.Схемы электрооборудования и монтажные схемы Славуты, Таврии

Автор Виталий, 26 Січня 2011, 14:59:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

vladishtm

Всем привет. Поскольку тема про схемы, то подкину что напопадалось. Мож кому пригодиться.  Понятно что ошибки не исключаются
Вот кто то постарался славута  с мега панелью. Хорошо видны резервные лампочки 32,38,39, с общим минусом, а также лампочку 21 с двумя свободными концами -  ну а на белом разъеме мегапанели  имеем четыре свободные ноги - 2,5,11,13

Правда картинка почему то на форуме мелкая - у меня в компе нормальная ??? как ее сюда нормальную



Рис. 5.3. Принципиальная схема электрооборудования автомобиля  216:
1 - аккумуляторная батарея; 2 - генератор;  3 - реле стартера;  4 - выключатель зажигания;
5 - стартер;  6 - реле выключателя зажигания;   7 - замыкатель «массы» на карбюраторе;
8 - электромагнитный клапан карбюратора;   9 - катушка зажигания;   10 - свечи зажигания;
11 - датчик-распределитель зажигания;   12 - коммутатор;   13 - блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
14 - комбинация приборов;   15 - контрольная лампа противотуманных огнен;    16 - контрольная лампа обогрева стекла двери задка;

17,34,38,32 - резервные лампы;    18 - контрольная лампа левого поворота;
19,33,36, 37,43,44 - лампы освещения комбинации приборов;

20 - контрольная лампа правого поворота;     21 - контрольная лампа давления масла в картере двигателя;
22 - контрольная лампа тормозной системы и уровня тормозной жидкости в бачке;
23 - контрольная лампа остатка топлива в баке;    24 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
25 - резистор 50 Ом;     26 - контрольная лампа стояночного тормоза;
  27 - контрольная лампа уровня масла в двигателе;    28 - контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости;   
29 - предохранитель № 16 (7,5 А);     30 - предохранитель № 17 (7,5 А);
31 - лампа сигнализатора «STOP»;   35 - контрольная лампа дальнего света фар;     39 - контрольная лампа привода воздушной заслонки;
40 - указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя;  41 - контрольная лампа выключателя наружного освещения;
42 - указатель уровня топлива в баке;   45 - вольтметр;    46 - кнопка «TEST»;
47 - выключатель контрольной лампы привода воздушной заслонки;    48 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя;
49 - датчик уровня топлива в баке;    50 - датчик аварийного давления масла в двигателе;
51 - реле контрольной лампы стояночного тормоза;       52 - выключатель контрольной лампы стояночного тормоза,
53 - датчик уровня тормозной жидкости в бачке;     54 - датчик уровня масла в двигателе;
55 - датчик уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;     56 - предохранитель № 11 (10 А);
57 - выключатель аварийной сигнализации;      58 - прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации;
59, 60 - лампы левого поворота;      61 - лампа повторителя левого поворота;   62 - лампа повторителя правого поворота; 
63,64 - лампы правого поворота;    65,66 - лампы заднего хода;    67 - выключатель ламп противотуманных огней;
68,69 - лампы противоту манных огней;     70- дополнительный сигнал торможения;    71 - выключатель ламп заднего хода;
72 - выключатель сигнала торможения;    73 - переключатель световой сигнализации;   74 - лампа подкапотная;
75 - предохранитель № 10 (7,5 А);    76 - предохранитель № 8 (7,5 А);     77 - выключатель наружного освещения;
78 - выключатель света фар;    79 - предохранитель № 5 (5 А);     80 - предохранитель № 6 (6 А);
81 - предохранитель № 18 (7,5 А);     82 - реле дальнего света фар;      83 - реле ближнего света фар;
84 - предохранитель № 1 (7,5 А);    85 - предохранитель № 3 (7,5 Л);
86 - предохранитель № 2 (7,5 А);   87 - предохранитель № 4 (7,5 Л);
88 - лампа левого переднего габарита;    89,90 - лампы дальнего и ближнего света фар;     91,92 - лампы освещения номерного знака;
93 - электродвигатель отопителя;    94 - лампа правого сигнала торможения и габарита;   95 - лампа правого переднего габарита;   
96 - лампа левого сигнала торможения и габарита;    97 - резистор добавочный;
98 - вентилятор радиатора;       99 - переключатель отопителя;    100 - выключатель электродвигателя вентилятора радиатора;
101 - предохранитель № 7 (15 А);    102 - предохранитель № 12 (15 Л);
103 - прерыватель стеклоочистителя;    104 - мотонасос омывателя ветрового стекла;
105 - стеклоочиститель заднего стекла;     106 - стеклоочиститель ветрового стекла;
107 - реле обогрева стекла;    108 - патрон подключения внешних потребителей;
109 - предохранитель № 14 (15 А);
110 - выключатель обогрева заднего стекла;
111 - предохранитель № 15(7,5 А);
112 - подкапотная лампа;    113 - звуковой сигнал;    114 - мотонасос омывателя заднего стекла;
115 - предохранитель № 13 (15 А);    116 - элемент обогрева стекла двери задка;
117 - элемент нагревательный прикуривателя;    118 - плафон;    119 - концевые выключатели плафона салона в боковых дверях








Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

По реле

http://ibb.co/bPezPn
http://ibb.co/kBGPqS
http://ibb.co/j49cAS
http://ibb.co/e2qjqS
http://ibb.co/ieQHAS

Переніс фото на сервер форума. Зовнішні посилання залишив для резерву. Toris.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

И сразу вопрос  даже два  ;)
По распечатке комп диагностики при покупке отпечатано
МИКАС 11.0.0        код по   АЕС 02.33.111  дек 27 2007          версия по    М113111SL132022   
дата подготовки прошивки 23   04  2009
Авто  выпуск 2010   продано в 2010   -  я третий   хозяин.

Вопросы
1
- Я реально на коробочку еще не смотрел что там 10.3 или действительно 11.0   ?  Как проще посмотреть? на коробку?
Что могли у меня схимичить, что ожидать?  я как понял 11 это уже идет на sens   http://sensclub.org.ru/forum/index.php?showtopic=623

2
  Как то мне не нравиться как ведет себя двигатель при резком отпускании газа - качелями идут сильное понижение (меньше 1000-800) вниз, потом вверх и так несколько раз туда сюда покуда не станет на свой холостой ход
Педаль газа очень резвая, милиметровщица какая то, небольшое нажатие и уже пошли обороты
Если при трогании показалось, что сильно газнул и с перепугу береборщиш при отпускании -
  (да и просто потому что трудно уловить тот мизер на который нужно отпустить педаль буквально на милиметры назад-  для голеностопа сложно все же) 
- то в результате можем заглохуть ибо повторюсь контролер кидает обороты  сильно вниз и начинает качать вверх вниз.
Приходиться выжать сцепление и ждать когда он успокоится.

И вот я натолкнулся на такое по прошивке микас
- ниже  дословно слова автора вот отсюда   https://www.drive2.ru/l/451518024432746599/
"...Всем привет. В общем напрягала меня одна проблема,......... По двигателю вопросов нет, и быть не может, так как я за этим делом слежу в оба глаза и в оба уха, в параметрах я криминального нечего не видел (кажись), но зато очень много читал и слышал плохих отзывов про ( ПО 111 ) которая была с завода в моём МИКАС 10.3+, но полистав форум www.chipsoft.com.ua/forums/index.php я понял что надо будет что то делать с этой прошивкой (111), нашёл на этом форуме человека из моего города, пообщались, он внимательно выслушав меня, предложил подъехать к нему, приехал подключился сканером, и сказал если хочешь почувствовать другую машину то( ПО 111) меняем на (ПО 096), так как всё это очень кривое, много читал что могут вылезти при прошивке ЭБУ грабли, (стало мне стрёмно ломать целку моему МИКАСУ), я ему говорю ну а как если что вдруг будет не так, вернуть назад можно будет то что было, он улыбнулся и сказал, конечно, но говорит сомневаюсь что ты захочешь обратно. Ну в общем покурив пару сигарет подряд, почесал я репу, ещё одна сигаретка пошла, и было принято решение ШИТЬ, он долго копался у себя в компе подбирал нужное, он меня спросил а (ДК) удалять или оставить? на что я не смог с первого раза ответить, говорю ему а ваш совет? он говорит что он за (ДК), но с ним двигатель чуть чуть будет делать разброс в оборотах, а без него будет ровно, ну а расход как подымется или нет?спросил я, на что он ответил кому как, в одних подымается, а у других или тот или даже чуть меньше, он сказал ну давай отключим покатаешься, если жор будет или другая проблема, тогда вернём. В общем решено шьём на (ПО 096) евро ноль без (ДК) . Все прошло как детки в школу, прошивка новая стала нормально, покатались с ним немного и со сканером, потом поправки делал долго, ведь прошить это одно а ещё и надо это дело править, под каждый ЭБУ своя правка, опять поехали кататься, и так раза четыре катались всё он подправлял не спеша. В общем уехал я от него через три часа, думал будет чуть быстрее эта процедура, авто стало действительно совсем другим, мне и так вроде казалось что ехала машина нормально, но теперь мягкость хода на низах, особенно это почувствовал при проезде ям на не ровной дороге, авто ползёт без единого намёка на рывки (очень плавно). Да и кстати та проблема из за которой я решился на этот шаг, ушла и теперь мотор глушил уже не один раз, при разных температурах пуск порадовал, теперь как МИТСУБИСИ)) или как было по утрам ключик только провернул двиг сразу хватает и работает ровно (БЛЯДЬ БЕЗ ТОГО ТРОЕНИЯ). Всё моя проблема решена ......"

-



А что
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 26 Березня 2018, 23:56:57
И сразу вопрос  даже два  ;)
По распечатке комп диагностики при покупке отпечатано
МИКАС 11.0.0        код по   АЕС 02.33.111  дек 27 2007          версия по    М113111SL132022   
дата подготовки прошивки 23   04  2009
Авто  выпуск 2010   продано в 2010   -  я третий   хозяин.

Вопросы
1
- Я реально на коробочку еще не смотрел что там 10.3 или действительно 11.0   ?  Как проще посмотреть? на коробку?
11.3, хоча на коробочці написано 10.3
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 27 Березня 2018, 09:20:50
Цитата: vladishtm від 26 Березня 2018, 23:56:57
И сразу вопрос  даже два  ;)
По распечатке комп диагностики при покупке отпечатано
МИКАС 11.0.0        код по   АЕС 02.33.111  дек 27 2007          версия по    М113111SL132022   
дата подготовки прошивки 23   04  2009
Авто  выпуск 2010   продано в 2010   -  я третий   хозяин.

Вопросы
1
- Я реально на коробочку еще не смотрел что там 10.3 или действительно 11.0   ?  Как проще посмотреть? на коробку?
11.3, хоча на коробочці написано 10.3

Дякую, добродію.
Ух колись я таки гляну!  Та як простіше добратися до неї щоб глянути?  І що ж прошивка? оті качелі обертів? Якась дурня. Сьогодні жінка моя,  зі сльозами вже матюкалась, що не може пристосуватись до тих міліметрів!.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 27 Березня 2018, 21:56:25
Цитата: Володимир від 27 Березня 2018, 09:20:50
Цитата: vladishtm від 26 Березня 2018, 23:56:57
И сразу вопрос  даже два  ;)
По распечатке комп диагностики при покупке отпечатано
МИКАС 11.0.0        код по   АЕС 02.33.111  дек 27 2007          версия по    М113111SL132022   
дата подготовки прошивки 23   04  2009
Авто  выпуск 2010   продано в 2010   -  я третий   хозяин.

Вопросы
1
- Я реально на коробочку еще не смотрел что там 10.3 или действительно 11.0   ?  Как проще посмотреть? на коробку?
11.3, хоча на коробочці написано 10.3

Дякую, добродію.
Ух колись я таки гляну!  Та як простіше добратися до неї щоб глянути?  І що ж прошивка? оті качелі обертів? Якась дурня. Сьогодні жінка моя,  зі сльозами вже матюкалась, що не може пристосуватись до тих міліметрів!.
Коли в який момент конкретно качелі?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm


Цитата: Володимир від 28 Березня 2018, 08:59:11
Коли в який момент конкретно качелі?

Ну наприклад  - завівь, стоїм на холостих. 
По перше педаль газу дуже чутлива -зробити наприклад 1500-1800 -2000 обертів дуже важко, рве в гору до 2500. Бо майже зразу після легенького нажиму (давлю на буквально пару-пять міліметрів) починає резво перти вгору оберти. Надавиш сантиметр півтора і вже 3500.
Якщо я все ж пробую потрошки відпускати з 2500 щоб отримати 1500, то від того, що знову треба виловлювати  міліметри практично не попадаю і  проскакую нижче  аж до хх.
І ось тут  якщо проскок був швидкий, чи якщо я прошиб і проскочив до аж  холостих   мабуть дуже швидко ( чи взагалі зняв ногу з переляку - просто  бросив педаль в хх )
оберти починають качелі  вверх вниз  прагнучи вийти на хх -
 
падают нижче хх і зразу лізуть вверх вище хх потім знов нижче  - і так декілька разів по затухаючій амплітуді виходячи на  точку хх. Звісно ,  я можу перевати качелі знову натиснувши на газ.

Якщо таке спровокувати при рушанні - то можемо  смикнутись і заглохнути , авто не потяне.
(При їзді вже не так критично, як при зрушенні з місця.

Тобто:
- перше що не подобається - це "міліметрова"  чутливість  педалі газу.
-друге - це заумні  качелі від блока керування , якого він проскакує нижче хх!
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Володимир

Цитата: vladishtm від 28 Березня 2018, 23:13:37
Тобто:
- перше що не подобається - це "міліметрова"  чутливість  педалі газу.
Думаю варто звернути на датчик положення дросельної заслонки, тобто на плавність ходу. Якщо вже міняв на новий, то після заміни цього датчика треба з допомогою діагностичної програми робити його калібрування, тобто треба вказати мікасу в якому положенні датчика педаль на нулю, і в якому на 100%.
Цитата: vladishtm від 28 Березня 2018, 23:13:37
-друге - це заумні  качелі від блока керування , якого він проскакує нижче хх!
Особливість 111-ї прошивки в тому, що вона має опцію "Авторегулювання СО на ХХ", тобто мікас автоматор регулює G0XX, і зазвичай ставить замалу паливоподачу, тому таку поцію треба відключати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Цитата: Володимир від 29 Березня 2018, 09:36:33
Цитата: vladishtm від 28 Березня 2018, 23:13:37
Тобто:
- перше що не подобається - це "міліметрова"  чутливість  педалі газу.
Думаю варто звернути на датчик положення дросельної заслонки, тобто на плавність ходу. Якщо вже міняв на новий, то після заміни цього датчика треба з допомогою діагностичної програми робити його калібрування, тобто треба вказати мікасу в якому положенні датчика педаль на нулю, і в якому на 100%.
Цитата: vladishtm від 28 Березня 2018, 23:13:37
-друге - це заумні  качелі від блока керування , якого він проскакує нижче хх!
Особливість 111-ї прошивки в тому, що вона має опцію "Авторегулювання СО на ХХ", тобто мікас автоматор регулює G0XX, і зазвичай ставить замалу паливоподачу, тому таку поцію треба відключати.

Дякую,
я таки задницею відчуваю, що це скоріше за все прошивка.  Авто в мене перший місяць півтора. Я чайник, ще ніяких
датчиків нє  міняв, бог милує,....
Тепер би знайти в Очакові того хлопця, хто б поміг розгребти це  придане до моєі коханої славки.  :facepalm:  :(
До Миколаєва мені ще не доїхати.  :hysterics:     

"...тому таку поцію треба відключати..."   - точно що поцики писали 111 прошивку    :-D

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Всім доброго здоров'я
Ось такий шматочок  схем ще
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

А  хоча б у  когось це працює? В мене тільки одометр скидає.  :facepalm:
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

ZaVa

На скільки я зрозумів за 4 роки експлуатації даного агрегату, то не працює.
:(
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

YDoron

Я вижу что многие ценные фото схем выложенных тут, висят на всяких хостингах, которые могут в любой момент удалиться.
Ткните пожалуйста пальцем, что из этой темы стоит на сайт выложить, чтобы было красиво, удобно и самое главное надёжно.

Александр Конвисаров

Всем доброго времени суток. Вопрос немного по теме))),ноне в тему. Не включается вентилятор радиатора на прямую работает,где реле его я на картинках выше посмотрел ,а вот там должен быть выносной предохранитель на 8а где он находится??? Заранее спасибо. Славута инжектор.