Рулевая рейка/рулевое управление.

Автор zerber85, 24 Вересня 2008, 16:09:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василий


Валера

Если следить за уплотнениями(особенно  гофрированным пыльником), то по идеи никакая влага в корпус рейки не попадёт.Моя рейка уже проходила 100 000 км, правда когда купил машину( она уже прошла 30 000), что-то подстукивало, и только к 80 000, заменив и наконечники, и сайлентблоки рулевых тяг, и даже шаровую опрору, решил что стучит рейка.Так и оказалось, только подтягивать её надо аккуратно, что бы не пережать.Так я её снимал и ставил раз 5 наверно, в итоге вчера её снял, полностью разобрал(все детали в норме, только гофрированный пыльник я поменял ещё при первом снятии), смазал втулку, червяк, рейку и сухари смазкой для ШРУСов, подтянул так,чтобы  прокручивался вал рукой, и всё нормально она работает, безо всяких заеданий и скрипов, и руль теперь крутится ещё легче, чем было.

Александр.

вопрос, как сильно нужно затягивать подшипники червяка(двумя болтами) и при установке нужно засовывать шлицевую часть червя в вал руля или снимать руль, закреплять рейку на корпусе, а потом уже одевать поверх червя в салоне руль???я так понял что если хорошо затянуть рейку, то вручную червя провернуть нельзя......??? заранее благодарен.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Валера

Цитата: Рыбнадзорвопрос, как сильно нужно затягивать подшипники червяка(двумя болтами) и при установке нужно засовывать шлицевую часть червя в вал руля или снимать руль, закреплять рейку на корпусе, а потом уже одевать поверх червя в салоне руль???я так понял что если хорошо затянуть рейку, то вручную червя провернуть нельзя......??? заранее благодарен.
Подшипники червяка регулируются шайбами, которые стоят под толстой шайбой, которая и зажимается теми двумя болтами.С завода уже установленно нужное колличество шайб(но не факт, что правильно:whistling:)Я вставлял рейку в вал, а если сперва прикручивать рейку, а потом одевать вал, то силино геморно, надо разбирать пол рулевой колонки.Рейку можно затянуть и так, что и рулём потом не сможешь провернуть.

Александр.

Цитата: mos408Подшипники червяка регулируются шайбами, которые стоят под толстой шайбой, которая и зажимается теми двумя болтами.С завода уже установленно нужное колличество шайб(но не факт, что правильно:whistling:)Я вставлял рейку в вал, а если сперва прикручивать рейку, а потом одевать вал, то силино геморно, надо разбирать пол рулевой колонки.Рейку можно затянуть и так, что и рулём потом не сможешь провернуть.
спасибо!ну, а по стандартам затягивать с каким усилием????
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Валера

Цитата: Рыбнадзорспасибо!ну, а по стандартам затягивать с каким усилием????
согласно умной книги, то момент затяжки болтов крепления крышки картера механизма рулевого управления оставляет 11,8 - 15,7 Н.м. или 1,2 - 1,6 кгс.м.

Александр.

от это уже по нашему!еще раз спасибо! :)
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Димончик

износилась пластиковая втулка рейки. А подшипники зажимать не нужно ))
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

locomotiv

Руль стал тугой? Варианта два- или перетянул рейку или там сухо.В любом случае желательно разобрать для дефектации деталей и смены смазки.Она из-за чего-то застучала?

Валера

Цитата: locomotivРуль стал тугой? Варианта два- или перетянул рейку или там сухо.В любом случае желательно разобрать для дефектации деталей и смены смазки.Она из-за чего-то застучала?
Скорее всего и то и другое, на заводе редко смазывают детали так как надо.:whistling:

Валера

Цитата: sniperя ее снимал и мазал уже,давно стучало но не сама. Заменил втулку и зря. 38 тыс км а она хотьбы хны.
Стучит походу на кручение планки. Может корпус от кочек деформировался и сухари болтаются?
На счёт того чтобы корпус деформировался, тем более от кочек, такое вообще может быть?Может это не рейка стучит, а рулевые тяги?Или сайлентблоки рулевые?

Сергей

Цитата: sniperя ее снимал и мазал уже,давно стучало но не сама. Заменил втулку и зря. 38 тыс км а она хотьбы хны.
Стучит походу на кручение планки. Может корпус от кочек деформировался и сухари болтаются?
если её проворачивает а затяжка не даёт результата! два варианта неисправности! или тапки рулевому валу! или скорей вего гаплик нижнему подшипнику червяка! верхний никогда не разбивает! а вот нижний умирает с водичкой очень быстро! и потом никакая регулировка не помогает будет стучать! да и после замены подшипников их без вала с одним ревяком надо регулировать чтоб небыло люфта и крутились с небольшим усилием! болтание или закусывание( ощющение как шарики перекатываютсья) не допускается иначе подшипники быстро умрут! и опять застучит! да и если сухари поставить неправильно тоже стучать будет! ка бы не затягивал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Сергей

если есть наклёпы! то совет следующий! пройди мелкой наждачкой! иначе будет подклинивать или туго крутится! пройди вал где ездят сухари! и сами сухари! люфт подшипника нижнего можно определить только когда его хоть до средины вытащиш! ну если конечно он совсем не болтается! да и повторюсь сухари должны быть обязательно вверх с вырезами (если взять их в руки то поймёш)! проворачиватся не должна! и потломкрачена машина или нет не имеет никакого отношения к рейке! ставиш руль посредине и дергаеш за крепление сайлентблоков! если проворачиваясь простукивает! значит она не в порядке!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Димончик

я здесь такие ужасы читаю :cheerful:
у моей рейки пробек 81 000 и она прекрасно себя чувствует. честно. ХЗ, может просто Вам нужно больше ям объезжать?
если застучит - 220 грн за новую не такие большие деньги. курочить подобные расходники я не люблю.
сам корпус рейки - люминтиевый :D никаких усилений, втулок. не думали, что эта хреновина одноразовая? на ней защитные  резинки дольше ходят ...
сколько их пербрал - от 10 до 30 тысяч км проходили, потом всё равно утиль.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Валера

Цитата: DIMONCHIKесли застучит - 220 грн за новую не такие большие деньги.
Это стоит рейка в сборе или ремкомплект?Где такие цены?Поеду к вам:)