Зимняя резина

Автор gavryusha, 15 Вересня 2008, 17:28:10

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Дима

Резина и Диски НОВЫЕ. куплины 3 дня назад.
А если говорить о балансировки в целом о ну её нафиг! Вот мне отабалансировали передние, старые, летние колёса. И что выдумаете машину тянет в лево, поменял передние колёса местами - тянет в право (не сильно но тянет)А все почему? Да потому что у нас колёса на станок не надеваются сами, нужен переходник. А если все старое и кривое то такой и результат (( Так что ну её наф и не парица.

Oleg

Цитата: propzorsWanderer Тоесть на балансировку вы забиваете?
Вот я купил себе росаву новую 2 шины и 2 диска новых, одели, балансируем. 1е легко. 2е за пол часа - нивакакую.
Шиномонтажник - друг, говорит что с нашими дорогами балансировка собьётся пока до дому доедишь.. Так что во время переобувки  сделать балансировку не лишнее. Но стоит денег, так вот и не знаю что делать. Как много человек НЕ балансирую колёса?)
у меня 2 комплекта резины на дисках. летняя сейчас еще стоит балансировал при шиномонтаже весной, тогда же и газом накачали... максимальный груз на ней висит 10 грамм, зимняя в гараже лежит обутая на диски, накачана воздухом и отбалансированная прошлой осенью. Максимальный груз на зимней - 15 грамм. перед этим когда белшина была грузы были до 60 грамм... резина резине рознь

1.3 Li

LonelyWolf

Цитата: NikolayЕсли диски не битые ине гнутые , балансировку делать не нужно .
Если резина на отдельных дисках нужно проверить давление ивперед.
ТУПАК!!! Ни одна резина,ни один диск  не будет отбалансированой с завода (исключения очень редки). Балансировка обязательна!!!!!! Сегодня из любопытства катанули на станке пустой новый диск - 5грамм дисбаланса...

Николай

Если зимний комплект пролежал лето , то перед установкой его не обязательно балансировать.

Юрій

А я їздив, попідкачував і збалансував всі колеса. Були розбалансовані. Ціна - 50грн.

LonelyWolf

Цитата: NikolayЕсли зимний комплект пролежал лето , то перед установкой его не обязательно балансировать.
Так и есть, если ты его перед снятием балансировал. Если ты проехал на нем хотя бы 1тыс. - путь твой на балансировку. Это мое мнение. И никто меня не переубедит. Это я проверил на себе и не один раз.

Дима

а есть реальная необходимость в балансировки задних колёс? Если да, то почему(зачем)?

LonelyWolf

Цитата: propzorsа есть реальная необходимость в балансировки задних колёс? Если да, то почему(зачем)?
Есть. Чтобы не было биения,нагрузки на подшипник.

Александр

Цитата: LonelyWolf
Цитата: propzorsа есть реальная необходимость в балансировки задних колёс? Если да, то почему(зачем)?
Есть. Чтобы не было биения,нагрузки на подшипник.
И резину хавает

Oleg

Цитата: Kvas
Цитата: LonelyWolf
Цитата: propzorsа есть реальная необходимость в балансировки задних колёс? Если да, то почему(зачем)?
Есть. Чтобы не было биения,нагрузки на подшипник.
И резину хавает
резину \"хавает\" когда колеса \"матюком \"стоят... иными словами если с углами задних колес все в порядке (в том числе и с подшипниками - отсутствуют люфты) то и с резиной все в порядке, а балансировка необходима для снижения нагрузки на подшипник...

1.3 Li

Александр

Wanderer
Купил машинку б\\у. Резина на правом заднем колесе водном месте до корда скушало и биение было ужасное (аж зад кидало). Поменял на новую, отбалансировал: сейчас все ОК. Спросил на шиномонтаже от чего ест резину - ответили, что все зависит от балансировки.

Юрій

Ще розвал-сходження має значення. Трошки. :)

булат

Цитата: propzors3. И еще мне интересно вы сами переобуваете машину? Тоесть у вас в гараже лежит 4 зимник колеса на дисках, сбалансированных и каждый сезон самостоятельно в целях возможной экономии меняем сами?)
на прошлую зиму купил 4 диска и комплект зимней резины. вот, второй сезон меняю сам.
Цитата: propzorsИли Каждый сезон нужно даже на шину одетую на диск делать балансировку?
все шиномонтажники, с которыми говорил, советовали хотя бы раз в год балансировать и делать развал.
кстати, если резина двумя отдельными комплектами, то платить можно только за балансировку, а переставлять самому.

Oleg

Цитата: KvasWanderer
Купил машинку б\\у. Резина на правом заднем колесе водном месте до корда скушало и биение было ужасное (аж зад кидало). Поменял на новую, отбалансировал: сейчас все ОК. Спросил на шиномонтаже от чего ест резину - ответили, что все зависит от балансировки.
объясни мне, не совсем понятливому, с какой вдруг стати резина быстрее стирается при неправильной балансировке... площадь качения остается как и при правильно отбалансированной резине, пятно контакта с асфальтом (ну или другим дорожным покрытием) остается прежним и если углы схождения колес в норме - колесо просто катится, в не зависимости от того отбалансировано оно или нет.  Совсем другое дело если углы схождения колес установлены неверно, тогда в пятне контакта появляются дополнительные силы сопротивления качению, которые в свою очередь приводят к износу покрышки... Опять таки - езда на недокачанных покрышках приводит к их преждевременному износу из-за того, что середина покрышки сильнее вжимается чем расчитано заводом изготовителем, и соответственно на протекторе появляется специфический след износа.
Совсем другое дело нагрузки на подшипник ступицы из-за неправильной балансировки нагрузка становится не равномерной, а увеличенной с той стороны колеса с которой оно тяжелее... и дабы избежать дисбаланса - с противоположной стороны шины цепляется груз, который и уравновешивает центробежные силы ...

1.3 Li

Юрій