Генератор

Автор Дима, 17 Січня 2009, 21:40:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

ВКБ

Пользователям ВАХ не ВАХ пофиг. Смыс понятен. Особенно ЗАМЕТНО когда под потребителями на ХХХ при прогазовке сет фар мигает и АКБ в режиме разряда. А есть ещё прекрасные вещи как подогрев сидений, зеркал заднего вида, електроходильничек . И всё реально можно вестить на 35-40А при ХХ. А он, гена как видно, прекрасно отдаёт немного больше передатке от классики 1:2, например 1:2,15. Смотрите график производителя гены а не теорию теорий.
На иномарках передатка 1:2,15 а не как в славуте 1:2. Это карбовый рудимент. Тогда хватало. У меня реально при гене 73А я по потребителям вижу 35А токоотдачи при 930 об/мин ХХ. Это при уменьшенойм шкиве. При штатном не более 25. Т.е. угены ВАХ характеристика довольно таки крутая.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

А от цыкаво, на забугорных машинах (от каждой по прибамбасу) вместе взятых, наверно меньше электропотребителей, чем у ВКБ? 35А х 14В = 490вт. Это шо такэ втыкнуто, шо полкиловатта тягне?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

sniper

у меня в машине нет столько потребителей что бы просадить генератор :D
славута 1.3 Li

sniper

там совсем другая электроника)) и именно она вылетает (микроконтроллеры), кстати у микроконтроллеров низкое потребление. разные соленоиды тоже не много кушают
типичные неисправности генератора \"бош\" это износ щеток. потом подшипники и диоды. редко якорь, с роторной обмоткой не попадались
славута 1.3 Li

Romka

в отечественных генериках генераторов \"Бош\" очень часто выходит из строя регулятор напряжения
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Фил

Кто нибудь менял контактные кольца на 372.3701?
Они продаются отдельно?
Какая допустимая выработка в кольцах?
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Фил

Цитата: Salek
Цитата: fap_на 372.3701?
Они продаются отдельно?
На ЛОСКе есть.
Со снятием установкой особых проблем нет?

С такой выработкой (~0,4мм на ближнем к подшипнику кольце) может стоит проточить?

Таврия 1.2, инж., 2007г.

Сволочь

та, с такой выработкой- шлифануть и забыть.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

олег

Цитата: Сволочьта, с такой выработкой- шлифануть и забыть.
Если шлифовать, то обильно поливать эмульсией- так как медь нагревается мгновенно- пайка расстаёт, делает овал, конус и тд.На фото не 0.4 мм, а 1мм, поэтому- проточить(оставив припуск 0.1мм-десятку) и отдать на шлифовку.Шлифовщика предупредить, что бы врезался , по 2 сотки и не давил кругом-тоесть , по нониусу врезался на 0.02 мм, и мгновенно круг от изделия.

Sergik32

достатньо і на токарному чисто пройти
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

YUKON

Цитата: Sergik32достатньо і на токарному чисто пройти
Токорный станок низя, потом нано шлифовать наждачкой все равно! Токарный станок это черновая обработка! А по тому что есть нужно шлифонуть мелкой наждачкой собрать. поставить и забыться тыщ на 30-40

Фил

Не дождавшись ответов ходил на рынок с трудом нашел мужика с небольшим токарным, проточил за 20грн. Новые кольца 40 грн. пара, но с ними еще ипаться надо чтобы снять\\поставить.
Цитата: o52e
Цитата: Сволочьта, с такой выработкой- шлифануть и забыть.
Если шлифовать, то обильно поливать эмульсией- так как медь нагревается мгновенно- пайка расстаёт, делает овал, конус и тд.На фото не 0.4 мм, а 1мм, поэтому- проточить(оставив припуск 0.1мм-десятку) и отдать на шлифовку.Шлифовщика предупредить, что бы врезался , по 2 сотки и не давил кругом-тоесть , по нониусу врезался на 0.02 мм, и мгновенно круг от изделия.
Сложно то как, думаю просто руками пройтись \"нулевкой\", не?

Вот после токарного:
Таврия 1.2, инж., 2007г.

Сволочь

\"Пройтись нулёвкой\"- обязательно!
это токарь должен  сделать сам, без напоминания.
"Мечта рабов-рынок, где можно было бы покупать себе господ" Станислав Ежи Лец

YUKON

Походу токарь баран!Блин. вот как люди могут так работать! Аж бесит! Я работал токарем с 1991 по 1995 год! Чтоб от меня клиент ушел хоть раз без блястящей детали, такого небыло! А тут...товарищ - кривые руки!

олег

Руками не получится. Если нет возможности прошлифовать,то хай токарь запалерует. Руками понаделаеш ям,конус.