Генератор

Автор Дима, 17 Січня 2009, 21:40:46

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

А может счётки??? :)

Валерий

Цитата: Alex MihaКогда мотор работает при включении ближнего/дальнего света или даже просто подсветки приборов и габаритов всё мигает, как новогодняя ёлка. Напрягает очень - глаза устают.
Надо менять \"шоколадку\" в генераторе? Чи проблема не в ней?
Та же фигня! Я думаю что это диодный мост. Шоколадки менял. Не помогло. У меня мигает все от подсветки салона до габаритов

Alex Miha

А диодный мост - это что? :D Его купить и поменять можно?

Skiper

Цитата: Alex MihaА диодный мост - это что? :D Его купить и поменять можно?
Исправный диод пропускает ток, только в одном направлении. Неисправный — может либо вообще не. пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). В случае повреждения одного из диодов выпрямителя необходимо заменять целиком выпрямительный блок. Проверка выпрямительного блока выполняется только на разобранном генераторе с отсоединенной статорной обмоткой и конденсатором по схеме указанной на рисунках:
1. Проверьте диоды выпрямительного блока с помощью контрольной лампы 12 В и аккумуляторной батареи. Для проверки замыкания в положительных и отрицательных диодах подсоедините «+» батареи через контрольную лампу к выводу «В+» генератора, а «–» батареи – к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание. Блок необходимо заменить.
 

2. Для проверки положительных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к выводу «В+» генератора, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи – к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в положительных диодах. Блок необходимо заменить.


3. Для проверки отрицательных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к одному из винтов крепления вывода обмотки статора, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи, – к корпусу генератора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в отрицательных диодах. Блок необходимо заменить.


4. Для проверки дополнительных диодов подсоедините «+» аккумуляторной батареи через контрольную лампу к кон такту соединительной колодки регулятора напряжения, а провод, идущий от «–» аккумуляторной батареи, – к одному из винтов крепления вывода обмотки статора. Лампа гореть не должна, если горит, значит, есть замыкание в дополнительных диодах. Блок необходимо заменить.

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Валерий

Цитата: RomanoffИрбис НУ че как поменял?? хот бы позвонил :devil: У МНУ твоего номера нет :blush:
Игорь извини. Задолбался я с этим генератором. В своем гараже до 8 протрахался. Короче нового генератора  нет на обмен. Вчера перепобовал штук 5 шоколадок (взял в магазине). Результат тот же что и у тебя в гараже. Но вот какая фишка. Запускаю на холостом напряжение 13.2 (по твоему вольтметру). Дал всю нагрузку на холостом (подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманки, печька на 1). Делал имитацию пробки. Напруга 12.2. Вырубаю все и ... напряжение без нагрузки 13.8.  :/  Но в тоже время подмаргивает все габариты, подстветка салона.Вот и вопрос что это за хрень?
Вообщем взял сегодня еще диодный мост у продавцов генератора. Вообщем решили я его ремонтирую за их счет

Для Alex Miha диодный мост эта такая хреновина которая делает ток из переменного в постоянный. У меня генератор жигулевский (2005 год выпуска машины) там в виде подковы внутри генератора.

Alex Miha

Ирбис, ты с проблемой разобрался?

Ромео

Ирбис, скорее всего причина в диодном мосту, наверное какой-то диод пробило.

khlevik

у меня новый генератор 65А на хх даёт 14.5в без нагрузки даю 1500 оборотов двигателя падает напряжение до 13.1в что это может быть?
на хх включаю ближний свет, печку на 1 скорость, задние противотуманки там светодиоды падает до 12.7в.
Кто то может знает в чём прикол?

Ромео

Электронное реле напряжения скорее всего в мусорку отправиться, если не оно, то тогда трындец диодному мосту. :unsure:
Но по всем симптомам-подгорело ЭРН.

khlevik

диодный мост в порядке
может масса гдето отходит?

Олег

Цитата: khlevikу меня новый генератор 65А на хх даёт 14.5в без нагрузки даю 1500 оборотов двигателя падает напряжение до 13.1в что это может быть?
на хх включаю ближний свет, печку на 1 скорость, задние противотуманки там светодиоды падает до 12.7в.
Кто то может знает в чём прикол?

А где ты меряешь напряжение?

khlevik

А где ты меряешь напряжение?




на выходе генератора и на клемах акумулятора напряжение одинаковое
сегодня поменял шоколадку без нагрузки 14,5в при включеных: габариты и задние противотуманки (светодиоды), ближний свет, печка на 1скорость 13,7в даю 2000об падает до 13,1в

Оверпостинг исправил. За систематическое нарушение - предупреждение и бан. LonelyWolf

LonelyWolf

Цитата: khlevikсегодня поменял шоколадку без нагрузки 14,5в при включеных: габариты и задние противотуманки (светодиоды), ближний свет, печка на 1скорость 13,7в даю 2000об падает до 13,1в
Так это норм напруга при нагрузке.

Олег

Цитата: LonelyWolf
Цитата: khlevikсегодня поменял шоколадку без нагрузки 14,5в при включеных: габариты и задние противотуманки (светодиоды), ближний свет, печка на 1скорость 13,7в даю 2000об падает до 13,1в
Так это норм напруга при нагрузке.

Это нормально. Наши регуляторы так устроены. В литературе написано, что при повышении температуры подкапотного пространства падает ток зарядки (поэтому иногда ставят диод на зиму), а также при повышении оборотов тоже падает ток зарядки. Это все сделано для того, что бы не было перезарядки АКБ.

Роман

khlevik ето есть нормальное напряжение...

Но 14,5 - чуть великоватое напряжение...  норма 14.2 - 14.3 В
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)