Зимняя резина

Автор gavryusha, 15 Вересня 2008, 17:28:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Ursusbear

Цитата: yur2 дня перерывал интернет-магазины. А сегодня сїездил на авторінок в Кировограде у нас. Зимняя резина есть Росава - 220 грн. Есть нексиан (только их второй бренд) - 250 грн. Есть еще пару брендов - не помню какие - по 250-270 грн.

Да... Цены по сравнению с Киявом - смех... У нас самая дешевая ROSAVA  - 280-290 грн.
НЕКСЕН - мин 350 (((

Насчет МАТАДОР - когда-то ездил...

Ехал 100км/час, лопнул... Может был левак, но во всяком случае, остались не веселые впечатления... Так что вот так....
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

AlexP

Всем привет!
У меня Matador MP 55 Plus Silika. Два сезона отездил без проблем, сейчас вот третего дожидаются.
Сцепление со скользкой дорогой не плохое. А вот на счет качества, то следует учитывать, что Матадор вобще бывает: русский, словацкий и чешский. Качественный только последний, а первые два как повезет.

Ursusbear

Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

Руст

Ребят! Может не в тему будет сказано, но все-таки! Появилась необходимость в приобретении зимних шин. С производителем более менее определюсь. А что дальше? Нигде не (из 7 страниц) читал что делать дальше.
Правильно ли я понимаю?
1. Купить шины. (нужно, чтобы они были бескамерные)?
2. Съездить в сервис (вулканизация??? или как) и соединить тавробублики и шины.
3. отбалансировать их там же в сервисе (или не надо?)
4. Надевать на Славку и кататься???
Заранее спасибо, никогда с этим не сталкивался.

Дмитрий

Цитата: РустРебят! Может не в тему будет сказано, но все-таки! Появилась необходимость в приобретении зимних шин. С производителем более менее определюсь. А что дальше? Нигде не (из 7 страниц) читал что делать дальше.
Правильно ли я понимаю?
1. Купить шины. (нужно, чтобы они были бескамерные)?
2. Съездить в сервис (вулканизация??? или как) и соединить тавробублики и шины.
3. отбалансировать их там же в сервисе (или не надо?)
4. Надевать на Славку и кататься???
Заранее спасибо, никогда с этим не сталкивался.
1. Нужно. + купить тавробублики
2. Не вулканизация а шиномонтаж.
3. Надо.
4. Да
Slavutа 1.2L

Руст

Тавробублики есть (есть зимняя резина ROSAVA, но боковины растрескались)-от прошлого хозяина в наследство досталось, потому собственно и возник вопрос о покупке зимней резины.

булат

Цитата: РустРебят! Может не в тему будет сказано, но все-таки! Появилась необходимость в приобретении зимних шин. С производителем более менее определюсь. А что дальше? Нигде не (из 7 страниц) читал что делать дальше.
Правильно ли я понимаю?
1. Купить шины. (нужно, чтобы они были бескамерные)?
2. Съездить в сервис (вулканизация??? или как) и соединить тавробублики и шины.
3. отбалансировать их там же в сервисе (или не надо?)
4. Надевать на Славку и кататься???
Заранее спасибо, никогда с этим не сталкивался.
я так и сделал.
только мне на шинмонтаже посоветовали ещё сделать развал-схождение на новых колесах

Дмитрий

...только мне на шинмонтаже посоветовали ещё сделать развал-схождение на новых колесах
Фигня и чистое \"Срубление бабок\" Это что, каждый раз переставляя резину зима-лето(читай - зима - всесезонка) регулировать развал-схождение? Жуть.
Slavutа 1.2L

Василий

сегодня общался с владельцем СТО и магазина по продаже шин. Разговорились. Оказывается шины Нокия в основной части производства Китай. И очень лесно он отзывается о китайских шинах в соотношении цена- качество.

Димончик

Ну... Китай тоже имеет право на жизнь ) качество производимых изделий различается тем , для какого рынка они сделаны. Если для Европейского - тогда всьо гуд. Разницу отличить от оригинала трудно. Многие известные бренды имеют заводы в Китае , ведь производство там дешевле , себестоимость производимого товара много ниже , чем в Европе.
Я обувал передок  Дафу (тягач 20-тонник) в резину \"аеолус\"  - утиль через 100 000 км, лысая как бубон. Тойо - через 245 000 км снял соответственно, но с остатком протектора 2-3 мм. То есть дотёр Тойку до индикатора протектора. Цена Аеолуса была 1100 гр , Тойо - около 2000 гр. Так Тойо поехала спокойно на другие тягачи как запаски . А Китаем сторожа топили зимой буржуйку.
И не угадаешь блин ... что взять.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Рамиль

Цитата: RomanoffВсе правильно!! :) Балансировка ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! :/
Какая балансировка?Человек про развал говорит :d

ViaLaV

Привет Всем.
Тем затронуто много. Постараюсь понемногу задеть каждую.
На счет зимних шин. Шины Nokian - во-первых их сейчас делают не в Китае! а в России в Питере. Это для справок.
Ну а теперь сами подумайте какое качесвто может дать наш Иван с молотком в руках на заводе в Питере. Нет, поначалу они делали неплохо, но сейчас .............. , а во-вторых - делайте выводы.
По вопросу надо балансировать, или пусть так ездит. ОДНОЗНАЧНО балансировать. Ведь если вы пробили колесо, его разбортировали,  во внутрь поставят латку и снова собрали. Его же проверяют на дисбаланс??? Отвечу конечно да! (ремарка: прокол и ремонт его грибком не считается, колесо не разбирается)
На счет проверки углов установки управляемых колес (развал-схождение). Это дело каждого, одни говорят надо, другие говорят зачем??? Мнений много. Выскажу свое.
Если у Вас есть лишние деньги на ещё один комплект резины и элементы ходовой части, не выбрасывайте деньги на диагностику (развал-схождение), ставте колёса и езжайте. Если хотите перестраховаться, и быть уверенным что подвеска готова к зиме, к очередным ямам:), и новая резина до весны не сотрется от неправильных углов установки управляемых колес - делайте развал-схождение.  Это вам в дальнейшем сохранит намного больше денег и нервов.
    p.s. Успешного всем выбора зимней резины и сухих дорог этой зимой:D

Ursusbear

ViaLaV +1

Насчет Нокии не знаю, но на рынке говорят, что Китай и Россия, так что всякое может быть...
Балансировка +100500
Развал.... Перед зимой желательно заехать на диагностику (но если зима-зимняя), для уверености... ИМХО! А там скажут делать развал или нет..
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

булат

Цитата: Langolin...только мне на шинмонтаже посоветовали ещё сделать развал-схождение на новых колесах
Фигня и чистое \"Срубление бабок\" Это что, каждый раз переставляя резину зима-лето(читай - зима - всесезонка) регулировать развал-схождение? Жуть.
думаю что они просто посоветовали, потому что развал-сход на мою машину они не делают.

ещё один вопросик возник:
в книжке к машине советуют менять колеса по методу звездочки для равномерности износа шин.
на моей новой резине протектор направленный, елочкой по ходу движения. получается что поменять колеса (без снятия резины с диска) между собой можно только передние на задние, но никак не левые на правые.
как же тогда быть?

Дмитрий

Кстати моей резине по барабану, как стоять (я так думаю - родная Таганка) но мне на СТО сказали, что они меняют колеса по ходу (то есть с переда на зад и наоборот с одной стороны) и так посоветовали так я так и делаю.
Slavutа 1.2L