(!) Новые правила от ГАИ

Автор roman-udacha, 26 Червня 2012, 14:58:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

самое обидное что на ментов нет никакой управы. Жмут как хотят, и ничего не сделаеш.


[img]http://s

Евгений

я тоже, когда еду по трассе, включаю фары  :)

Игорь

А у меня DRL. И включаются сами, когда зажигание включено. И тянут аж 2 ватта.  :P  И стоят аж 150грн.
Amamos la vida!

Андрій



[img]http://s

Игорь

Дневные ходовые огни. Светодиодные. Разрешены вместо ближнего днем.
Amamos la vida!

Володимир

Цитата: AndreyZpсамое обидное что на ментов нет никакой управы. Жмут как хотят, и ничего не сделаеш.
Така ситуація не тільки з міліцією, на публіку влада декларує демократичну і чесну політику, а в середині структур нічого не помінялось, план забудь яку ціну, і на горі шефам пофіг я ти його виконаєш.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Игорь

А какой тебе толк нужен? Это же не для освещения, а видно их в любую погоду, даже солнечную, что в общем-то от них и требуется. Тем более, что вечером светит в разы лучше габаритов. Если вруг куда-то потерялся головной свет, то до дома потихоньку дотелепать можно. :D
Amamos la vida!

булат

если исключить момент что мы живем в гандурасе и рассматривать только техническую сторону вопроса, то:
у нас почти все авто не оборудованы ДХО, а включение вместо них ближнего света это как пук в воду. потому что ближний свет светит как можно сильнее в землю и и как можно слабее встречному водителю в глаза. а ДХО по определению должен делать противоположное.
тем же пуком в воду являются обычные(не важно какой мощности) диодные ленты-полоски-тд, потому что без специальных фокусирующих линз они сильно рассеивают и на расстоянии плохо видны.
поэтому выхода только два: либо специальные светодиодные фонари с линзами, либо ДХО в фаре дальнего света. т.е для большинства автовладельцев у нас в стране это дополнительная установка.

хотя я лично за включение света на трассах. уже не раз убеждался что авто с грамотными \"скандинавским\" светом или диодными фонарями намного лучше заметно как навстречу, так и в зеркалах заднего вида.

булат

Цитата: sniperты хочешь сказать что дневные ходовые огни должны светить в глаза встречному водителю? :D
я не просто хотел, я именно это написал. в этом их предназначение: выделять транспортное средство на дороге, а не освещать дорогу.
а выделить ДХО могут только одним способом - светить водителю в глаза
Цитата: sniperты думаешь в нашем гондурасе кто-то вечером будет их отключать? будут все слепые
ну я сразу оговорился - техническая сторона вопроса, а не гондурастическая.
хотя даже в нашем случае выход есть: грязные и тупые буржуи уже давно решили эту проблему, парочка релюшек и ДХО автоматически включаются при заведенном двигателе и автоматически тухнут при включении ближнего.
а если среднестатистический засранец забыл(точнее зажал) включить ближний при наступлении темноты, то пусть уж лучше он слегка будет слепить ДХО, чем его вообще нихрена не будет видно на дороге.
Цитата: sniperа фару днем видно! даже в режиме ближнего света
конечно видно. когда ты обращаешь внимание на две машины рядом, одна с включеным ближним а другая без света, то ты видишь что ближний включен. но для этого надо обратить внимание. т.е в потоке, на скорости, ближний нихрена не выделяет машину. сравните нормальными ДХО и всё станет ясно.
Цитата: sniperна ауди Q3 хорошие ходовые огни и на какой-то шкоде видел
да даже на славуте можно сделать очень нормально.
но кто будет париться переделывать проводку под дальний или покупать и вкорячивать нормальные светодиодные фонари? намного легче прилепить пару полосок фиолетовых диодных и все дела

Андрій

Лучше бы на расстоянии до патруля водителей информировали. А так приходится антирадары покупать, фарами мигать


[img]http://s

Дмитрий

Цитата: Kritikа я тільки ЗА!

це покращує безпеку і видимість...

я був в Європі багато разів.. то там також їздять з увімкненими фарами... і ніхто не возмущається...

Молодець! Тільки не рівняй Європу і нас, і я не маю на увазі рівень життя і т.п., а маю на увазі кліматичні пояси.

В Украіні і нахрін не потрібно включати ближнє світло фар, так як тут не той клімат, як, наприклад, в Англії, Ірландіїї, (да і тій-же Польщі). В цих країнах тумани частіші, ніж у нас у декілька разів, тому там водіїв привчили їздити з ввімкненим світом (ближнім), і це дійсно інколи допомогає.
У нас водії самі не дУрні (в основному), і вмикають ближнє світло в умовах недостатньої видимості. А от їздити постійно зі світом, коли шпарить жара 35 і вдягаєшь сонцезахисні окуляри, і це 96% всьго трафіку - ось це дійсно тупак. В деяких країнах експерти підраховували, наскільки реально їде перепал пального. Так там реально були непогані цифри.    

РФ теж іздить з ввімкненими фарами, вже звикли, однак там дійсно багато поясів, десь, можлдиво, ще і корисно, однак більшість вважає ще дурістю, і воно дісйсно себе не виправдовує
Взагалі, якщо-б ця тема була в юридичній гілці, я б її вбив-би одразу. Через те, що це поки-що чутки\"
Slavutа 1.2L