Переливает карбюратор

Автор ярик, 10 Березня 2013, 23:57:33

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

igo61

Я сам люблю "поковыряться в карбюраторе", но рекомендовал бы всё-таки поставить на место клапан  ЭПХХ. Для болта есть более достойное применение.
Вангую, что впоследствии возникнет вопрос о питании этого самого вновь установленного клапана, поэтому задаю встречны вопрос: какой тип коммутатора зажигания у тебя стоит - 1103.ХХХХ или какой-то другой?
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

quake

#46
Цитата: igo61 від 25 Серпня 2018, 17:14:22
Я сам люблю "поковыряться в карбюраторе", но рекомендовал бы всё-таки поставить на место клапан  ЭПХХ. Для болта есть более достойное применение.
Вангую, что впоследствии возникнет вопрос о питании этого самого вновь установленного клапана, поэтому задаю встречны вопрос: какой тип коммутатора зажигания у тебя стоит - 1103.ХХХХ или какой-то другой?

Здравствуйте) вопрос в точку))) завтра по дню гляну и напишу. я просто думал создать отдельную тему по проводке. еще по фоткам там где регулятор холостоо хода на солексах есть какойто проводок, у меня его нет.

чего озадачился, купил комплект подкапотной проводки, и проводку ЭПХХ, и когда начал разбираться, там есть 2 конца, которых в старой нет, погуглил. и как раз один должен быть там где электромагнитный клапан, а второй если я правильно понял там где регулятор холостого хода.

по Фучаджи этот провод называется: электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода. нагуглил понял где он должен быть, осталось такой проводок найти

Vitaliy.

Мне одному кажется, что подобные мелкие вопросы нужно писать в- вопросах и ответах?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

igo61

Не, эти вопросы желательно перенести в тему про карбюраторы. Суть вышла за рамки бензонасоса.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Toris

Переніс тему з "бензонасоса" до "карбюраторів". :)

quake

Спасибо что перенесли, у меня такой таврон, что начиная делать одно, вылазиет попутно другое, и что бы не терять нить разговора, пишу там же :)

igo61

Цитата: quake від 26 Серпня 2018, 23:59:14
по фоткам там где регулятор холостоо хода на солексах есть какойто проводок, у меня его нет.
Если есть желание восстановить полный функционал ЭПХХ, придётся этот проводок восстановить. Он с одной стороны имеет плоский разъём-"папу", с другой стороны своеобразный пружинный "охват", вилку. Эта "вилка" охватывает металлическую оконцовку пластикового винта регулировки ХХ и обеспечивает контакт для конечника карбюратора. Я такие проводки видел в ремкоплектах для карбов. Хотя, его несложно сделать и самому.
Цитувати виділене
купил комплект подкапотной проводки, и проводку ЭПХХ, и когда начал разбираться, там есть 2 конца, которых в старой нет, погуглил. и как раз один должен быть там где электромагнитный клапан, а второй если я правильно понял там где регулятор холостого хода.
по Фучаджи этот провод называется: электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода. нагуглил понял где он должен быть, осталось такой проводок найти
Незнаю, как у тебя, у меня на "Тавроне" был жмуток зажигания: брал "+" с вывода "Б+" катушки зажигания, на вывод "К" катухи был провод от 7-пинового разъёма коммутатора , масса соответственно прикручивалась под радиатор коммутатора. Коса шла в коммутатор зажигания и из него же шло три провода к датчику холла трамблёра. Жмутка ЭПХХ не было. Но, как я понимаю, он тоже должен брать "+" с катушки зажигания, инфу об оборотах берёт с вывода "К" катухи и масса жмута подключается к массе кузова. У жгута имеется 7-пиновый разъём и два провода с одиночными "мамами". Одна из них подключается к конечнику карба (провод от пластиковой крутилки ХХ), вторая подключается к клапану ЭПХХ карбюратора. Важно их не перепутать - может сгореть транзистор, подающий питание на клапан. К этому жгуту надо иметь небольшой такой блочок управления ЭПХХ (на "зубиле" - аналогичный, как ориентир при покупке).
На "Славуте" у меня стоит уже коммутационный блок, совмещённый с блоком управления ЭПХХ. К нему, кроме питания и массы, подходит три провода с ДХ трамблёра, провод на "К" катухи зажигания и два провода к карбу соответственно.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Vitaliy.

Цитувати виділене7-пинового разъёма коммутатора
На тавриях до какого то года был 6-ти выводный комутатор. Если у него было 7 ножек, но он не обозначался как комутационный блок 1103, то ножка просто висела внутри в воздухе.
Цитувати виділенеЖмутка ЭПХХ не было.
Один раз ремонтировал таврию, и при поиске проблем в замыкании цепи катушки обнаружил, что к выводному болтику катушки подключается штатный провод, который прохот под радиатором, аккумулятором, левому брызговику крыла, и на моторный щит, где висит блочёк ЭПХХ.
Цитувати виділенеУ жгута имеется 7-пиновый разъём и два провода с одиночными "мамами".
А это уже заводское дополнение к первоначальной таврийской задумке. Буквально сегодня сделал для себя открытие, когда чуть чуть видоизменял приборы системы зажигания на своей. От разъёма комутационного блока отходит тонкий гофрорукав с двумя проводками, как вы написали. А я больше 10-ти лет не подозревал об этом :)

Хотя тема опять таки не о карбюраторе.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

quake

напишу тут, если что пожалуйста перенесите сообщения)

слева, то что было, справа то что купил) и на фото прочее





zor123

Привет подскажите какой зазор между поплавком и прокладкой в таврии каб солекс