як перевести Микас в режим диагностики?sos!

Автор Kritik, 17 Жовтня 2011, 19:16:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Андрей М.

я наверное не верно замыкал реле К1 (замыкал 30-87) а   надо было  (86-87) завтра попробую! спецы подскажите?

Max 55

Цитата: maslukя наверное не верно замыкал реле К1 (замыкал 30-87) а   надо было  (86-87) завтра попробую! спецы подскажите?
Всё правильно ты замыкал!

Володимир

Цитата: maslukя наверное не верно замыкал реле К1 (замыкал 30-87) а   надо было  (86-87) завтра попробую! спецы подскажите?
Во блін, вчора крітіку ложну інформацію дав, тільки що глянув схему, замикати я думаю потрібно таки 30-87, на одному з них має бути присутнім +12В які потрібно передати на протилежний контакт що веде до мікаса.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Kritik

я вже всі шо міг і різними способами замикав)))

потім плюнув, зняв цей блок, розібрався по проводах який куда йде, і розібрався які треба замикати

просто в мене був 11 мікас, і там 4 релюшки, і дросель був з підігрівом...

ну а вот сам процес
замкнув на пряму, включив запалення...
насос всеодно не гудить
дальше шо робити? заходити в чіп лодирь, і шо? заливати наново прошивку? рідну? зразу нажимаючи загрузить флеш? в мене йшов відлік, до якоїсь 350 строки, чи сторінки, і видавало якусь ошибку.... але це вже гуд, значить він живий, і шось реагує)))

нажимав установить связь... тупо нічого не відбувалося....
нажимав считать флеш - ошибка связи с ЕБУ....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Андрей М.

у меня все тоже самое ! но заливать прошивку заново не пробовал, надо завтра будет попробывать залить как ты делал!

Андрей М.

Загрузчик поддерживает чтение/запись FLASH памяти ЭБУ двумя способами:

1. Через диагностический разъем, непосредственно на машине без дополнительной подачи питания \"Разрешение программирования\";

2. Через 81-контактный разъем непосредственно \"на столе\" с дополнительной подачей питания \"Разрешение программирования\" (43 контакт ЭБУ).




Выбор способа чтения/записи FLASH памяти ЭБУ Микас-10.3 осуществляется в диалоговом окне, при выборе пункта меню \"Настройки\" (при установленном флаге опции \"Чтение/запись ЭБУ Микас-10.3 через диагностику\" используется первый способ, при сброшенном флаге - второй способ).




Для штатной перепрошивки FLASH памяти ЭБУ рекомендуется использовать первый способ. Однако, если в процессе записи прошивки возникает какой-то сбой (например, пропадание питания), то ЭБУ после этого повторно может не выйти на связь, а также не будет отвечать на команды диагностики.

В ситуации, когда ЭБУ не выходит на связь и не отвечает на команды диагностики, необходимо осуществить запись оригинальной прошивки с данного ЭБУ при помощи второго способа.

Андрей М.

Kritik ! наверное надо на 81 ногу , а не на 71  подключать к-line

АнтохА

Kritik дружище, давай копить на субару?  :D
4на4 ну всьо как надо  :D

Валерий

Цитата: Kritikзразу нажимаючи загрузить флеш? в мене йшов відлік, до якоїсь 350 строки, чи сторінки, і видавало якусь ошибку.... але це вже гуд, значить він живий, і шось реагує)))

нажимав установить связь... тупо нічого не відбувалося....
нажимав считать флеш - ошибка связи с ЕБУ....
Смотри, какая петрушка получилась у тебя.
Для начала если шить буш на столе галку убери в настройках (запись через колодку диагностики).
Далее у тебя ЭБУ до сих пор находится в режиме программирования и поэтому, нажимая установить или считать не будет он реагировать.
Цитирую хелп:
ЭБУ в режиме программирования остается даже после того, как отключается, а затем заново включается питание ЭБУ.
В режиме программирования пуск двигателя невозможен, невозможно также проведение диагностики ЭБУ по К-Линии с использованием специализированного оборудования.
пока не переведешь в режим диагностики

Единственное как Camel Trophy писал, надо найти ту единственную, которую сможет твой контроллер принять!
Цитата: maslukKritik ! наверное надо на 81 ногу , а не на 71  подключать к-line
Имеется ввиду всего контактов в ЭБУ 81.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Юра

була ніби схожа проблема, помогло це-
В ситуации, когда ЭБУ не выходит на связь и не отвечает на команды диагностики, необходимо осуществить запись оригинальной прошивки с данного ЭБУ,Через 81-контактный разъем непосредственно \"на столе\" с дополнительной подачей питания \"Разрешение программирования\" (43 контакт ЭБУ).
Чтение/запись ЭБУ Микас-10.3 через диагностику - сбрось флажек
Микас 10.3:
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
Обратите внимание!
При этом способе можно записать только оригинальную прошивку для данного ЭБУ, либо любую другую прошивку, отличную от оригинальной, которая была считана с этого ЭБУ, и ЭБУ с ней благополучно работал.
Жизнь - игра, играй красиво

Андрей М.

ДЕЛА ОБСТОЯЛИ ТАК! пробовал шить  сегодня на столе, ничего не вышло, все тежи проблемы выскакивала ошибка при стирании страницы (350)! Другого пути не видел , как взять блок и отвезти его к спецу! приехав к нему, он благополучно считал и записал прошивку с помощью программы (Chiptuner) весь процесс занял от силы 2-ве минуты. Поставил блок на авто и я вновь счастливый обладатель славутки) Потом самостоятельно прошился через диагностику своей прошивкой! вот такие пироги! Теперь будет наука, что нельзя прерывать процесс загрузки прошивки! всем спасибо за советы!

Володимир

Крітік, я тумаю ту прошивку що ти зчитав перед поломкою зберіг, для відновлення?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Camel Trophy

Цитата: maslukПотом самостоятельно прошился через диагностику своей прошивкой!
:D я плакаль))))) те мало было?

Kritik

Цитата: maslukДЕЛА ОБСТОЯЛИ ТАК! пробовал шить  сегодня на столе, ничего не вышло, все тежи проблемы выскакивала ошибка при стирании страницы (350)! Другого пути не видел , как взять блок и отвезти его к спецу! приехав к нему, он благополучно считал и записал прошивку с помощью программы (Chiptuner) весь процесс занял от силы 2-ве минуты. Поставил блок на авто и я вновь счастливый обладатель славутки) Потом самостоятельно прошился через диагностику своей прошивкой! вот такие пироги! Теперь будет наука, что нельзя прерывать процесс загрузки прошивки! всем спасибо за советы!

блін, в мене 1в1 ситуація
тоже рівно на 350 сторінці зависає

аааа
бляха, чого в нас нема нормальних спеців по Мікасам :(

Цитата: ВолодимирКрітік, я тумаю ту прошивку що ти зчитав перед поломкою зберіг, для відновлення?

звичайно
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4