Микас OnLine

Автор Володимир, 23 Березня 2013, 19:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Сергей

Дякую Fulcrum_@!
Зрозумів.
Мабуть мені треба уважніше читати.
Цитувати виділенеC86 Статическая производительность форсунки
Параметры, определяющие производительность форсунки:
Статическая производительность, мг/мин.

По этим праметрам проводятся вычисления среднего
путевого и часового расхода топлива.
Який вихід? Правити графік паливоподачі?

Max 55

Цитата: efimsuЗдравствуйте!
1.   Владимир, объясните по настройке Вашей программы: «Потужність форсунки» должна быть выставлена как «Статическая производительность» в прошивке (смотрю через CE 1.95).

2.   Я понимаю, что в CE 1.95 особо не разгонишься, но мне нужно всего лишь обеднить смесь особо не ковыряя прошивку.
Если я увеличу статическую производительность форсунки в прошивке, то должно уменьшиться время впрыска. Я правильно понимаю?
вот какой хитрый одним параметром хочет уменьшить расход!
чтобы уменьшить расход делается целый комплекс манипуляций с прошивкой!

Сергей

Датчик фаз є у прошивці і на машині. Вприск фазований.

Max 55

ну и зачем было 111 прошивку лить - она глюканутая

Володимир

Цитата: efimsuЗдравствуйте!
1.   Владимир, объясните по настройке Вашей программы: «Потужність форсунки» должна быть выставлена как «Статическая производительность» в прошивке (смотрю через CE 1.95).

2.   Я понимаю, что в CE 1.95 особо не разгонишься, но мне нужно всего лишь обеднить смесь особо не ковыряя прошивку.
Если я увеличу статическую производительность форсунки в прошивке, то должно уменьшиться время впрыска. Я правильно понимаю?
Я думаю ти встиг замітити що в експлорері величина в грамах на хвилину, а в мікасонлайн в мілілітрах на хвилину. Грам це одиниця маси, а мілілітр це одиниця об\"єму.

Щодо зміни цього значення, то повторю Fulcrum_@, що в прошивці, що в моїй програмі дана величина використовується тільки для розрахунку витрати пального, на паливоподачу не впливає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

председатель

Цитувати виділенепредседатель пишет:

    Сегодня попробовал прогу MIKAC OnLine v 1.011 на винде 7
    когда открывается окно то с верху пишет \"MIKAC OnLine v 1.011 Не зареэстрована копiя програми для даного комп*ютера\"
    когда соеденяюсь, показывает все нормально, а вот когда заводится, прога почему то зависает. Один раз получилось отключить форсунку, и включить и прога зависла.       Из за
    чего такое может происходить?
Цитувати виділенеЯкщо на машині стоїть мікас 10.3 без плюса, то на роз\"ємі одб на 5-му контакті замість мінуса висить живлення бензонасосу, коли запускаєш двигун то розриваєтсья зв\"язок.
Володя, а если я подам на К- лайн , дополнительно питание от прикуривателя, хуже не будит.

Володимир

Цитата: председательВолодя, а если я подам на К- лайн , дополнительно питание от прикуривателя, хуже не будит.
Можна, але брати живлення повністю, тобто і плюс і мінус.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

председатель


Володимир

Оновив програму на домашній сторінці http://vlad5229.narod.ru/projects.html програму, в досліднику прошивок додано деякі параметри та 2Д графіки які відсутні в експлорері. Щодо правильності всіх графіків вікна вимірювання детонації в мене є сумніви, так що будьте обережні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

#189
Вводив в програму таблиці 2Д, то замітив що або я чогось не знаю, або в чіпексплореті таблиця \"T61 Температура включения регулирования Л-зонда\" не та що повинна бути.

В чіпексплорері в 096 прошивці ця таблиця виглядає так




В мене вийшла така.





Перебирав в експлорері таблиці, ніби схожих нема.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

wint

Цитата: Володимир
Цитата: ВКБСкинь будласка графіки (картинки) для порівняння фази вприску до і після тюнингу  і кути теж.
Десь так. Якщо в когось є бажання і час, то порівняйте з графіком наданим тов. ihortarasuk.

В мене залита дворежимка, то на ХХ при переключенні режимів між цим графіком і стандартом я не відчуваю.

Хочу поиграться с графиком впрыска на 1.4. Тот график, что на скрине, пойдет, или есть еще какие-то оптимальные варианты?

Володимир

Цитата: wint
Цитата: Володимир
Цитата: ВКБСкинь будласка графіки (картинки) для порівняння фази вприску до і після тюнингу  і кути теж.
Десь так. Якщо в когось є бажання і час, то порівняйте з графіком наданим тов. ihortarasuk.

В мене залита дворежимка, то на ХХ при переключенні режимів між цим графіком і стандартом я не відчуваю.

Хочу поиграться с графиком впрыска на 1.4. Тот график, что на скрине, пойдет, или есть еще какие-то оптимальные варианты?
Я на ньому їзджу, пробуй, розкажеш як він.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

wint

Цитата: Володимир
Цитата: wint
Цитата: ВолодимирДесь так. Якщо в когось є бажання і час, то порівняйте з графіком наданим тов. ihortarasuk.

В мене залита дворежимка, то на ХХ при переключенні режимів між цим графіком і стандартом я не відчуваю.

Хочу поиграться с графиком впрыска на 1.4. Тот график, что на скрине, пойдет, или есть еще какие-то оптимальные варианты?
Я на ньому їзджу, пробуй, розкажеш як він.
Выставил график, как на скрине. Машина стала какая-то вялая и немного хуже едет. Холостой стал не устойчивый и расход поднялся на ХХ 1.30л/ч. Может это из-за распредвала? Так как на 1.4 фазы шире. Есть мысли по этому поводу?

Володимир

Цитата: wintВыставил график, как на скрине. Машина стала какая-то вялая и немного хуже едет. Холостой стал не устойчивый и расход поднялся на ХХ 1.30л/ч. Может это из-за распредвала? Так как на 1.4 фазы шире. Есть мысли по этому поводу?
Колись хтось писав що на ланосах 1.4 поміняні місцями форсунки, можливо причина в цьому.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Форсунки одинаковые, смысл? У меня 1.4 вал, и подобный график, проблем не наблюдаю. Правда стоит разрезная чуть в опережение. Ну и углы свои.