Простая и быстрая регулировка кулисы.

Автор Евгений, 27 Жовтня 2012, 17:46:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Евгений

Может уже кто-то и где-то описывал такой метод регулировки,но я не нашол!
  Я думаю ,что кому то пригодится!
Вобщем суть такова:
  1)Если есть проблемы с включением передач,включаем заднюю передачу,раскручиваем гайку на болте(регулировочном),который сразу возле пильника-гармошки(под машиной естественно) и затягиваем так как оно все САМО станет.
  ВСЕ!
Наслаждаемся легкостью переключения!
  2)Если откручивали кулису полностью, выставляем положение нейтрали и в КПП и ручки переключения! Затем один человек переводит ручку переключения КПП максимально вправо,а второй, ключиком на 14 шток с КПП влево соответственно и затягивает регулировочный болт,затем включаем заднюю,и аналогично настраиваем по первому пункту!
Так регулируют на МеМЗе!
Удачи!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Андрей


Евгений

Себе так последний раз регулировал,я думаю просто мало кто об такой регулировке  знает,просто подсказал один хороший человек!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Сергей

Як налаштувати механізм  управління коробкою передач
Управління коробкою передач в автомобілях \"Таврія\" і \"Славута\" з часом стає менш чітким та спричиняє ряд незручностей водієві. Однак, його можна доволі легко налаштувати.
Все, що вам при цьому знадобиться - ключ на 13, викрутка та гвинт М5 довжиною 40-50 мм.
Ставимо автомобіль на яму, або заганяємо на естакаду. Авто ставимо на паркувальне гальмо, а важіль коробки передач - у нейтральне положення між третою і четвертою передачами.
Залазимо під машину, послабляємо хомут, яким вал з\'єднується з коробкою передач (фото 1).  Тепер звертаємо увагу на пластмасову коробку,   яка розміщується під механізмом перемикання передач.  Внизу коробки є отвір. Встановлюємо вал так, щоб отвір на ньому (в тій частині, яка в самій пластмасовій коробці) співпав з цим отвором.
Через отвір вводимо ругулювальний гвинт М5 і вкручуємо його у різьбовий отвір на валу (фото 2), фіксуючи вал у нейтральному положенні. Тепер затягуємо хомут, який скріплює вал з коробкою передач.  Регулювальний гвинт  викручуємо.  Регулювання закінчено, перевіряємо чіткість перемикання передач.






\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Евгений

Цитата: serjikЯк налаштувати механізм  управління коробкою передач
Управління коробкою передач в автомобілях \"Таврія\" і \"Славута\" з часом стає менш чітким та спричиняє ряд незручностей водієві. Однак, його можна доволі легко налаштувати.
Все, що вам при цьому знадобиться - ключ на 13, викрутка та гвинт М5 довжиною 40-50 мм.
Ставимо автомобіль на яму, або заганяємо на естакаду. Авто ставимо на паркувальне гальмо, а важіль коробки передач - у нейтральне положення між третою і четвертою передачами.
Залазимо під машину, послабляємо хомут, яким вал з\'єднується з коробкою передач (фото 1).  Тепер звертаємо увагу на пластмасову коробку,   яка розміщується під механізмом перемикання передач.  Внизу коробки є отвір. Встановлюємо вал так, щоб отвір на ньому (в тій частині, яка в самій пластмасовій коробці) співпав з цим отвором.
Через отвір вводимо ругулювальний гвинт М5 і вкручуємо його у різьбовий отвір на валу (фото 2), фіксуючи вал у нейтральному положенні. Тепер затягуємо хомут, який скріплює вал з коробкою передач.  Регулювальний гвинт  викручуємо.  Регулювання закінчено, перевіряємо чіткість перемикання передач.





то все понятно,но ведь по моей методике все намного проще!!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

kyb

Блин не получается, пробовал и по книжному и по вашему, может есть нюансы????

Володимир

Цитата: kybБлин не получается, пробовал и по книжному и по вашему, может есть нюансы????
Болт має бути довгим, щоби головка не діставала до пластмасового корпусу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

олег

Цитата: pletenetsСебе так последний раз регулировал,я думаю просто мало кто об такой регулировке  знает,просто подсказал один хороший человек!!
Поставил рычаг в положение \" задняя\", чуть отпустил хомут, рычаг выскочил- давай всё по новой делать. От пускаю хомут, кулиса слетает.Короче, плюнул на этот вариант, вариант два; винт М4 длина 50 мм- полчаса тыкал, не попал. Взял проволку 3 мм ( всё на удачу) не , крутил и так и сяк- не попал. Поставил на ОКО , плохо включается 5, задняя ключается, но начинаю движение раздается ударчик( вроди как рычаг выскочил) но машина едет. ???

Wildchild

Поделюсь своим способом: рычаг и коробка в нейтраль - ослабляем хомут - помощник в салоне переводит рычаг в крайнее правое положение(к пассажирскому сидению) - в этот момент одним ключом проворачиваем ползун по часовой стрелке, а вторым затягиваем хомут.

gray-black

Цитата: o52e
Цитата: pletenetsСебе так последний раз регулировал,я думаю просто мало кто об такой регулировке  знает,просто подсказал один хороший человек!!
Поставил рычаг в положение \" задняя\"
читайте уважно-1)Если есть проблемы с включением передач,включаем заднюю передачу
відноситись до оточуючих треба так,як ти хотів би щоб до тебе вони відносились

Алексей

способів куча а зчеплення може помогти регулювати

Алексей

Підскажыть як зняти кулісу? З салону потрібно її відкручувати?

Max 55

С ямы нужно откручивать и метку поставить где хомут стоит, чтобы потом не регулировать

Алексей

а з салоу потрібно якісь болти відкручувати? і ЯК краще регулювати кулісу?

f3s

Всем привет. Тему нужную не нашел, решил спросить тут.

Есть необходимость заменить пыльник кулисы, как это сделать правильно и нужно ли будет делать после этого регулировки?

Спасибо за совет.