нерастаможеное авто

Автор Андрей, 09 Листопада 2012, 22:24:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Андрей

Вообщем, вопрос к знающим.

Начал активно прокуривать тему пригона автомобиля из Европы... Есть очень интерестная схема с регистрацией автомобиля на фирму, а покупателя как сотрудника формы... Потом как бы сотрудник ездит на Украине в командировке.
Еще есть оооочень много нюансов, но их описывать долго да и зачем...

Как бы уже почти был согласен на эту схему, вроде все прозрачно, но... тут подвернулся еще один вариант.

Предложил мне хороший знакомый родом из Таджикистана, свою Audi a6 2.5 ТДИ универсал 2000 года(кожа, климат, новая ходовка, новая турбина и т.п), машина кукла... состояние как будто нигде и муха не ипалась))) Предложил по ооочень хорошей цене как для идеального нерастаможеного авто.

За нее уже отдал задаток *YAHOO*  *YAHOO*  *YAHOO*  *YAHOO* , сейчас решаю оставшиеся вопросы у месеца через 2 буду уже на ней))) *YAHOO*  *YAHOO*

Вот такая предистория...

А теперь вопрос:

Как ее оформить более правельно???

Есть ли законная возможность ему оформить на меня генеральную доверенность?
Я просто не до конца понимаю как он ездит на ней по Украине...
В случаи с фирмой, доверенность  не прокатила бы не как...

А так как он НЕ резидент Украины и это на 100% его авто, может можно оформить на меня доверку?

Надеюсь на помощь)))

Славик

Не знаю как быть в твоем случае но есть у меня знакомый который раньше машинами торговал, так вот он говорит что вестись на авто на польских литовский и т.д. номерах не нужно, так как скоро эта лавочка прикроется а машину заберут

Андрей

Цитата: СлавкаНе знаю как быть в твоем случае но есть у меня знакомый который раньше машинами торговал, так вот он говорит что вестись на авто на польских литовский и т.д. номерах не нужно, так как скоро эта лавочка прикроется а машину заберут
да меня тоже многие отговаривали... но, по сути все законно... Прикрыть врятле могут... эти законы к Украине не как не относятся. Это Стамбульская конвенция.

Сам посуди: Я сотрудник Польской фирмы, мне фирма дала машину и отправила работать в Украину, я работаю на служебном авто...

Валерий

Все правильно. Но есть нюансы. Во-первых раз в год ты должен выехать и въехать на территорию Украины. Во-вторых через определенное время она тебе будет не нужна(надоест, начнет сыпаться и т.д) и ты должен будешь от нее избавиться. Вот здесь самое интересное. Просто здать на разборку нельзя. Тебе для таможни нужны будут документы-или справка о дтп, о том что машина в хлам разбита, или с сто, о том что она не на ходу. То есть в любом случае о том, что она не может по техническим причинам выехать с Украины. В противном случае  нужно будет растомаживать. Конечно лучший вариант потом просто продать и пусть у нового хозяина болит голова. Я сам посматриваю на подобный вариант. За 4.5- 5 тыс. Евро можно взять Ауди А6 дизель автомат на поном приводе.

Андрей

Цитата: ИрбисВсе правильно. Но есть нюансы. Во-первых раз в год ты должен выехать и въехать на территорию Украины. Во-вторых через определенное время она тебе будет не нужна(надоест, начнет сыпаться и т.д) и ты должен будешь от нее избавиться. Вот здесь самое интересное. Просто здать на разборку нельзя. Тебе для таможни нужны будут документы-или справка о дтп, о том что машина в хлам разбита, или с сто, о том что она не на ходу. То есть в любом случае о том, что она не может по техническим причинам выехать с Украины. В противном случае  нужно будет растомаживать. Конечно лучший вариант потом просто продать и пусть у нового хозяина болит голова. Я сам посматриваю на подобный вариант. За 4.5- 5 тыс. Евро можно взять Ауди А6 дизель автомат на поном приводе.

Про выезд-вьезд вкурсе, ничего страшного в этом нет... В Россию смататся на рыбалку заодно на заправке отбить деньги потраченые на топливо в Украине :D
Поездить на ней хочу года 3 - 5. Потом спихну за копейки(жалко не будет потому что отьездил на комфортном авто).

По поводу доверености ничего не скажешь?

Валерий

По доверенности не знаю. Не вдавался в подробности. Просто у меня клиент открыл фирму в Литве и начал сюда загонять машины.

Camel Trophy

ипать((((( ну чем ты все время думаешь??????????? ты не сможешь на ней ездить, до первых гаеров разве шо............
задатка хоть не много дал?
Ездит он на ней так как любой иностранец на собственном авто в чужой стране........
Так же как ты бы ездил в в другой стране на своем славике!

У тебя естьвариантов не много!
Найти документы и перебивать номера  это самое реальное




                                                        ЧИТАЙ


В последнее время в Украине встречается много машин с иностранными номерами. Можно ли ездить на таких авто по территории страны и если да, то как долго? Действительно, по дорогам Украины ездят сотни легковых автомобилей с иностранными регистрационными номерами. Ничего удивительного в этом нет – временный ввоз транспортных средств из-за рубежа на таможенную территорию нашей страны разрешен Законом Украины №2681-III от 13 сентября 2001 года. Однако сделать это без уплаты налогов и сборов могут только нерезиденты Украины, то есть те, кто постоянно проживает за пределами нашей страны. Максимальный срок временного ввоза для физлиц – 1 год. Этот срок может быть продлен Государственной таможенной службой Украины или уполномоченным ею таможенным органом. Временно ввезенные к нам транспортные средства через два месяца подлежат регистрации в органах ГАИ МВД. И самое главное: по закону их нельзя передавать во владение либо пользование другим лицам. Граждане – резиденты Украины могут временно ввозить в нашу страну транспортные средства только при условии уплаты всех налогов и сборов, а это совершенно неоправданные денежные затраты. Все вышеописанное, а также размеры налогов при ввозе в нашу страну автомобилей привели к появлению ряда полулегальных способов использования резидентами временно (без уплаты налогов) ввезенных машин. В частности, известны три схемы, позволяющие воспользоваться таким авто.


 Первый способ Гражданин-нерезидент, владелец авто, лично перемещает машину через таможенную границу Украины, а потом в нарушение Закона передает ее гражданину – резиденту Украины. При этом он заранее в стране своего постоянного жительства оформляет доверенность на управление на имя гражданина-резидента Украины (в нашем государстве такую доверенность нотариус не оформит – это запрещено законодательством). Последний, пользуясь этим документом и не всегда хорошей юридической подготовкой работников ГАИ (их вводит в заблуждение тот факт, что доверенность оформлена за рубежом), довольно долго разъезжает на таком транспортном средстве. Все это может длиться до тех пор, пока человека с таким документом не остановит грамотный работник ГАИ либо подразделение «Кобра».

Второй способ Второй вариант использования резидентом Украины временно ввезенного авто тоже не полностью соответствует нормам закона. Как мы уже отмечали, через два месяца после временного ввоза автомобиль подлежит регистрации в органах ГАИ. Разрешение на нее выдает на таможне отдел по оформлению транспортных средств. В ГАИ же оформляется временный техпаспорт на машину, снимаются иностранные и выдаются украинские номера. На этом этапе в графу «Особые отметки» технического паспорта автомобиля может вноситься запись «имеет право управлять» с указанием фамилии, имени, отчества резидента.



 Третий способ Еще один способ ввоза без «растаможки» – оформление представительства иностранной компании. Для такой фирмы можно временно (без уплаты налогов) ввозить автомобили, которые будут использовать ее работники-резиденты. Но сама процедура регистрации представительства инофирмы в Украине очень сложная и дорогостоящая (выдача свидетельства о том, что иностранная фирма зарегистрирована в нашей стране как субъект хозяйственной деятельности, обойдется в 5000 долларов США). Так что регистрировать представительство только чтобы ввезти без растаможки автомобиль не очень целесообразно. Машины для представительства ввозятся на срок до трех лет, а их количество законом не ограничено. Хотя на практике таможенники без особого энтузиазма пропускают второй, третий и т. д. автомобили, ввозимые временно для нужд такого представительства. Еще раз отметим, что все описанные варианты нелегальны или полулегальны.
 Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/practice/customs/nezakonno_no_realno_vvezti_mashinu_i_ne_zaplatit_nalogi-7287.html

Андрей

Цитата: Camel Trophyипать((((( ну чем ты все время думаешь??????????? ты не сможешь на ней ездить, до первых гаеров разве шо............
задатка хоть не много дал?
Ездит он на ней так как любой иностранец на собственном авто в чужой стране........
Так же как ты бы ездил в в другой стране на своем славике!

У тебя естьвариантов не много!
Найти документы и перебивать номера  это самое реальное




                                                        ЧИТАЙ


В последнее время в Украине встречается много машин с иностранными номерами. Можно ли ездить на таких авто по территории страны и если да, то как долго? Действительно, по дорогам Украины ездят сотни легковых автомобилей с иностранными регистрационными номерами. Ничего удивительного в этом нет – временный ввоз транспортных средств из-за рубежа на таможенную территорию нашей страны разрешен Законом Украины №2681-III от 13 сентября 2001 года. Однако сделать это без уплаты налогов и сборов могут только нерезиденты Украины, то есть те, кто постоянно проживает за пределами нашей страны. Максимальный срок временного ввоза для физлиц – 1 год. Этот срок может быть продлен Государственной таможенной службой Украины или уполномоченным ею таможенным органом. Временно ввезенные к нам транспортные средства через два месяца подлежат регистрации в органах ГАИ МВД. И самое главное: по закону их нельзя передавать во владение либо пользование другим лицам. Граждане – резиденты Украины могут временно ввозить в нашу страну транспортные средства только при условии уплаты всех налогов и сборов, а это совершенно неоправданные денежные затраты. Все вышеописанное, а также размеры налогов при ввозе в нашу страну автомобилей привели к появлению ряда полулегальных способов использования резидентами временно (без уплаты налогов) ввезенных машин. В частности, известны три схемы, позволяющие воспользоваться таким авто.


 Первый способ Гражданин-нерезидент, владелец авто, лично перемещает машину через таможенную границу Украины, а потом в нарушение Закона передает ее гражданину – резиденту Украины. При этом он заранее в стране своего постоянного жительства оформляет доверенность на управление на имя гражданина-резидента Украины (в нашем государстве такую доверенность нотариус не оформит – это запрещено законодательством). Последний, пользуясь этим документом и не всегда хорошей юридической подготовкой работников ГАИ (их вводит в заблуждение тот факт, что доверенность оформлена за рубежом), довольно долго разъезжает на таком транспортном средстве. Все это может длиться до тех пор, пока человека с таким документом не остановит грамотный работник ГАИ либо подразделение «Кобра».

Второй способ Второй вариант использования резидентом Украины временно ввезенного авто тоже не полностью соответствует нормам закона. Как мы уже отмечали, через два месяца после временного ввоза автомобиль подлежит регистрации в органах ГАИ. Разрешение на нее выдает на таможне отдел по оформлению транспортных средств. В ГАИ же оформляется временный техпаспорт на машину, снимаются иностранные и выдаются украинские номера. На этом этапе в графу «Особые отметки» технического паспорта автомобиля может вноситься запись «имеет право управлять» с указанием фамилии, имени, отчества резидента.



 Третий способ Еще один способ ввоза без «растаможки» – оформление представительства иностранной компании. Для такой фирмы можно временно (без уплаты налогов) ввозить автомобили, которые будут использовать ее работники-резиденты. Но сама процедура регистрации представительства инофирмы в Украине очень сложная и дорогостоящая (выдача свидетельства о том, что иностранная фирма зарегистрирована в нашей стране как субъект хозяйственной деятельности, обойдется в 5000 долларов США). Так что регистрировать представительство только чтобы ввезти без растаможки автомобиль не очень целесообразно. Машины для представительства ввозятся на срок до трех лет, а их количество законом не ограничено. Хотя на практике таможенники без особого энтузиазма пропускают второй, третий и т. д. автомобили, ввозимые временно для нужд такого представительства. Еще раз отметим, что все описанные варианты нелегальны или полулегальны.
 Больше читайте тут: http://www.autocentre.ua/ac/practice/customs/nezakonno_no_realno_vvezti_mashinu_i_ne_zaplatit_nalogi-7287.html

Вадег!!! У нас на Украине как говна ездит машин с иностранными номерами... Все довольны.



Так как очень много людей задают мне одни и те же вопросы, решил напостить сию историю приобретения авто в Польше и регистрацией на фирму, с выездом/въездом один раз в 365 дней.

 Итак, дело было в марте 2012г. перечитав инет, пообщавшись с начальником региональной таможни, зам. начальника ГАИ, и еще малой купой юристов, принял решение всё таки взять машину на Евро регистрации. Облазил массу предложений в сети, многие откровенно попахивают кидаловом, вплоть до того, что доки печатают на цветном принтере, все варианты кидалова описывать не буду, но еще очень важно кто на авто пересек границу Украины, поэтому \"заберете вашу машину у Львови\" мне не подошло))) да и это нарушение ст.336 МКУ.

 Выбрал человека чей говор по телефону показался наиболее адекватным, он рассказал что к чему да как он делает, стоимость его услуг 600евро, авто ставится на учет на два хозяина 1/2 фирма и я, + у меня купчая от фирмы, что фирма мне свою долю машины продала (на случай типа фирма развалится).

 Выбор авто остановил на Ауди А6 2,5TDi AT *99г. седан, на сайте отомото.пл выбрал с десяток вариантов, поперезванивал на ломаном украинском/русском/с польским акцентом)))) не проданных осталось три варианта, со всеми набил стрелу, что мол так и так приеду смотреть аж с Украины, мол правду говорите про машину и все такое....

 Приехал на первый вариант посмотрел, и все понравилось кожа рожа и серожа)))) вобщем так ее и купил, отдал 3600$ и она моя) там это быстро и легко происходит, просто пишется бумажка \"купчая\" и все.

 После чего поехал к человеку, с которым про доки договаривался, за один час сделали все доки и переводы на Украинский язык, заверенные переводчиком.

 Когда пересекал границу весь гамбуз доков не показывал, просто тех. паспорт, там же есть моя фамилия, и этого достаточно.

 По Украине езжу очень много, центр, восток, юг, останавливают не чаще чем когда ездил на ланцере с укр номерами. С ГАИшниками вообще все просто они в большинстве своем не соображают какие доки должны быть, Кобра знает четко и пробивает по базе таможни кто заезжал на этом авто в Украину. После проверки всех доков и звонка на мЫтницу, пожелание счастливого пути)

 Да и про выезд/въезд, лучше делать его там где есть \"свои\" таможенники, за портрет Бенжамина Франклина, без головной боли, а так можно на ЛЮБОЙ автомобильной границе Украины, но могут пополоскать мозги.

 Сейчас ввиду необходимости ездить по чащям страны вынужден купить джип, и Аудюху продаю, что бы законно ее купить нужно съездить со мной в Польшу, там переоформить и въехать на ней лично в Украину. Фото на авториа загружу на днях, а так машина бомба я доволен на все 200%, после девятого ланцера это танк))).


Взято с лансерфорума

Kritik

в мене є деякі польські документи
і я довго виношував ідею пригнати собі польську машину на польських номерах
але коли взнав всі 100% інфи, забив, і купив собі тут

зато я 100% знаю шо це моя машина, і мені пофіг всьо і всі....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Андрей

Цитата: Kritikв мене є деякі польські документи
і я довго виношував ідею пригнати собі польську машину на польських номерах
але коли взнав всі 100% інфи, забив, і купив собі тут

зато я 100% знаю шо це моя машина, і мені пофіг всьо і всі....
рассказуй... подводные камни о которых я не знаю и т.п

Kritik

WAPKING
1. ти не є власником автомобіля...

ось і все... є смисл продовжувати?
в мене в знайомого відібрали БМВ 7-ку, бо він пожлобився на переоформлення, а перший власник заборгував якомусь банку 2 млн грн....
чувак чуть не посивів.... і БМВ нема....

то шо вже говорити про іноземні машини....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Валерий

Kritik тот человек, который есть у меня, сам ездит на такой машине. И у них в городе недавно побывала Кобра. Нет ни каких проблем. Может все эти схемы и полулегальны, но юридически тебе гаишники предьявить ничего не могут. А соответственно и забрать машину.
Волков боятся-в лес не ходить

Андрей

Цитата: KritikWAPKING
1. ти не є власником автомобіля...

ось і все... є смисл продовжувати?
в мене в знайомого відібрали БМВ 7-ку, бо він пожлобився на переоформлення, а перший власник заборгував якомусь банку 2 млн грн....
чувак чуть не посивів.... і БМВ нема....

то шо вже говорити про іноземні машини....

Оно то может и так... А когда у нас машины по доверености покупают... тоже самое... Мне машина обойдется в 5 - 6 кусков... вешатся не из-за чего...
У нас менталитет такой... \"а вдруг? а может? если кинут? и т.д\"
Цитата: ИрбисKritik тот человек, который есть у меня, сам ездит на такой машине. И у них в городе недавно побывала Кобра. Нет ни каких проблем. Может все эти схемы и полулегальны, но юридически тебе гаишники предьявить ничего не могут. А соответственно и забрать машину.
Волков боятся-в лес не ходить

Вот именно, таких машин с каждым днем все больше, пока ни кто не кричал что машину забрали...

Что за человек если не секрет? провереный? через него оформить можно?
Просто ищу сейчас надежного человека... а то пока что из тех с кем общался, доверие внушают не многие)))

Kritik

ну, як хочете - ризикуйте...
якшо для вас викинути 5-6 тик у.е.. на вітер, не гроші, тоді нашо вам машина з таким гемороєм? купіть собі нову в салоні Ауді і не парьтесь))))

може ДАІ і не має прав... але ви забули де ви живете?
наприклад ви їдете на роботу, вас полюбому тормозять, ви вступаєте в спор на 20 хв і запізнюєтесь на роботу.... дада, це буде ваш щоденний розклад, прийдеться привикати.....

або ше краще, ДАІ забирає машину, ок воно не має прав і т.д... але вони її заберуть, вот побачите.... і потім ви місяцями в судах доказуєте шо ви все таки маєте право так їздити....

Підсумуємо
1. машина не ваша
2. 5-6 тик у.е на вітер
3. купа геморою при їзді

а тепер подумайте чи воно вам треба?  :)

да, нехай я собі за 6 тик купив не БМВ чи АУДІ 2,5 ТДІ в фулі на шкірі....
але це 100% моя машина! я їду куди хочу і коли хочу, не грає очко перед кожним постом ДАІ, не трачу дорогі свої нерви і час....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

булат

это походу спор из разряда какое авто лучше: новое но дороже, или б\\у но дешевле.

однозначного ответа нету. кто то готов рисковать, кто то нет