БК на инжектор своими руками by Kino

Автор Саша, 19 Вересня 2011, 23:16:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: KinoПервое подключение БК на авто.
Сразу видны огрехи... будем исправлять.













Красиво, нема чого сказати, розверни на 90 градусів екран та вріж у приборну панель, буде як в іномарках.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

юрасык

а второстепеные экраны это что такое и где оно?

моё имхо - ТАХ и спидометр должны быть стрелочными или светодиодными, там они лишние, особенно спидометр..

моё имхо - главное: одометр, эконометр, показометр температуры двс, как вариант звуковой и световой сигнализатор повышения заданной температуры, так же всё таки было бы уместно зделать отображение уровня топлива, так как подобную систему можно заточить до точности литра, ну и можно было бы мониторить температуру салона и улицы..

моё имхо - так же очень много мгновенных показаний на одном дисплее, всё это будет сбивать, лучше сделать по несколько показометров с переключением на второстепенные экраны, будет и информативнее и крупнее, подальше можно убрать показометр уровня топлива, так как он нафик не нужен для постоянного мониторинга, а если вдруг добавится звуковое сопровождение, то оно не отображаясь на основном дисплее просто просигнализировало о низком уровне топлива..

ну и самое главное, наличие регулировки подсветки или режим день/ночь  :|

А как за само развитие проэкта, вы очень даже молодец ;)

Дмитрий

[list=*]
[/list]
Цитата: sweetestтак же всё таки было бы уместно зделать отображение уровня топлива, так как подобную систему можно заточить до точности литра,
Каким образом?
В любом случае БК будет цепляться к штатному датчику уровня топлива, а бак у нас горизонтальный, и чем меньше уровень топлива, тем больше колебания поплавка, особенно на поворотах и на скорости.
Может в иномарках и есть точные показания, но тогда в баке должен быть специальный отсек для датчика (поплавка), чуть больше за диаметр поплавка и с маленьким отверстием для поступления в этот отсек бензина.
В нашем случае знать точное количество бензина невозможно, разве что на стоячей машине на идеально ровной площадке. Имхо.
Slavutа 1.2L

юрасык

Цитата: LangolinКаким образом?
а моё имхо, что всё это делается элементарно, я посчитал более рациональным подобное просто купить.. может оно и не сможет прям идеально отображать уровень топлива, то оно хотя бы сможет с точностью цифрах показывать данные, а не бегать стрелкой по нормально не отградуированой шкале.. делается политровая тарировка с заносом данных и всё.. описывалось уже множество подобных реально используемых проектов.. вот в этой теме это так же всё присутствует ;)  

Цитата: Kino- а на дополнительный только три параметра, но шрифтом побольше
- Звуковой сигнал поведет за собой увеличения габаритов конструкции.
- С помощью какого датчика измерять эту температуру?
- еще есть вопрос о часах. В данной кострукции я их предусмотрел, но без батарейки. Данная микросхема тоже достаточно не дешевая, может исключить?
- я не против, только интересы на эти три параметра у каждого разные будут, или можно сделать, чтобы как-то в меню делать выбор отображения любых трех параметров?
- ну я считаю, что вообще самая желательная фишка, я её в любом случае буду реализовывать при смене мотора, тем более из-за чего там увелечение габаритов? просто сделать выход на динамик, а там кому нужно будет тот прикрутит, кому нет не прикрутит  :|
- ну я расчитывал на цифровой датчик, но если аналоговый будет работать надёжно, то можно и его, тем более что всё таки хотелось бы мониторинга 3-х температур.. А в какию цену DS? Были на радиорынке пару месяцев назад по 20грн, это вроде как не особо то и дорого..
- моё имхо, часы там не нужны вообще, я считаю часы должны быть отдельно, себе купил часы от lanos за 25грн и буду ставить..

юрасык

Max 55, не фика не понял, по всей видимости мы говорим вообще о разных вещах  :|
а DS судя по отзыву ТС, не фика не простенькая, он предлогает систему ещё больше упростить установкой аналоговых датчиков :D

Max 55

Цитата: sweetestMax 55, не фика не понял, по всей видимости мы говорим вообще о разных вещах  :|
Ты за индикатор говоришь или за проц?

юрасык

Max 55, мы с ТС упоминали в теме всего единный вопрос с выбором датчика измерения температуры  :D

юрасык

sniper, а зачем юзать тупаковые датчик дождя и датчик включения света для продвинутых авто?
зачем нужно юзать тахометр, если я по двигателю всё это слышу и знаю как лучше ехать?
точно такой же ответ будет и про мониторинг температуры, причем у меня он рассматрвается на порядки выше озвученных выше в примере датчиков..
Хотя изначально планировалось использование двух датчиков для нормальной работы установленного климат контроля, потом когда заипала надежность термософ, планировалось мониторить температуры до термоса и после для преждевременного избегания закипания, последняя для контроля в летний период трех температур завязыных с системой испарительного кондиционирования, поэтому я всегда найду куда их пристроить, а потом в результате окажется, что мне их ещё и не хватит..
Кстати я нашёл себе для этого бюджетные показометры по 32грн на чем и остановился, но ТС, просил личных мнений, которые я ему и отписал, кстати в солнечную погоду на чернобелом ЖК экране всегда лучше видно, чем на цветном..

тот показометр уровня что на приборке стандарт, меня также не устраивает как и его сосед по мониторингу температуры двс, вместо второго будет установлен либо показометр от шестерки, либо предложенный выше вариант, также возможно будет установлен данный БК, если я всё таки поставлю инжевый мотор и большинство опционала прибора меня устроит, а вот первый я буду однозначна заменять цифровым показометром и тарировать бак по одному литру, возможно доработаем датчик и можно будет сделать деление в пол литра, только мне это делать в западло и такая точность там тупо не нужна, а разница в показаниях цифрого и аналогово показометров не совместима, для инфы - на цифровом оно вообще не багает, а работает в адекватном режиме, все эти тонкости работы я сдесь разжёвывать и обсуждать не собираюсь, так как тема о другом  :|

последний совет вообще полнейший тупак, а то мы тут сидим на таврофоруме и херней страдаем большинством форума, придумывая себе надуманный гемор с которым не могли побороться.. в машине почти в завода наблюдались траблы работы СО и ручника(а остальное всё мне наоброт устраивало в отличии от других соконфетников.. тормозов хватало с головой, динамика была что машина в стоке тупо улетала и рвала многих, дизги колесные до сих пор практически в идеале и тд) и они периодами так и продолжаются, а если их лечишь нет гарантии, что оно снова не заглючит, особенно будет в западло когда я поставлю 307, 317 мотор или что ещё хуже - откапиталю свой, а оно снова даст сбой и очередной перегрев, ещё большее западло, когда подобное сможет случиться когда будет ехать кто-то другой, а я потом о истене последствий могу и не узнать..
Дык, это всё было про мою таврушу с моим опытом, а купит таврию навичек и большая вероятность что она у него может слечь при нашёй СО и нынешнем качестве запчастей, а так он уже узнает о данной трабле и её мониторинге при покупке и установке данного БК и возможно избежит негативных последствий..
Опять же, ТС, просил мнений, я ему их описал, этот элементарный сигнализатор перегрева обсуждался у нас на форуме в теме траблов СО ещё пол года назад и я подобный мониторинг с перестраховкой сделаю полюбому вне зависимости в каком далее направлении пойдёт развитие данного БК ;)

Kino, так я вас сразу и понял, то не я говорил про простенько и тд, а Max 55, что-то напутал в названиях, потом разобравшишь просто вытер свой пост :| Как я выше, вам уже отписывался, я за максимальное удешевление БК всеми возможными вариациями, но с аналоговыми датчиками у меня нет уверенности в недежности, если вы возьмёте датчики по 3грн и они будут надёжными, так я это только приветствую  ;)

Max 55

sweetest да я напутал, но ты посмотри на свой 42 пост, ты его писал, а не я, зачем на кого то сваливать  :(

Max 55

Так ты же и мусоришь  :D   :lol:
Зачем сто раз повоторять, что я перепутал, подумаешь...   :/

Max 55

Цитата: sweetestа DS судя по отзыву ТС, не фика не простенькая, он предлогает систему ещё больше упростить установкой аналоговых датчиков :D
Ноу коментс

Володимир

Цитата: sweetestMax 55, не фика не понял, по всей видимости мы говорим вообще о разных вещах  :|
а DS судя по отзыву ТС, не фика не простенькая, он предлогает систему ещё больше упростить установкой аналоговых датчиков :D
Ціна DS 17 грн, і робота з нею простіше нікуди, і гарантована точність показів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

Точность показаний ds за 17 грн. я бы еще понял, если бы данный датчик стоял на приборе, где температура первый и самы необходимый параметр... например тепловой котел, атомный реактор и тому подобное...

Володимир

Kino, ти не пробував до МК підключати карту пам\"яті MMC щоби робити читання та запис на неї. Я тут загорівся ідеєю, зробити такий собі девайс щоби писав лог з діагностичного роз\"єма на карту пам\"яті, а потім дома за компом дивитися на великому екрані графіки, можливо навіть написати програму щоби вона робила деякі поправочні графіки до прошивки. Тим більше що програма АКМ яка видає саме більше інформації не будує графіки по всім параметрам, а там ще є багато цікавого.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

Пробовал, но уже давненько это было, даже hdd к авр подключал. Насчет ММС, FAT делал по библиотекам вот этого чувачка http://elm-chan.org/fsw/ff/00index_e.html .

Вот только скорость записи не измерял.