.Схемы электрооборудования и монтажные схемы Славуты, Таврии

Автор Виталий, 26 Січня 2011, 14:59:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Олександр 1968

Цитата: Александр Конвисаров від 05 Липня 2018, 13:15:38
Всем доброго времени суток. Вопрос немного по теме))),ноне в тему. Не включается вентилятор радиатора на прямую работает,где реле его я на картинках выше посмотрел ,а вот там должен быть выносной предохранитель на 8а где он находится??? Заранее спасибо. Славута инжектор.
Виносний запобіжник є на старих Тавріях,на інжекторних ЗАЗах вентилятор включяється від мозгів через релє,такщо треба дивитись трохи інші схеми.Є експрес тест для перевірки відразу всієї системи(крім виходу з контролера).На заведеній машині треба зняти роз'єм з датчика температури(той що на"сопілці")і має два проводи,якщо вентилятор включився,то реле і запобіжник цілі

vladishtm

Цитата: YDoron від 29 Травня 2018, 15:22:57
Я вижу что многие ценные фото схем выложенных тут, висят на всяких хостингах, которые могут в любой момент удалиться.
Ткните пожалуйста пальцем, что из этой темы стоит на сайт выложить, чтобы было красиво, удобно и самое главное надёжно.

Та любая схемка всегда, кому то может понадобиться, места ведь ест не много не много.  Можно поудалять посты, если не несут смысловой текстовой информации, а картинки с них разместить сразу после первого поста, что бы народу меньше рыться по теме. И так поступать со всеми новыми добавлениями картинок. И ничего что картинки могут повторяться, есть еще такое как качество и разрешение.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

Кто подскажет, кто в теме?- делаю машину - дана заз 1125 с восьмёрочным двигателем, стандартной приборкой, блоком предохранителей старого образца. Появилась непонятка, как защищается цепь печки? На обычных машинах есть предохранитель в общем ряду. А у этой машины вроде получается, что левее печки должен висеть отдельный предохранитель?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 01 Листопада 2018, 23:06:46
А у этой машины вроде получается, что левее печки должен висеть отдельный предохранитель?
У всіх так висити, в мене на славуті 2008 РВ висисть, і на таврії 93 рв висів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Ага, так значит в тех машинах, которые более старые по году выпуска, и которые вроде до корейцев были сделаны, и у которых предохранители в один ряд, пальчикового типа, 10 штук, то там печка защищена висячим предком? Закину в копилку знаний (то есть запомню). Спасибо, буду знать.
В процессе приведения в порядок той проводки, с первой минуты я поубирал нахрен все лишние левые сопли, скрутки, которые были похожи на паутину. И начал было собирать на новую линейку предков, ножевого типа, которых 13 штук. Выяснил, что правый ряд габаритов питается через предок в блоке, а левый через отдельно висящий предохранитель. Правда "умно" ?
А начиналось всё с вопроса- посмотреть почему толком не работает аварийка  :)
Так же "улыбался" как предыдущий наездник запитал обогрев заднего стекла. Справа от руля кнопка, он подмотался кудато к включаемому плюсу, пропустил его через кнопку, и потом 2 куска нетолстого провода под метра и примотал к жгуту, который по левой стороне идёт. На счастье все полоски в стекле были в обрыве. Если бы все нити были целые, то и кнопка, и проводок сплавились бы.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Vitaliy.

Занимаясь этой машиной, вспомнил слова, что говорили, что на тех тавриях фары лучше светили, чем на современных. Хотя фары там такие же, как у меня (а не маленькие квадратные утопленные), то дело наверно в толщине проводов. Ведь не экономили тогда, и в этом есть свои положительные качества.
Дошло дело до аварийки. Оказывается, от колодки от соответствующей кнопки отходит жгут проводов, и через 5 см в нём с завода одиночный разъём папа/мама, в резиновой трубочке. Он оказался расцепленный, хотя его невозможно было нечаянно расцепить, ведь провод тот был не в натяжку, и обмотан заводской зелёной изолентой.
Так же много непонятного было со жгутом под радиатором. Не мог понять, как там по заводскому питается электровентилятор. После многих попыток прозводки свободных концов, принял грандиозное решение- переместить жгут наверх радиатора, как на ЗиЛ 130, вокруг кожуха вентилятора. Это удалось сделать без снятия и слива радиатора и жидкости. К большому изумлению хозяина, и меня тоже, там кроме добавленных прошлым наездником нескольких проводов, были и заводские косяки. А именно- несколько проводов стыкуются одиночными папами/мамами, в резиновой трубочке. В общем, разгребаю эту путаницу.
Питання до Володимира. На тех старых тавриях какие реле стоят под приборкой? У меня на машине- стартер/ближный/дальний/повороты/задние туманки. А на этой машине реле стартера стоит возле генератора. И я теряюсь в догадках, на что шло первое реле? Или на обогрев заднего стекла?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 04 Листопада 2018, 08:04:37
Занимаясь этой машиной, вспомнил слова, что говорили, что на тех тавриях фары лучше светили, чем на современных. Хотя фары там такие же, как у меня (а не маленькие квадратные утопленные), то дело наверно в толщине проводов. Ведь не экономили тогда, и в этом есть свои положительные качества.
Підозрюю що січення проводів те саме, тільки зараз ізоляція тоньша. В мене на таврії були фари як в оки, стояли лампочки філіпс +30, коли продавав машину то лампочки знаяв, на славуті фари світять так само.

Цитата: Vitaliy. від 04 Листопада 2018, 08:04:37Питання до Володимира. На тех старых тавриях какие реле стоят под приборкой? У меня на машине- стартер/ближный/дальний/повороты/задние туманки. А на этой машине реле стартера стоит возле генератора. И я теряюсь в догадках, на что шло первое реле? Или на обогрев заднего стекла?
Якщо пам"ять не зраджує, то було 4 релюшки: ближній, дальній, релле поворотів і пусне гніздо, під капотом біля стартера було релле стартера, і релле вентилятора. Датчик на радіаторі був у вигляді терморезистора, а релле вентилятора міряло його опір і так визначало температуру включення.



Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Цитувати виділенеЯкщо пам"ять не зраджує, то було 4 релюшки:
На этой дане 5 реле под приборкой. Поскольку на ней электрообогрев двери задка, то для этого первое реле и использовано.
Реле стартера стоит прямо возле генератора. Вот жеж не догадались на заводе его сделать повыше? Оно прямо внизу там.
Цитувати виділенеДатчик на радіаторі був у вигляді терморезистора, а релле вентилятора міряло його опір і так визначало температуру включення.
О, точно. Где то лежит у меня такое хитрое реле, из светлой пластмассы, высокое, с ногами, и с выходящим проводком. Давненько ещё слышал, что это старое таврийское реле.
На этой машине релюхи под приборкой светлые пластмассовые. И поворотное такое же, только бОльшего размера.
Цитувати виділенеа релле вентилятора міряло його опір і так визначало температуру включення.
Так это похоже на программирование температуры включения, как на инже? :) Хорошая идея. Я вот недавно сменил термостат с 80 на 87. А датчик в радиаторе так и стоит 92\87. Вот было бы неплохо регулировать порог включения.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Олександр 1968

Поріг спрацьовування цього реле приблизно складає 3 вольта вхідної напруги.Регулювати температуру дуже просто.Потрібно замінити вихідний патрубок(сопілку)на інжекторну з датчиком температури.А потім для тих хто хоч трохи розбирається в електроніці не важко буде прикрутити банальний компаратор з регулюванням порогу спрацювання.Данна система на моєму авто працює вже три роки і поставилась по причині заміни радіатора(халявного)від інжекторної славути.

vladishtm

Цитата: Александр Конвисаров від 05 Липня 2018, 13:15:38
Всем доброго времени суток. Вопрос немного по теме))),ноне в тему. Не включается вентилятор радиатора на прямую работает,где реле его я на картинках выше посмотрел ,а вот там должен быть выносной предохранитель на 8а где он находится??? Заранее спасибо. Славута инжектор.

Реле під капотом, а  запобіжник наче як  №7 на 20А в блоці запобіжників у салоні (вентилятор та датчик його вмикання). Там же ще один на 20А  - двиг. пічки. Інші меншого номіналу.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vadim_K

Цитата: vladishtm від 11 Грудня 2018, 13:01:28
Цитата: Александр Конвисаров від 05 Липня 2018, 13:15:38
Всем доброго времени суток. Вопрос немного по теме))),ноне в тему. Не включается вентилятор радиатора на прямую работает,где реле его я на картинках выше посмотрел ,а вот там должен быть выносной предохранитель на 8а где он находится??? Заранее спасибо. Славута инжектор.

Реле під капотом, а  запобіжник наче як  №7 на 20А в блоці запобіжників у салоні (вентилятор та датчик його вмикання). Там же ще один на 20А  - двиг. пічки. Інші меншого номіналу.
Думаете человек пол года ждет ответа?
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Сволочь

Где то видел распиновки колодок комбинации приборов "стандарт" , не могу вспомнить.
Подскажите плз!
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Григорий

СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Григорий

СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.