для БОШа треба сітку додаткову в бак на приймальну трубку, я в себе поставив на стокову ще і з якогось ТАЗа інжекторного, надів і хомутом обжав, бо в БОШику немає внутрішньої сітки, а на рахунок поставити перед насосом фільтр з карбової то це ідея не особо нормальна, я пробував то виходить херня, насос жужить бо фільтр не пропускає стільки бензу через себе і таке враження що закипає, все в бульках і від того насос себе не дуже добре почуває, ну це моя ІМХА
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

На розборних є болячка, при поломці краще викинути. Там на роторі є капронові штирькі-муфта, які передають крутний момент качающому вузлу - вони реально прохудюються із-за зносу об роторок качаючого вузла. Рано чи піздно ремнуть.

Таки бензофільтр на всос прозорий непомішає.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

то шо в бошику немає сітки насторожує,сітка в баку справляється,якщо бак був чистий,робимо поправку на заправку
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

ВКБ

Кто знає, які обороти насосу за хвилину:  2000, 2500, 3000, і т.п. ?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

не знаю, але тиск дає 4,5 киги на сими в квадраті
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Skiper

Цитата: ВКБКто знає, які обороти насосу за хвилину:  2000, 2500, 3000, і т.п. ?
У Боша - аналога старооскольского 2800
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

ВКБ

Зі стопором це чий буде виробник?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

A4_

Цитата: vitalka
Цитата: A4_Виталька расскажи как и чем разбирал?
Тебе просто посмотреть внутренности, или чтобы он после этого работал?
Цитата: vitalka
Цитата: rojok.svробимо поправку на заправку
А почему на собственный бак нет подозрений? Если бы он был пластиковый (как в грузовых газелей), то небыло бы металлической пыли. А эта пыль естественна. Бензин является немножко агрессивен к металлу. Металл обезжиренный бензином не может не окисляться. Вот если бы была солярка...


     Чтоб работал конечно, искурочить и сам могу.

Артем

Доброго дня. Виникла проблемка, колись бензонасос тільки спочатку, коли після повороту ключа загоралася лампочка check engine гудів, а тепер в один момент почав гудіти постійно, хоча я б сказав, що він тихо виє і лампа check engine горить постійно. Але машина їде нормально. Підкажіть в чому може бути проблема? І ще одне, підкажіть як самому замінити електробензонасос?