Замена тосола А40М на антифриз Hepy G12+

Автор Skiper, 14 Червня 2009, 21:32:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Skiper

Рекомендуют заменить тосол заводской на  антифриз Hepy G12+ или BIZOL G12+. Стоит ли овчинка выделки?
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Skiper

Понятно, а ты какой заливал себе, G12 или G11? Плюсы, минусы в эксплуатации.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ярослав

А по умолчанию в новую заливают именно тосола А40М ? А то мне вроде долить надо не много не знаю какой!

Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые ;)

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

LonelyWolf

Kritik,а в чем разница между этими антифризами? И почему нужно менять? И какие лучше и почему? Я в последний раз доливал из-за треснувшего бачка Днепропетровский какой-то.

Леха

По - моему антифриз - потраченные зря деньги. Лью всю жизнь тосол . Не вижу никаких преимуществ. Если кто знает чем лучше антифриз - отпишитесь.


Skiper

Пишут/говорят, что лучше использовать безсиликатные антифризы. Благодаря более совершенному типу ингибиторов коррозии, они дольше защищают систему. Для простоты выбора, советуют ориентироваться на допуски VW. Они самые распространённые, есть почти на всех импортных антифризах (VW G11,G12,G12+). Разница, в типе антикоррозионных присадок. Все они на основе этиленгликоля, синий G11 - безнитритный, срок до смены 2 года, красный G12 - безсиликатный (в G12 ингибиторы нового типа и имеют отличный от G11 тип действия. Благодаря чему интервал смены продлён до 4-х лет.) смешивать их между собой нельзя. Есть ещё новый антифриз G12+ с универсальным антикоррозионным пакетом присадок, тоже красного цвета. Его можно смешивать с любыми антифризами G11, G12 и G12+. Мне советуют именно G12+.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

LonelyWolf

в принципе,это одна и та же жидкость,насколько я понимаю. Только Тосол - наше название,а антифриз - закордонное. Только есть концентраты,а есть(как у нас) простые охлаждающие жидкости.

LonelyWolf

А еще есть ярко зеленый. Это какой?

Леха

Цитата: SkiperПишут/говорят, что лучше использовать безсиликатные антифризы. Благодаря более совершенному типу ингибиторов коррозии, они дольше защищают систему. Для простоты выбора, советуют ориентироваться на допуски VW. Они самые распространённые, есть почти на всех импортных антифризах (VW G11,G12,G12+). Разница, в типе антикоррозионных присадок. Все они на основе этиленгликоля, синий G11 - безнитритный, срок до смены 2 года, красный G12 - безсиликатный (в G12 ингибиторы нового типа и имеют отличный от G11 тип действия. Благодаря чему интервал смены продлён до 4-х лет.) смешивать их между собой нельзя. Есть ещё новый антифриз G12+ с универсальным антикоррозионным пакетом присадок, тоже красного цвета. Его можно смешивать с любыми антифризами G11, G12 и G12+. Мне советуют именно G12+.
А теперь сравниваем цену и думаем что дешевле- промыть систему и заменить патрубки раз в год или постоянно лить антифриз????????


Skiper

Kritik:Всё таки тот зелёный на картинке, он как класифицирован не помнишь?
а то LonelyWof сомневается:А еще есть ярко зеленый. Это какой? - тот, который у Kritik\"а медленно съедает медный радиатор :D , почему собственно и вопрос в теме, кто юзал, а то есть:
Вот некоторые признанные международные стандарты:
   ASTM D 3306, ASTM D 4340; l ASTM D 4985, SAE J1034 (США);
   ВS 6580, В5 5117 (Великобритания);
   JIS K 2234 (Япония);
   AFNOR NF R 15-601 (Франция);
   FVV HEFT R 443 (Германия).


Охлаждающие жидкости, имеющие эти стандарты, соответствуют, по крайней мере, минимальным требованиям, предъявляемым к автомобильным антифризам. Многие производители автомобилей в инструкции по эксплуатации указывают уже новые требования и допуски: например, для VW – VW TL 774D (G12), у MB – 325.3, Renault и Ford требуют антифриз Тype D.

Самые популярные антифризы – классификаций ВS 6580 (British Standard) и VW: G11, G12, G12 Plus. Между классами ВS 6580 и VW G11 можно поставить знак равенства. Эти антифризы не содержат нитритов, фосфатов, боратов и аминов. Ограничение содержания фосфатов, силикатов, боратов уменьшает отложение накипи в системе охлаждения, увеличивает срок службы уплотнений водяного насоса (меньше нерастворимых осадков), улучшает защиту от кавитационной коррозии. Кроме того, ограничение содержания нитритов в антифризах обусловлено тем, что при взаимодействии с аминами они образуют токсичные соединения, и некоторые из них являются канцерогенами, провоцирующими онкологические заболевания. Предназначены для автомобилей до 1996 года выпуска, для радиаторов всех типов, включая алюминиевые. Срок замены при соотношении 1:1 – не реже, чем 1 раз в 2 года. Как правило, окрашиваются в синий цвет, хотя могут быть зелеными и желтыми.

В отличие от антифризов этих классификаций, жидкости VW – VW TL 774D (G12) не содержат силикатов (солей кремния, которые вызывают коррозию цветных металлов), что усиливает антикоррозионные свойства этих составов и позволяет их менять 1 раз в 4-5 лет (при разбавлении 1:1). Антифризы с такой классификацией рассчитаны на автомобили 1996–2001 годов выпуска. Окрашиваются жидкости данного класса обычно в красный цвет (различные его оттенки – от розового до фиолетового). Их не рекомендуется смешивать с антифризами класса G11.

Охлаждающая жидкость с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus) – для автомобилей с 2001 года выпуска. Она не содержит нитритов, фосфатов, боратов, аминов и силикатов. Этот антифриз всегда розового (красного) цвета и смешивается с любыми антифризами классов BS, G11, G12.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

Цитата: дола
Цитата: SkiperПишут/говорят, что лучше использовать безсиликатные антифризы. Благодаря более совершенному типу ингибиторов коррозии, они дольше защищают систему. Для простоты выбора, советуют ориентироваться на допуски VW. Они самые распространённые, есть почти на всех импортных антифризах (VW G11,G12,G12+). Разница, в типе антикоррозионных присадок. Все они на основе этиленгликоля, синий G11 - безнитритный, срок до смены 2 года, красный G12 - безсиликатный (в G12 ингибиторы нового типа и имеют отличный от G11 тип действия. Благодаря чему интервал смены продлён до 4-х лет.) смешивать их между собой нельзя. Есть ещё новый антифриз G12+ с универсальным антикоррозионным пакетом присадок, тоже красного цвета. Его можно смешивать с любыми антифризами G11, G12 и G12+. Мне советуют именно G12+.
А теперь сравниваем цену и думаем что дешевле- промыть систему и заменить патрубки раз в год или постоянно лить антифриз????????
конечно один раз залить g12+ он расщитан на пять лет эксплуатацыи или 100,000тысяч пробега а тосол в топку ! потом розказуете помпа потекла патрубки пересохли! тосол это смерть машине пример новый пикакп пробег 500км термостат вскрываю закоксован какойто белой хренью это супер присадка в тосоле короче типо крахмала с мукой типо дедовский рецепт по приготовлению тосола)))))))))))0т а если серьезно то на своей 28тыс таж фигня что и на пикапе от немецкого антифриза хепу в жизни такого не будет + он смазует помпу! и не разедает систему! присадки рулят! кстати g12+ от фольца имеет фиолетово розовый цвет а не красный красный то просто g12 .    g11- синий жолтый или зелёный!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Skiper

Я нашел в АТЛ за 234 грн 5 литров концентрат Бизол G12+. ну и скидка выйдет дешевле. На следующей недели куплю. Чувствую, вместо тосола на заводе залили ослиную мочу. Тосола нормального на Украине нет, особенно сейчас в кризис (крохмал+мука+ослиная моча=Тосол-40Модернизированый)
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Сергей

Цитата: SkiperЯ нашел в АТЛ за 234 грн 5 литров концентрат Бизол G12+. ну и скидка выйдет дешевле. На следующей недели куплю. Чувствую, вместо тосола на заводе залили ослиную мочу. Тосола нормального на Украине нет, особенно сейчас в кризис (крохмал+мука+ослиная моча=Тосол-40Модернизированый)
скипер едеш на сирецька 49 у меня там центральный офис моей фирмы где я работаю !CART999 CT12 PLUS 5L - это немецкий антифриз!!!! цена 160грн поспешы пока пока на него акцыя! если что звони 80634420375
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!