кто знает критический износ заднего барабана?

Автор Сергей, 02 Березня 2011, 18:06:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

собственно в теме уже всё написано!
 не для кого не секрет что таврические тормоза очень сильно зависят от задних барабанов! если ручник не держит то и тормозов просто нету! но тут начинается самое интересное не раз сталкиваюсь что при замене новых колодок они долго не ездят! и чем дальше тем хуже! трос при новых колодках приходится тянуть до конца и ручник потом очень недолго работает! выход один замена барабанов и новых колодок! то есть очень маленкий срок службы у барабанов!   ранше я это лечил просто ! колодки томекс имели больше фередо чем родные и поэтому служили долго! но щас томекс исщезли с продажи и вот задумался чтож ставить!    при снятии колодок все обращяли внимание что колодки сношены не до конца и частично! что очень удрючает!     преворачивание планок верхних особого результат не дает!       вобщем у кого какие соображения по этой теме или у кого какие нароботки как улутшить!    просьба про ваз ходовку не писать такие тупые посты буду просить модеров удалять!    

ах да и самое главное какой  износ наших барабанов щитается критическим! и нужна замена!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

АнтохА


Max 55

Цитирую мурзилку:
Внутренний диаметр тормозного барабана - 180
Максимальный диаметр барабана при износе - 201,5

Nemetsss

Я слыхал что износ не приведет к замене так как до износа требуется нужен большой пробег.

Сергей

макс повторюсь в том то и дело! что вроде 201 уже критический! но колодки ранше времени перестают работать! а фередо ещё на них есть! вот и подумал что может кто-то да придумал способ продлить их жизнь! у меня есть пару идей! но я потом испытаю и если удачно то выложу отчёт!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

з тромозами експерименти проводити стрьомновато....  :/
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

та да! лутше ваще без них ездить!  :D  я не трус но я боюсь!  я не знаю как у кого! но я прывык чтоб педаль почти сверху начинала брать! а к средине юзом шла! без нормальных задних тормозов такого не будет! да тут и так пол форума разные вакуумники ставять гбц разные! так что я думаю стоит попробывать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

Цитата: serdgioмакс повторюсь в том то и дело! что вроде 201 уже критический! но колодки ранше времени перестают работать! а фередо ещё на них есть! вот и подумал что может кто-то да придумал способ продлить их жизнь! у меня есть пару идей! но я потом испытаю и если удачно то выложу отчёт!
А сколько сейчас у тебя внутренний диаметр барабана?
Еще может быть не равномерный износ внутри барабана, риски и тд, а также при регулировке ручника задние колёса крутятся нормально, колодки не затирает?
По идее должны долго ходить, даже при пробеге в 100 тыс если конечно по гололёду на ручнике не кататься  :)

Сергей

аааааа паливо! макс как же без ручника!  а если положа руку на сердцо! у меня томекс в жоской эксплуатацыи с постоянным ручником на асвальте прожили до 62 тыщ! родные спалил к 18 тысячам при этом с ручника в повороты начал ездить при 10 тыщ! как обкатал! я когда на 60 менял подшипники ! колодки на вид ещё живие были! рисок на барабане небыло! но когда снимал завод на 18 там как будто ножовкой прошли! всё в глубокую риску попилино было! дело не в моей машине ! тему создал может кто умного что знает! так сказать опытом поделится!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

Серый, а чего придумывать если у тебя уже они стёрты, даже подходя к этому критическому размеру, всё равно уже не то, замеряй, какой сейчас диаметр, иногда проточка помогает

Сергей

да дело не в износе а втом чтоб продлить срок слуюбы тормозов задних! я зделал человеку тормоза он уехал доволен! отьездил пол года накатал где то с 20 тыщ! приехал тормозов нет! я туда колодки сношены на 1,5 мм барабаны проехали 60 тысяч с завода! но тормозов уже нет! и ручник не держит!  вот это проблема!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Саша и Валера

А что, в твоей славуте они не регулируются?
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Володимир

Цитата: ДачникиА что, в твоей славуте они не регулируются?
В славуті автоматичне регулювання циліндриків. Тобто після нажимання тормозу, циліндрики повертаються назад тільки на 1-2 мм, незалежно від зносу колодок.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: Max 55Цитирую мурзилку:
Внутренний диаметр тормозного барабана - 180
Максимальный диаметр барабана при износе - 201,5

Єх, надо поучаствовать в теме хоть старовата.

В мурзилке ошибка. 201 тела диска не остаётся. Новый 180 мм., правильно, критический 186, не более. У меня после 72тыс - 180мм. Колодки пробежали 72 тыс. не знаю какие. 75% износа.
 Дальше. Тормоза действительно, как писал Владимир, маморегулируемые. Для регулировки ручного тормоза, чтобы ручник держал при износе колодок и барабана (а вот он то и не очень) переставляйте РАСПОРНУЮ ПЛАНКУ НА СЛЕДУЮЩУЮ ЗАСЕЧКУ НА ДВУХ БАРАБАНАХ и ручник будет всегда на 4 зубе держать, подтягивайте по мере износа под днищем. Не забываем скобоску вставлять как в мануэле,что-бы не звенела распорка. При новых колодках возвращаем распорку на первую засечку. У СЛАВУТЫ РУЧНИК КОНЯ НА СКАКУ ОСТАНАВЛИВАЕТ, КОГДА ГРУЖЕНЫЙ, никому не верьте, что не держит.
 
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Number One

Надо поучаствовать, хоть тема и старовата :)
Хто сказал, что максимальный диаметр барабана - 201,0мм???
Я свои мерял, наружный диаметр 190!!! :D  А как дальше тормозить будут, по воздуху? :D
Может когда-то давно цилиндры и были с авторегулировкой, но теперь... :)
Видел хто нить в цилиндриках упорные кольца? Я не видел.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!