.Схемы электрооборудования и монтажные схемы Славуты, Таврии

Автор Виталий, 26 Січня 2011, 14:59:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vitaliy.

Ещё вопрос. Делал таврюшку, 97 года выпуска, и удивился, увидя старый тип колодки предохранителей, которые столбиками. С какого года на тавриях и данах стали ставить ножевые предохранители?
Так же удивило, что под рулём был двухрычажник (правда с восьмёрки), и для включения фар была соответствующая кнопка. Я вроде знаю, что на приборках люкс фары включаются кнопкой, а не нижним левым рычагом под рулём.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

Цитата: Vitaliy. від 23 Грудня 2019, 09:57:00
повеселило. Цепь замкнётся и при отсутствии статорной обмотки, и всякие средние точки не при делах.
Клюнул, веселунн.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Олександр 1968

Відразу видно рибака :-D До речі Віталя,на старих тавронах стояли гени зі середньою точкою і релє РС 702 Салєк в бані, а тоб він тобі сказав....

Vitaliy.

Цитата: igo61 від 23 Грудня 2019, 10:16:00
Клюнул, веселунн.
??? Не отмазывайся. Непонимаешь в электронах, знать не вумничай  :-D
Цитувати виділенеДо речі Віталя,на старих тавронах стояли гени зі середньою точкою і релє РС 702
Да, знаю. Там ещё шеколадка стояла Я112.
Цитувати виділенеСалєк в бані, а тоб він тобі сказав....
От него ничего умного не услышишь. И всё равно, это всё никак не влияет на сгорающую подкову, хоть есть там средняя точка и РС 702, хоть нету.

Бан 3 доби вже маєш. Модератор Toris.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Toris


Игорь

Цитата: Vitaliy. від 23 Грудня 2019, 10:01:29
Ещё вопрос. Делал таврюшку, 97 года выпуска, и удивился, увидя старый тип колодки предохранителей, которые столбиками. С какого года на тавриях и данах стали ставить ножевые предохранители?
Так же удивило, что под рулём был двухрычажник (правда с восьмёрки), и для включения фар была соответствующая кнопка. Я вроде знаю, что на приборках люкс фары включаются кнопкой, а не нижним левым рычагом под рулём.
Первая Таврия была у меня 98 года с ручным управлением, тоже со старым типом предохранителей, двумя переключателями, включение фар кнопкой. Сейчас Славута 2008 года с ножевыми предохранителями. Всё остальное, как в Таврии.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Vitaliy.

Цитата: Игорь від 26 Грудня 2019, 23:52:32
Сейчас Славута 2008 года с ножевыми предохранителями. Всё остальное, как в Таврии.
Я знаю, что у приборки люкс, под рулём 2 рычага, и фары включаются кнопкой. А на стандартной приборке три рычага под баранкой. Может бывает иной вариант, но что то тукт не сходится. Ведь обычно на стандартной торпеде слева три кнопки- аварийка, габариты, туманки, и заглушка.
Ещё вспомнил, на той таврии габариты были привязаны к замку, как на жигулях класике, через вывод инт.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Игорь

Цитата: Vitaliy. від 27 Грудня 2019, 09:23:22
Цитата: Игорь від 26 Грудня 2019, 23:52:32
Сейчас Славута 2008 года с ножевыми предохранителями. Всё остальное, как в Таврии.
Я знаю, что у приборки люкс, под рулём 2 рычага, и фары включаются кнопкой. А на стандартной приборке три рычага под баранкой. Может бывает иной вариант, но что то тукт не сходится. Ведь обычно на стандартной торпеде слева три кнопки- аварийка, габариты, туманки, и заглушка.
Ещё вспомнил, на той таврии габариты были привязаны к замку, как на жигулях класике, через вывод инт.
Таврии и славуты с ручным управлением комплектовались только стандартной торпедой с двумя рычагами на рулевом валу, и четвёртая кнопка включает фары ближнего света. Дальний свет фар включается левым рычагом от себя.
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Vitaliy.

Значит понял, что простые обычные таврославуты были с тремя рычагами, а инвалидные варианты с двумя, как собственно и у люксовской версии не инвалидной. Там тоже фары отдельно кнопкой включались.
А такой вопрос?- у люкса под рулём торчит 2 подпружиненных торчка. Один для сигнала используется, упирается в контактный диск на руле. А второй торчёк незадействован. В какой машине (модели) задействованы оба торчка? Может были такие рули, где и масса тоже через токосъёмное кольцо передаётся, а не по валу?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Володимир

Цитата: Vitaliy. від 01 Січня 2020, 11:51:21А такой вопрос?- у люкса под рулём торчит 2 подпружиненных торчка. Один для сигнала используется, упирается в контактный диск на руле. А второй торчёк незадействован. В какой машине (модели) задействованы оба торчка? Может были такие рули, где и масса тоже через токосъёмное кольцо передаётся, а не по валу?
https://zapzapchast.com.ua/p103415549-kontakt-signala-rul.html
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Vitaliy.

Это конечно цикаво. Получается, шо на таврии один контакт не використаеться? Чесно говорячи, не встречал ещё таких конструкций. Всегда массировалось на вал. А на уазике таблетке так вообще пошли оригинальным путём :)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Уже не могу внести исправлений, в
https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=4435.msg507794#msg507794 фото реле под капотом
image] https://slavuta-club.info/forum/index.php?action=dlattach;ts=1536151613;topic=4435.0;attach=6245;image
Фото брал в инете. Сегодня пришлось разбираться и......
Уточнение - это фото реле с люксов, расположение предох. и реле показано правильно.
Номинал предохранителей стоит  явно не правильно.
Скорее всего по бензонасосу ЭБН должен быть  15А, а по нагревателю дросельного узла НДУ - 30А.
Мощность насосов где то 60-80 ватт  (около 6А), а нагреватель думаю ватт 150 - 250 (около 15-20А).
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

Продолжение. Как кричало одно существо, и я это вчера увидел, на таврии пикапе на проводах к замку зажигания нет реле зажигания. На моей машинке стоит большой алюминевый замок зажигания, ключ проворачивается чуть больше чем на пол оборота. А на этом пикапе ключ имеет меньший ход, между положениями, как буд то у него нет запирающего механизма, тому и нет необходимости много поворачивать ключ. На ней же фишка имеет все 8 заполненных проводов, с двух сторон (вроде). А на моём замке на фишке вроде 5 проводов. Возможно на том пикапе габариты питаются от замка как на копейке жигуле. А у меня габариты не проходят через замок.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Габарити стопи наружка
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2