Начало мучений...

Автор Никита, 20 Січня 2012, 08:08:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Никита

В Донецке 2 Лукойла (знаю по-моему все) и оба далеко. WOG отсутствует, 1 Shell а так все заправки Parallel Ренат Леонидович монополизировал сферу(((

Жулик

Цитата: motionВ Донецке 2 Лукойла (знаю по-моему все) и оба далеко. WOG отсутствует, 1 Shell а так все заправки Parallel Ренат Леонидович монополизировал сферу(((
Понятно бида значит исчи норм заправку и больше не где не заправляйся и путь не говорят что карб гамно он норм с ним меньше проблем если на норм заправке заправляешься...

Никита

Все равно инж хочу, хотя чем вкидывать несметное кол-во денег в славку лучше собрать и купить что-нить другое поновее

Max 55

Цитата: motionВ Донецке 2 Лукойла (знаю по-моему все) и оба далеко. WOG отсутствует, 1 Shell а так все заправки Parallel Ренат Леонидович монополизировал сферу(((
Еще инжекторный фильтр поставь перед бензонасосом, вместо стокового говно-фильтра

Жулик

Цитата: motionВсе равно инж хочу, хотя чем вкидывать несметное кол-во денег в славку лучше собрать и купить что-нить другое поновее
Та это все херня я когда то тоже думал что инж хочу но он с.ка лупит покарману и самому так как карб туда лучше не лазить. Шя инжектор не хо мой карбик б любую погоду с пол тыка заводится. У тещи инж вечно какаето херня причем это опель 2004 года а то славута ну его в ......

Виктор

Цитата: Sliava!
Цитата: motionВсе равно инж хочу, хотя чем вкидывать несметное кол-во денег в славку лучше собрать и купить что-нить другое поновее
Та это все херня я когда то тоже думал что инж хочу но он с.ка лупит покарману и самому так как карб туда лучше не лазить. Шя инжектор не хо мой карбик б любую погоду с пол тыка заводится. У тещи инж вечно какаето херня причем это опель 2004 года а то славута ну его в ......
не согласен у меня инжектор 1.3 при 18 мороза заводится легко,тока сцепу выжимаю секунд на 30
Еду как могу,а могу много:)

Max 55

А зачем в инж лазить?
Форсы вовремя чисть и всё, и фильтра меняй, ошибки очень редко, чем меньше механических узлов в системе, тем она надёжней!

Никита

Цитата: Max 55А зачем в инж лазить?
Форсы вовремя чисть и всё, и фильтра меняй, ошибки очень редко, чем меньше механических узлов в системе, тем она надёжней!
Согласен на все 100%
А через фильтр от инж обычный бензонасос \"прососет\" :D  на всасывание он также будет работать?

Max 55

Цитата: motion
Цитата: Max 55А зачем в инж лазить?
Форсы вовремя чисть и всё, и фильтра меняй, ошибки очень редко, чем меньше механических узлов в системе, тем она надёжней!
Согласен на все 100%
А через фильтр от инж обычный бензонасос \"прососет\" :D  на всасывание он также будет работать?
Всё там нормально будет, у скольких людей стоят - одни позитивные отзывы
Разве охота лишний раз в карб лазить?

Никита

видел крепят фильтр на карту двигателя в районе вакуумного усилителя. а в воздухе может болтаться?

Никита

Зажег на полигоне! Наконец-то снег... *YAHOO*

LonelyWolf

motion, замечание тебе! Не оверпость! Хочешь что-то дописать - нажми кнопку ИЗМЕНИТЬ внизу твоего поста. Это нарушение правил - будут предупреждения и БАН.
Теперь по делу - Норм заправки ASI.

Никита

Пойду правила почитаю :(

Жулик

Цитата: Max 55
Цитата: motion
Цитата: Max 55А зачем в инж лазить?
Форсы вовремя чисть и всё, и фильтра меняй, ошибки очень редко, чем меньше механических узлов в системе, тем она надёжней!
Согласен на все 100%
А через фильтр от инж обычный бензонасос \"прососет\" :D  на всасывание он также будет работать?
Всё там нормально будет, у скольких людей стоят - одни позитивные отзывы
Разве охота лишний раз в карб лазить?
Та я не спрорю что все там нормально будет. Все зависит от хазяена.
я вот и в карб не лажу и форсунок у меня нет и т.д и т.п. Но на карман давит болше инжектор. Я эту машинку брал потому что она экономная и зп дешовые и самому можно ченить, инж для меня чуть проблемнее. Кстати при - 20 моя заведется поярче наверное. Воше пол тыка тока у меня акум бошь тока не тот что на базаре а заказывался правельный через знакомых зверюга...

Никита

Цитата: LonelyWolfmotion, замечание тебе! Не оверпость! Хочешь что-то дописать - нажми кнопку ИЗМЕНИТЬ внизу твоего поста. Это нарушение правил - будут предупреждения и БАН.
Теперь по делу - Норм заправки ASI.

Так вроде же это что-то похожее на мой блог! Я его могу пополнять правильно? А если никто комменты не будет оставлять, то мне ничего не писать?
Злой Админ, объясни неведающему, пожалуйста.
Я бы не против был написать в день \"х\" что поменял масло, а потом через пол годика когда захочу узнать когда это было глянул и отлично. Ведь это самый что ни на есть бортовой журнал пилота *DONT_KNOW*

Ехал на работу потерял 2 гайки из 3х на колесе :|  Наверно плохо затянул, когда менял тормоза