ЗАЗ-110308,1,3Li \"МАСЯ\"

Автор Игорь, 16 Грудня 2011, 18:28:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Игорь

Всем привет.Наверное если б жизнь не заставила  искать в нете информацию о моей подкалеченой Масе, то так и не надыбал Клуб любителей Славок.Так что нет худа без добра,я рад что нашел наше сообщества,и могу получить сдесь кучу инфы и общения.
А теперь обо всем по порядку.



Купил я свою Масю в октябре 2010, типа в кредит ,который еще выплачиваю.С ходу сделали антикорозийку и поставили подкрыльники. Правда подкрыльники поставили плохо, потом пришлось поправлять. Первые 2000 отьездил тихося и акуратненько, и на первом ТО стали вылазить проблемы: заменили бракованую подушку двигателя (переднюю),датчик положения дроссельной заслонки,а потом и регулятор холостого хода.До второго заезда на ТО поменяли тросик привода дроссельной заслонки и отремонтировали моторедуктор щеток.Также вышла из строя \"лягушка\" включения фонарей заднего хода. Потом была настоящая проверка машины поездкой в Крым. Общий пробег поездки - 2500км, за 10 дней. Почуствовал что моя Мася может, так как нигде не чувствовал себя ущербным, ни на новой части трассы Киев-Чоп, ни на Одеской трассе, ни в Крымских горах. Короче Мася показала себя молодцом, а я стал чуть по другому ездить, более подорвано и рискованно, так ка был полностью уверен в своей машине. Из поломок наше путешествие омрачил только генератор на обратном пути,- не доехали 350 км до дома.
Так что Масей в целом был доволен.
Но 3 недели назад сдуру наскочил правой стороной на бордюр.В принципе и выбора то не было,-либо лоб в лоб с встречной,которая не успевала закончить обгон,либо брать резко вправо. Итог,-побитые диски правых колес, погнутая задняя балка, и вроде нормальный передок, который непонятно ка себя ведет. Смотрели уже на 2-ух разных станциях, проверял розвал-схождения тоже 2 раза и в разных местах, сам пересмотрел - визуально все нормально, но машина все равно едет не так. Сначало нехило тянуло вправо,поменял местами колеса передка, и поправили розвал, стало подтягивать влево. Плохо, как бы с опозданием реагирует (отзывается) машина на  руль при поворотах, хотя люфтов нет. Так что в ближайшее время бу полностью разбирать правую сторону передка что б понять что там не так. И надеюсь что с вашей помощью это будет легче :)
Да на даный момент Мася проехала почти 13000км.

АнтохА

Снимишь краб, выровняй его, прикрути шаровую со смещением максимально вперед,
может еще аморик помер

Skiper

Поздравляю с бортовиком и пополнением рядов славутоводов!
Гдето-то что-то подогнул из железа при ударе.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Владимир

Поздравляю с Бортовиком Ни жезла ни гвоздя тебе на дорогах :)
С уважением Владимир!!!

Игорь

Спасибо за радушный прием.
Антон,аморик работает нормально,проверял.Краб как бы на вид не гнутый,хотя это под сомнением.Разборка надеюсь все покажет.

Max 55


АнтохА

краб снимишь поймешь там в центральном креплении под конус становится - рихтонуть молотком, может шишка на резине

Number One

С бортовиком!
Цвет как у мну! :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Игорь

Итак разбираю правую сторона передней подвески.
не нравиться шаровая,викидываю фотки:







снял пыльник,там была покореженая и лопнувшая пластиковая втулка,сам шарнир шаровой ходит туго и с заеданиями. Надо менять всю шаровую полностью???
немного далеко отвел ступицу, из коробки пошло масло, подвинул полуось в коробку перестало,наскоко это страшно,могло ли што то нарушиться???
Краб на вид нормальный, не гнутый:

где можна подрихтовать так и не понял((

Виктор

С бортовиком , не ламайся.
Slavyta 1.2 LI

подписи для форумов
мой бортовик [url]http://slavuta-club.info/forum/v

Сергей

да нет те 50 капель что вытекли с коробки ничему не навредят! можеш просто долить!  насщёт шаровой если пластик разбит меняй шаровую!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

crank555


Игорь

Еще раз спасибо за поздравление,и ,конешно советы :)
Поменял шаровую.Интересный расброс цен - от 45 до 85 гривен за разные производители.Помню что самая дорогая - белорусская. Взял за 65 - словенскую. Правда немного смущает прозрачный пыльник :|
Фотка шаровой:




поскольку правое колесо ушло назад, а реактивная тяга и краб оказались после дефектации нормальными,то решил проточить немного тягу с помощью нашдака и напильника. И как бы чуть переборщил - правое колесо оказалось чуть более загнано вперед,чем левое,но стало как раз посредине арки,тоесть мона ставить резину побольше))) Но пришлось теперь протачивать и левую тягу. И на второй тяге вышло все лучше и быстрее)) Как итог колеса впереди стоят красивенько посреди арочек)) Правда завтра еще нуна сьездить на розвал-схождение.
Еще пару фоток из гаража:







Еще прикупил Масе парочку колпаков на колеса вместо побитых,правда обычных,не люксовых, но так даже прикольно вышло - на одной оси одни колпаки ,а на другой другие.Ну и естественно новогодний подарок - подвеску с елочкой и шишечками на зеркало,  ведь у машинки тоже должен быть праздник) ;)
 Офигенно понравилось колупаться с Масей. Появились планы на будущее:
1.белые поворотники и повторители
2.маска впереди и спойлерок сзади
3.решетка на задние фонари
4.распорки
5.литые диски и резину побольше.
Бу считать это годовым планом :)

amirqirim

Поздравляю с бортовиком!!!!!!!!)))
 :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:  :cool:  :cool:
Депрессия - это когда входишь в интернет и не знаешь куда пойти.

Camel Trophy

Шаровые- откровенное гуарано  :(  начинай откладывать деньги на опелевские :rolleyes: