.Свет в салоне и проблемы с ним

Автор Александр, 07 Червня 2012, 14:03:37

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

Появилась проблема! В плафоне салона есть два положения, на сколько я понимаю, вниз- горит всегда, вверх -горит при открытых дверях, верно?
Так вот в положении вниз у меня горит всегда, в положении вверх горит тоже всегда! Ставлю посередине что бы не горел свет. Плюс к этому теперь не ставится нормально на сигналку! Через пару секунд после постановки начинает подавать сигнал что не все двери закрыты. Как- то пару раз умудрялся настроить что бы плафон выключался сам при закрытых дверях- проблем с постановкой небыло, так что проблема со сигналкой 100% связана с плафоном.
Плафон снимал, три провода, все подключены, не окислены, зажаты. Че делать????

Александр

Концевики чистил полтора месяца назад, может чуть больше. Сегодня поменял с задней двери на водительскую, т.к. водит. немного барахлил.
Дело в постановке как-то зависит от света плафона. Когда он нормально работает, тоесть при открытых- загорается при закрытых- гаснет, тогда проблем с постановкой нет! А вот только такая фигня с плафоном сразу глюк сигналки.

Женя

Так глюк с плафоном именно из-за концевиков!!! плафон при открытых дверях именно от концевика горит...
у меня вот например на водительской двери был чуть просевший концевик и я подложил прокладочку, чтоб он нормально нажимался...
так что проверй концевики! открывай по очереди двери и пытайся пальцем до конца нажимать один концевик пока закрыты остальные двери... и найди какой концевик у тебя плохо работает и из-за которого постоянно горит плафон

Александр

Цитата: LazarТак глюк с плафоном именно из-за концевиков!!! плафон при открытых дверях именно от концевика горит...
у меня вот например на водительской двери был чуть просевший концевик и я подложил прокладочку, чтоб он нормально нажимался...
так что проверй концевики! открывай по очереди двери и пытайся пальцем до конца нажимать один концевик пока закрыты остальные двери... и найди какой концевик у тебя плохо работает и из-за которого постоянно горит плафон

положение выключателя- вверх, открывал по очереди все двери пальцем нажимал  ни чего не нашел :(
вопрос №1 выключатель плафона должен быть включен вверх полностью?
№2 такие концевики в продаже есть или можно от чего-то другого подобрать, слышал вроде от ланоса можно.

Концевики багажника и капота участия в ключении света не берут, правильно? только салон?

Станислав

Цитата: alex_dКонцевики багажника и капота участия в ключении света не берут, правильно? только салон?
В багажнике и капоте их вообще нет.
У меня при закрытых дверях плафон светился еле-еле (днём не увидишь), так я взял почистил концевик водительской двери, помогло.
Может быть ещё провод слетел с концевика.

LonelyWolf

Выкручиваешь концевик и прозвонкой. Один конец на клемму,второй на кузов. Какой зазвенел - тот и неисправен. Далее разборка нужной стороны и замена провода. Удачи!

Василь

По черзі зачистити клеми, змастити. Вони всі запаралелені.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

ВКБ

У меня свет при открытии не горит.  :(  Как его сделать, что-бы при открытии двери включался плафон (и в багажнике), если у меня сигнализация на них закольцована? Кто знает, подскажите?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

6980148, не горит свет-смотри предохранитель. Может окислились все контакты на концевиках. Тогда-достать, почистить, задуть ВДшкой и обратно вставить. Минимум, на пару лет хватит... Концевик сигналки тоже работает по принципу, что и в дверях. Подключи через него (-) на плафон багажника.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

ВКБ

Спасибо, что откликнулись. Свет от руки в плафоне горит, как и в багажнике. Я так понимаю должен при открытии идверки загораться? Сигналку ставил сам (Магнум 822), концевички запитаны на дверки через сигналку в общую цепь все 4-ре (до этого были обрезаны и скручены, машина с рук) работают все, сделал и капот, провёл продод для багажника и лючка бензобака , но место под концевой пока не придумал ни туда ни туда. А вот с плафоном как, куда запитывать что бы загорался при открытии?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Плафон над головой. Нашел причину. Отсутствует третий провод!!!???
Я так понимаю, у сигналки вход  просит массу для понимания открытой двери. С лампочки над головой выходит  +12 и просит массу через концевой или кнопочку вкл. Когда двери закрыты лампа +12 и вход сигналки +12. Проблем не будет?

И с багажником может быть тоже?

Не пиши несколько сообщений подряд - это оверпостинг! Карается предупреждением, три предупреждения и БАН! Читай правила!
Number One
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

TOXAT

Цитата: 6980148.... Когда двери закрыты лампа +12 и вход сигналки +12. Проблем не будет?

И с багажником может быть тоже?
Может что то другое подскажут, но я бы поставил диод на входе с сигналку (на проводе концевиков).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

ВКБ

Ток вроде от \"+\" к \"-\" течёт. Т.е от входа к концевым. От лампы \"блокироваться\" диодом.  Должно работать корректно с диодом. Анодом к концевым и лампе, я так понимаю?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

TOXAT

Цитата: 6980148Ток вроде от \"+\" к \"-\" течёт. Т.е от входа к концевым. От лампы \"блокироваться\" диодом.  Должно работать корректно с диодом. Анодом к концевым и лампе, я так понимаю?
вот так вот
извини за качество, думаю поймешь.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

TOXAT

Цитата: VladimirNN... На плафоне должно быть 3 провода.
1-й плюс
2-й масса
3-й масса через концевики
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1