Термостат от ланоса 1.6L 16кл.на карбюраторний двигатель

Автор Profesor_007, 22 Березня 2013, 12:48:44

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: sanya21011это точно что у GM 87 полное открытие?
В мене ЖМ зимою тримає температуру 85-86 градусів, тільки літом 87.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

$lavka

Цитата: sanya21011это точно что у GM 87 полное открытие?
Точно .

Buzyan

На термостатах забивают значение температутру открытия. Шоб не было сосмнения в работоспособности нужноего сварить с градусником и штангенциркулем. Я когда ставил ланосячий то все обследовал. Термоэлемент на 87. Полное откр при температуре 98 градусов. Ход шотока 9мм. Держит плотно.
 При заливке ОЖ у меня никаких проблем с воздушными пробками не возникает. Дырочку в элементе как Володимир для развоздушивания не сверлил. Считаю этио излишеством.
Процедура заливки ож у меня такая: Кран печки открыт ож вливаю тонкой струей не спеша покачиваю авто. Снмаю дренажный шланг с расширительного закрываю  штуцер пальцем дую в горловину расширительного. Уровень в бачке падает ОЖ проходит с систему с дренажного выходит воздух. Под дренажный подставляю емкость и продавливаю до тех пор пока не перестанет с дренажа булькать пойдет одна жидкость. Шланг ставлю на место одеавю его на штуцерок расширительного и зажимаю хомутиком. В расширительном бачке уровень подганяю по метке MAX . Запускаю мотор и прогреваю до срабытывания каслона без крышки расширительного бачка. Даю двигателю поработать пока не престанет проплевывать воздух писялка. Уровень устаканивается на отметке МИНИМУМ.
0503881138 0633061992

KRM

Недавно переробив СО по даній схемі. Через тиждень потік радіатор пічки і біля радіатора охолодження є потьоки. Перед цим доливав літр якоїсь рідини фірма BAYER купленої на заправці і після переробки до літри АЛЯСКИ. Ще не знімав, заглядав з дзеркальцем то сліди рідини не на стику пластмаси і металу, а десь на радіаторі в декількох місцях. Ні в кого такого не траплялось? Які думки?

Max 55

потому, что ОЖ надо заливать нормальную!
Аляска это полное дерьмо!

KRM

Але ж не міг якийсь літр навіть самої поганої рідини за тиждень проїсти радіатор? Чому кажу саме ПРОЇСТИ... на робочій ниві бляшки, що закривають технологічні отвори в двигуні почали пропускати і мали такі раковини ніби тільки витягнули з кислоти.

Володимир

Цитата: KRMНедавно переробив СО по даній схемі. Через тиждень потік радіатор пічки і біля радіатора охолодження є потьоки. Перед цим доливав літр якоїсь рідини фірма BAYER купленої на заправці і після переробки до літри АЛЯСКИ. Ще не знімав, заглядав з дзеркальцем то сліди рідини не на стику пластмаси і металу, а десь на радіаторі в декількох місцях. Ні в кого такого не траплялось? Які думки?
У всьому винна аляска, в мене тріс бачок, поміняв і замість витекшого тосолу долив трохи більше літра аляски, через два дні тосол потік по всіх прокладках. Потім до системи всипав 1-2 см.кб прошка абро, і вже рік чи два катаюсь без проблем.

Зі своєю проблемою довго не тягни, бо протече через прокладку ГБЦ і будеш мати кучу геморою.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александрович

Славута это моя третья машина, в которую заливаю \"Аляску\" - пока проблем не было.

KRM


Володимир

Цитата: KRMТо що робити?
1-2 куб.см порошка абро в систему на гарячу і через 10 хв нічого не тече. Білше не сип, щоби не забити систему.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

KRM


Nemetsss


Серёга

Цитата: Profesor_007Термостат на мемз такая проюженая тема что добавить что-то сложно но все же хочу поделиться опытом с вами уважаемые форумчане как мне удалось доработать термостат уже на своей второй славуте. Доработка базируется на установке термостата от ланоса 1.6 практически на любой мемз.
Шаг №1 выбор запчастей
 а)термостат от ланос 1.6 или нексия 16клапанов...
 б)тройничек диаметром 10мм
 в)три хомутика 12-16мм
 г)шланг внутри 10мм 30-40см
 д)патрубок охлаждения старая нива нижний
 е)патрубок ваз верхний на выбор.
Шаг№2 демонтаж
1)слить ОЖ;
2) снять целиком термостат и входящие патрубки по кругу;
3) снять 5 старых хомутов.
Шаг№3 монтаж    
1) берем кусочек 35-40мм старого патрубка ровного участка надеваем на ланосовский термостат будет !трудновато! –но возможно -ставим хомут;
2)  берем патрубок от нивы нижний немного укоротив ножом ставим на него хомуты и соединяем им нижний выход от радиатора с трубой обратки-находится под трамблером.
3)  ставим термостат через кусочек патрубка на фланец выхода ОЖ из головки блока подтягиваем хомут
4)ставим подрезаем патрубок соединяющий верхний вход радиатора и термостат(делаем без натягов с учетом того что двигатель в момент трогания немного смещается) затягиваем все три хомута.
5)надеваем кусочек трубочки на тонкий выход термостата(это подогрев термостата),зажимаем хомут.
6)  разрезаем ножом трубочку обратки какая идет от подогрева карбюратора к тройничку «ласточкин хвостик»-в любом удобном месте и ставим тройничек присоединяя обратку от термостата, затягиваем хомуты.
7)проверяем утечки-подаем воздух ртом в расширительный бачок- и слушаем,проверяем затяжку всех хомутов!
заливаем охлаждайку,погреваем на холостых,доливаем ОЖ.
  Плюсы даной системы –быстрей прогрев(не греется лишене количество жидкости и расширительный бачок),-улучшение работоспособности отопителя(из-за разници сечений шлангов обратки) –економия топлива -
  Минусов на мой взгляд несколько это тепер нужно прикрывать краник отопителя потому что жарковато и другой во время первого открытия термостата наблюдается скачок понижения температуры дальше все востанавливается-это не влияет на работу-проверено! Система подходит к автомобилям таврия,славута независимо от системы подачи топлива,а так-же на сенс 1.3 (только патрубки тоже от нивы но другие нижний подлиннее верхний тоже)  ,
 Цена вопроса:


тармостат 120грн
тройник 17грн
патрубок нива№1 35грн
№2 65грн

P.S.Пробуйте оно того стоит...












смотрел я на переделку и  появился вопрос.одну картинку спёр пометок накидал вот собственно



красными стрелочками обозначил как примерно должен циркулировать тосол,зелёной стрелочкой от термостата по маленькой трубке,синим после открытия термостата такой вопрос,по направлению стрелочек видим что тосол циркулирует теперь без радиатора,а попадает он в радиатор после открытия термостата. Получаеться что на холодную пока непрогрелся тосол до открытия термостата жидкость непопадает в радиатор,так ли это исправьте если ошибаюсь.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

$lavka


$lavka

Цитата: KRMТакого в нас немає, є манол 9966 і золекс
Маннол не советую - забил радиатор .