При удалении катализатора,что лучше карбовый резонатор или вставка.

Автор Zhuk, 24 Листопада 2011, 19:44:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: serdgioзаз-босал зделан не плохо! но чёто у меня уже прогорел на яблоке!
Можливо був сильно затягнутий?
Цитата: serdgioшумней работает в определённих оборотах! и звук идет с под днища! не с заду!
З босалом навпаки при додаванні обертів звук стихає, особливо приєно їздити на обертах близьких до 3000.

Про звук з днища, то на першому моєму кооперативному резонаторі з днища було чути звук, з польським прямоточним полмо було дуже сильно чути звук з днища, особливо на 3000-3500 обертах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

это одно и тоже в случае таврий! просто я имел ввиду качество забугорного босала! но для таврий его не существует!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

serdgio ну естественно без проверки железа я не прошиваю
подключаю осциллограф на датчик коленвала, распред вала и тогда можно чётко увидеть на экране как метки стоят, а еще можно датчик разряжения подключить

ты учти что с катализатором ездить это как с картошкой в  выхлопе, движок и так 1,2 а кат еще отнимает у него мощность
а хочешь тишины, тогда нужно выхлоп другой

хотя я поставил босаловский глушак - теперь намного тише чем было с заводским глушаком

а какой конструктив нетеб нужен если мотор нормально настроен и не чего ему не мешает на выхлопе, тогда в спокойном режиме мень будет расход!
и еще я смотрю ты приверженец лямбды, так вот, что я тебе скажу, когда лямбда стоит смесь регулируется но из за несовершенства системы, а также изз за узкого диапазона ЛЗ экономии не дождешься
когда лямбды нет топливо идет по основным топливоподачах в прошивке, но таку как они оптимальны, правде  в некотором диапазоне малы, то расход не ростет и труба как была коричневой (правильная смесь) так и  остается, а то что ты писал, что у тебя мол расход был большой, так к то то просто хорошо налазил с топливоподачами, которые регулируются не в прошивке а по диагностике, вот и весь секрет
и поверь я бы тебе реально настроил бы микас под теперешний движок - 1,4
и не нужно никаких  январей

Володимир

Я собі залив дворежимку, де другий режим з відключеною ламбдою, то на 5-ій передачі по трасі якщо орієнтуватись на миттєвий розхід, з лямбдою розхід меньший. На горизонтальній ділянці різниця 0,2-0,3 л/100, а під горку коли потрібно більше тиснути на газ, то різниця більш відчутна, 0,5-0,8 л/100.

При переключенні режимів різниці в роботі двигуна нема ніякої, тільки на монторі БК змінюється миттєвий розхід.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

А какое значение Gоб у тебя стоит?
Не знаю как у кого, но у меня при Gоб 145 на одном и том же участке мгновенный расход по БК больше,чем при значении 165,при одинаковой скорости,но одном и том же маршруте!!проверено не одним месяцем экспериментов с разными Жоб!
Катаюсь без лямбды и горя не знаю не с расходом,не с оборотами,единственное что может зимой лямбда помогает,пока движок выйдет на рабочую температуру и регулирует смесь + температура воздуха влияет на смесь
Но летом без лямбды что по трассе что по городу меньше или так же ,это точно!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Володимир

Цитата: pletenetsА какое значение Gоб у тебя стоит?
Не знаю как у кого, но у меня при Gоб 145 на одном и том же участке мгновенный расход по БК больше,чем при значении 165,при одинаковой скорости,но одном и том же маршруте!!проверено не одним месяцем экспериментов с разными Жоб!
Катаюсь без лямбды и горя не знаю не с расходом,не с оборотами,единственное что может зимой лямбда помогает,пока движок выйдет на рабочую температуру и регулирует смесь + температура воздуха влияет на смесь
Но летом без лямбды что по трассе что по городу меньше или так же ,это точно!!
Не пам\"ятаю, але не менше 155, я сильно не занижав, щоби на потужних режимах не біднила суміш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: pletenetsА какое значение Gоб у тебя стоит?
Не знаю как у кого, но у меня при Gоб 145 на одном и том же участке мгновенный расход по БК больше,чем при значении 165,при одинаковой скорости,но одном и том же маршруте!!проверено не одним месяцем экспериментов с разными Жоб!
Катаюсь без лямбды и горя не знаю не с расходом,не с оборотами,единственное что может зимой лямбда помогает,пока движок выйдет на рабочую температуру и регулирует смесь + температура воздуха влияет на смесь
Но летом без лямбды что по трассе что по городу меньше или так же ,это точно!!
Дивився сьогодні, Gоб в мене стоїть 155. Я в себе на ХХ відключив ДК, тепер холостий стабільніший, і витрата пального на ХХ на добре прогрітому двигуні інколи падає до 0,64л/год. Також опустив границю роботи ДК на робочому ході, тепер на економ-режимі ДК працює, а в нагрузочних режимах коли більше тисну на газ, ДК відключається, це трохи додає більше палива.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

roman-udacha

Вставили карбюраторний резонатор, лямбду повісили збоку.

Почали зависати обороти на 1200 - 1400 %)

Десь підсос повітря чи що за хрень?

UPD Лябда ніби відключена, прошивальщик не памятає. Чек не виліз.

Дима

лямбду просто рядом поцепили или таки вкрутили в выхлоп?

roman-udacha

Цитата: _Дима_лямбду просто рядом поцепили или таки вкрутили в выхлоп?

Рядом на шнурке висит.

Перекопав пол ночи подкапотное пространство, причина как обычно банальная как ну п*дz *TIRED*

Вместе с резонатором менялась левая тяга, там рядом тросик газа, каким макаром не знаю но не спроста видимо после установки тяги начала залипать на 1-2 градуса педаль газа итить её...

Методом тыка с матами/перематами педаль отрегулировалась.

По резонатору - изменился звук выхлопа, стал более басистым. Прибавилось ли что то к тяге не знаю, но в салоне стало тише.

stronger

Может тогда не заморачиваться и сразу поставить пламягаситель.

Резонатор с дифузором.

Как вариант Стронгер вместо катализатора. спасает от звона или на славуте не действует!
На иномарках это помогает.


Вместо прошивки эмулятор. Стандарт евро остается тот же все лямбды работают.
И в мозг не надо лезть. соответственно  не навредите блоку управления.
Также куча есть ЧИП БЛОКОВ  вместо прошивки 10-15 % прибавка мощности.
Самостоятельное переключение режимов. Эконом или спорт.

На мой взгляд это безопаснее чем перепрошивать непонятно у кого блок управления.

Max 55

стронгер это туфта, все эти завихрения это маркетинговый ход!
у нас и так движок очень громкий, надо ставить, скажу по секрету, длинный резонатор


Серёжа

нашел катализатор,как бы состояние его нормальное!!! Славута у меня 2004 года,без катализатора,стоит ли его вобще поставить кокой от него ефект???? Какие +,и - этого катализатора???

Nemetsss

Цитата: Tuborg297нашел катализатор,как бы состояние его нормальное!!! Славута у меня 2004 года,без катализатора,стоит ли его вобще поставить кокой от него ефект???? Какие +,и - этого катализатора???
мда
ты очистишь атмосферу от выбросов  :D


кста
продам кат