Прошивки на Мікас (Обговорення прошивок і ЕБК Мікас)

Автор Володимир, 22 Травня 2011, 17:59:30

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Жулик

Я хрен его знает где посмотреть?
Но вот нарыл https://www.drive2.ru/l/5161488/
Человек читает хоть и другой прогой но сканер версии 1,5  :)

Я читал таврию 2006года.

Что то я думаю нужно брать версию именно 1,5 http://elm3.ru/otlichija_adapterov_elm327_versii_1_5_i_2_1

ну на крайняк у тебя есть 14 дней )

igormax82

Скорее всего версия 2.1. Пересмотрел кучу адаптеров таких. Такие черненькие идут 2.1 версии. Версия 1.5 в немного другом исполнении. В общем проверю.

Жулик

Цитата: igormax82 від 30 Березня 2017, 13:25:50
Скорее всего версия 2.1. Пересмотрел кучу адаптеров таких. Такие черненькие идут 2.1 версии. Версия 1.5 в немного другом исполнении. В общем проверю.
Ну я как дойду в гараж гляну на адапторе и в проге...

Віталій Самець

Добрий день! Мене цікавлять такі питання?
1. Чи можна микас 10.3+ (м11 мемз-317 ланос 1.4) перепрошити під двигун 1.5?
2. А якщо можна, тоді як зробити прошивку під 1.6 16кл.?
3. Якщо я не помиляюся двигун має працювати в аварійному режимі лише по одному датчику (колінвала)  де в параметрах чіп екс.  вказується ВМТ кількісь зубів (полюсів)?
4. Чи хтось зробив (має) двухрежимну прошивку на ланос 1.4 микас 10.3+ (мемз-317), бензин, гбо-4 пропан?
Дякую!
Вибачайте може дурні питання :)

Max 55

Цитата: Віталій Самець від 31 Березня 2017, 10:26:40
Добрий день! Мене цікавлять такі питання?
1. Чи можна микас 10.3+ (м11 мемз-317 ланос 1.4) перепрошити під двигун 1.5?
2. А якщо можна, тоді як зробити прошивку під 1.6 16кл.?
3. Якщо я не помиляюся двигун має працювати в аварійному режимі лише по одному датчику (колінвала)  де в параметрах чіп екс.  вказується ВМТ кількісь зубів (полюсів)?
4. Чи хтось зробив (має) двухрежимну прошивку на ланос 1.4 микас 10.3+ (мемз-317), бензин, гбо-4 пропан?
Дякую!
Вибачайте може дурні питання :)
Точно дурные вопросы!
То на 1,5 прошивка нужна то на 1,6 я не могу понять какая преследуется цель
Без датчика коленвала двигатель даже не заведется
Делается универсальная прошивка и под газ и под бензин, забудьте о двух режимках, они канули давно в прошлое....

Жулик

Цитата: Salek від 31 Березня 2017, 12:54:44
Цитата: Max 55 від 31 Березня 2017, 12:13:30

Делается универсальная прошивка и под газ и под бензин, забудьте о двух режимках, они канули давно в прошлое....
А ну ка просвяти как могут быть универсальные карты зажигания?
а отак на газу классно едет а бензинчик нужно 95++ лить иначе хреново на бензе едет )

Max 55

Цитата: Salek від 31 Березня 2017, 12:54:44
Цитата: Max 55 від 31 Березня 2017, 12:13:30

Делается универсальная прошивка и под газ и под бензин, забудьте о двух режимках, они канули давно в прошлое....
А ну ка просвяти как могут быть универсальные карты зажигания?
Делается золотая середина УОЗ пригодная как для бензина, так и для газа
Для второго поколения расход газа падает на два литра, проверенно

Max 55

Цитата: Salek від 31 Березня 2017, 13:02:14
Цитата: Жулик від 31 Березня 2017, 12:55:53

а отак на газу классно едет а бензинчик нужно 95++ лить иначе хреново на бензе едет )
Цитата: Max 55 від 31 Березня 2017, 12:57:48

Делается золотая середина УОЗ пригодная как для бензина, так и для газа
Для второго поколения расход газа падает на два литра, проверенно
Это компромисс и не золотая середина,а гaвно замотанное в кулёчек чтоб не воняло.
У тебя двух режимка?

Жулик

Может просто на бензе не ездить? Как делают 99% людей?

Max 55

Цитата: Salek від 31 Березня 2017, 13:09:17
Цитата: Max 55 від 31 Березня 2017, 13:03:46
У тебя двух режимка?
На Таврии у меня газа нет.
А вот когда я столкнулся что надо под метан другие углы,Мagneto marelli никто не шьёт.
То натрахался с вариаторами.
Если с ШДК откатать то вообще шикарно
Но кто будет платить за это, всем лишь бы ехало подавай

w0va

Славута 1,3 микас10.3+, гбо2. На газу при прогретом двигателе, виснут обороты. Рхх поменял - не помогло. Читал на каком-то форуме , что дело в прошивке , а именно в управлении рхх. Аргумент в том , что на бензе через рхх идёт воздух, а на газу воздух вместе с газом. Подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.



Володимир

Цікаво, чим виправдана така форма графіків для двигуна 1.2, підозрюю що чисто заради екології, для 1.3 трохи цікавіше зробили.

Можливо той графік є причиною того що чим вища передача тим тупіша машина?

Прошивка для 1.2.


Прошивка для 1.3
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

shaporenko7

После прошивки T7_DK наблюдаются следующие значения https://www.youtube.com/watch?v=caojax8ziSo&feature=youtu.be что то давление очень большое, и двигатель быстро нагревается. Поездил пару раз, расход стал меньше, но если при хх работает нормально двигатель, то при переходе с рабочего режима на нейтраль, идет провал и двигатель глохнет, а иногда и при включении температуры. Корректировал CO XX только при 85 давление падает на норму 300. Показатели после прошивки были 70.160.900       рхх 60

Max 55

Цитата: shaporenko7 від 06 Серпня 2017, 15:58:05
После прошивки T7_DK наблюдаются следующие значения https://www.youtube.com/watch?v=caojax8ziSo&feature=youtu.be что то давление очень большое, и двигатель быстро нагревается. Поездил пару раз, расход стал меньше, но если при хх работает нормально двигатель, то при переходе с рабочего режима на нейтраль, идет провал и двигатель глохнет, а иногда и при включении температуры. Корректировал CO XX только при 85 давление падает на норму 300. Показатели после прошивки были 70.160.900       рхх 60
Вы меня извините, но какой ответ вы хотите получить, из ваших слов тут ясно одно, нужна комплексная проверка всего железа, прошивкой одной это не решается, нужно приехать и заниматься полностью автомобилем, кстати я нахожусь в городе Энергодар, 120 км от вас, поэтому буду рад помочь, довести машинку до ума

shaporenko7

Цитата: Max 55 від 06 Серпня 2017, 19:42:47
Цитата: shaporenko7 від 06 Серпня 2017, 15:58:05
После прошивки T7_DK наблюдаются следующие значения https://www.youtube.com/watch?v=caojax8ziSo&feature=youtu.be что то давление очень большое, и двигатель быстро нагревается. Поездил пару раз, расход стал меньше, но если при хх работает нормально двигатель, то при переходе с рабочего режима на нейтраль, идет провал и двигатель глохнет, а иногда и при включении температуры. Корректировал CO XX только при 85 давление падает на норму 300. Показатели после прошивки были 70.160.900       рхх 60
Вы меня извините, но какой ответ вы хотите получить, из ваших слов тут ясно одно, нужна комплексная проверка всего железа, прошивкой одной это не решается, нужно приехать и заниматься полностью автомобилем, кстати я нахожусь в городе Энергодар, 120 км от вас, поэтому буду рад помочь, довести машинку до ума
сейчас такой возможности нет. Может только осенью. Железо было в норме до прошивки, проверялось все перед прошивкой кроме датчика кислорода, тот вопрос с топливоподачей на xx, почему двигатель глохнет при переходе с рабочего режима на xx, тоесть на малых оборотах когда тормозишь и выжимаешь сцепление дыигатель глохнет.