ZAZ 11030840 Slavuta 1,3 Li 2003 -> Lanos SE 1.5i 16/SOHC 2011

Автор Ivan1988, 23 Травня 2018, 14:21:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 8 Гостей дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 24 Жовтня 2021, 20:17:24Вообще заказал опять новый шланг с фитингами, опустошиу баллон и буду магистраль менять.
Заправочну магістраль можна міняти на повному балоні, спочатку потрібно натиснути на шакик в заправочному щоби стравити газ з магістралі, але потрібно врахувати що при натисканні на шарик з магістралі вистрілює рідкий газ і якщо він попадає на шкіру є ризик обмороження.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеЗаправочну магістраль можна міняти на повному балоні, спочатку потрібно натиснути на шакик в заправочному щоби стравити газ з магістралі, але потрібно врахувати що при натисканні на шарик з магістралі вистрілює рідкий газ і якщо він попадає на шкіру є ризик обмороження.

Да, но баллон мне нужно будет откручивать и поднимать, а он тяжелый. Магистраль проложил от штатной заглушки кузова, не хотел большое отверстие сверлить. С пустым будет легче работать.

Romka

Цитата: Ivan1988 від 24 Жовтня 2021, 20:17:24о деньгам вышло примерно 4 тыс. грн.
А регистрация в целом?

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Ivan1988

Цитувати виділенеА регистрация в целом?
Я пока не регистрировал. Очень дорого сейчас это удовольствие. Внешне по авто не видно что ГБО установлено. ВЗУ в лючке, баллон вместо запаски, кнопка спрятана внизу. Покатаюсь так, а дальше будет видно.

Володимир

Цитата: Ivan1988 від 25 Жовтня 2021, 14:47:13
Цитувати виділенеА регистрация в целом?
Я пока не регистрировал. Очень дорого сейчас это удовольствие. Внешне по авто не видно что ГБО установлено. ВЗУ в лючке, баллон вместо запаски, кнопка спрятана внизу. Покатаюсь так, а дальше будет видно.
Доки нема обов"язкового ТО чи потреби в перереєстрації авто в МРЕО, думаю їздити можна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ivan1988

Цитувати виділенеДоки нема обов"язкового ТО чи потреби в перереєстрації авто в МРЕО, думаю їздити можна.
Я не застал обязательное ТО, но помню как его проходили другие, просто за деньги. Поэтому и сейчас думаю так и будет, тем более ТО будут проводить частные СТО.
При перерегистрации можно на день снять подкапотную часть ГБО. А там посмотрим, может скоро на газу будет вообще не выгодно ездить. Под капотом я не делал отверстий. Коллектор пластиковый не сверлил. Форсунки через переходники подключил, вакуум тоже через переходник взял. Проводку в салон протащил по заводскому жгуту под крылом. Сверлил только место под ВЗУ в лючке и под болты крепления баллона.

Ivan1988

Цитата: Ivan1988 від 24 Жовтня 2021, 20:17:24
На прошлых выходных установил ГБО-4 AC Stag 200 go fast, редуктор AC Stag R02, форсунки AC Stag w02, баллон Stako 42 литра,  мультиклапан Torelli с электроклапаном, ВЗУ Tomasetto в лючок, магистрали термопластик. Едет хорошо, ещё тонко не отстраивал так как провожу манипуляции с бензиновой прошивкой ЭБУ. По деньгам вышло примерно 4 тыс. грн. Большинство комплектующих б/у, но свежие (2019 год) и в хорошем состоянии. Но получилась она неприятность, трубка от ВЗУ к мультиклапану заломилась, обрезал, опять заломилась, обрезать уже некуда. На заправке медленно заправляет, если рукой поправлять то нормально. Вообще заказал опять новый шланг с фитингами, опустошиу баллон и буду магистраль менять.

Отремонтировал кнопки электростеклоподьемники на водительской двери. Когда покупал авто не работала кнопка пассажирского стеклоподъёмника, потом перестала реагировать и водительский стеклоподъёмник. Разобрал, оказалось банальный нагар на контактах, почистил и все заработало.

Сегодня убил целый день на промывку системы охлаждения. Вернее начал неделю назад, когда ставил ГБО и слил ту коричневую и вонючую субстанцию. Заливал очищенную воду обратным осмосом и катался 10-20 км, потом сливал и заново заливал воду. Когда понял что это не очень эффективно перешёл к промывке лимонной кислотой. Слилось что-то очень чёрное. Потом несколько раз опять очищенной водой. Когда закончилась вода и впринципе уже сливалась относительно чистая вода с двигателя перешёл к заливке антифриза. Залил 3.5 литра Hepu G12+, остальное долил лабораторным дистиллятом. Не думаю что все идеально вымылось, но печка начала реально греть. Теперь осталось надеятся чтобы ничего нигде не потекло, особенно переживаю за помпу.

Toris

А ота баночка біля генератора - то рідина ГУРа чи щось до кондиціонера?

_Oleksandr_

Посоветую рассмотреть установку защиты тросика открывания капота (ставят там где тросик проходит перед радиатором). Говорят, что без нее можно подлезть под бампер, дергнуть за трос и открыть капот.

Ivan1988

Цитувати виділенеА ота баночка біля генератора - то рідина ГУРа чи щось до кондиціонера?
Бачок ГУР.
Цитувати виділенеПосоветую рассмотреть установку защиты тросика открывания капота (ставят там где тросик проходит перед радиатором). Говорят, что без нее можно подлезть под бампер, дергнуть за трос и открыть капот.
Что-то слышал об этом, но пока не вникал. Автомобиль стоит в гараже, на работе на охраняемой парковке. Днем возле супермаркетов маловероятно что кто-то полезет, сигнализация стоит. Разве что летом на море могут влезть. До этого времени может и поставлю защиту. Спасибо.

Ivan1988

   Сегодня День автомобилиста. С чем я поздравляю всех участников форума. В связи с праздником решил провести генеральную уборку в машине, снаружи и внутри. Впервые вымыл Ланоса, пропылесосил салон, натер пластик полиролью, а резиновые уплотнители силиконовым маслом. Подзарядил аккумулятор и залил зимний омыватель, который сегодня прикупил за 90 грн 5л. Название прикольное "Ледокол", по запаху обычная шампунь, прошлый который лил в Славуту  "Кристал"спиртом вонял. Решил перепроверить, набрал 2 куб в шприц и положил в морозилку -19 гр.С. Не замерз. На бутылке написано до -32 гр.С.  Зимнюю резину пока не спешу ставить.




   Недавно катался ночью, и мне не очень понравился свет фар, а также вообще не понравилось отсутствие освещения в багажнике. Обмен Славуты на Ланоса произошел быстро, я не успел снять светодиодные лампочки, в том числе и H4 главного света, но вспомнил что в гараже есть галогенные лампы Osram Night Breaker Unlimited +110%. Их и поставил, лучше чем было, но со временем куплю LED. В багажнике нашел незадействованный разъем , погуглил и узнал что это и есть питание плафона освещения. Почему его нет в автомобиле не знаю, то ли с завода не поставили, а может первый владелец снял. Прикупил новый плафон, нашел в гараже светодиодную лампу длиной 36 мм, поставил и теперь приятно лезть в багажник ночью.


Немного мыслей вслух...
1) Не могу побороть горящий Чек Энджин. Глаз мозолит. Проблема с цепью управления реле кондиционера. В интернете ничего не нашел. Есть похожие вопросы на драйве и чипсофте, но ответов в темах нет. Написал авторам сообщения с просьбой о помощи, но ответов не получил, они редко заходят на сайты. Также нигде не смог найти электрическую схему Микас 10.3 Евро-3 с кондиционером. Но что-то интуиция мне подсказывает что причина может быть где-то в блоке управлении печкой и самой кнопке включении кондиционера.
2) Двигатель и КПП в масле.  Все засрано. Видно что потеки начинаются с клапанной крышки. А дальше не понятно есть еще снизу протечки масла или это все сверху бежит. Думаю нужно поменять прокладку клапанной крышки. Проехался по автомагазинам и нет негде такой прокладки. Запчасти в основном на ВАЗы, ЗАЗы, ГАЗы, Ланосы и другие распространенные машины. Говорю так у меня же ЗАЗ, а продавцы даже не слышали о таких Ланосах с китайским двиглом 1,5 16V.
3) Исходя из пункта 2) проблемы с запчастями есть. Мало того что они дороже в 2-3 раза чем на Славуту, так их еще нужно только через интернет заказывать.
4) Общие впечатления от Ланоса 109 л.с.. Самое главное это комфорт. Мне удобней за рулем. В салоне нет пыли, так как стоит салонный фильтр воздуха. Меньше шума в салоне. ГУР это вещь, рулежка в наслаждение, легко и непринужденно. Кондиционер оценю летом. Задние пассажири тоже довольны, места стало им больше.
КПП вроде бы без нареканий, но кулиса какая-то высокая и люфтит. Почитал отзывы, это у них с завода так. Видел что уже некоторые обрезали ее и какие-то шайбы подлаживали чтобы не люфтила. Задняя передача включается напрямую, без всякий поднятий колец или утоплений рычага кулисы. После Славуты теперь каждый раз боюсь чтобы вместо 5 не включить заднюю, привычки то остались.
Мощность чувствуется после 2 тыс.об. На обгонах вообще шикарно. Пока по трассе не ездил.  Но по городу раз ехал и как-то не заметил что уже еду 100 км/час, по ощущениям как 50 на Славуте. Тихо, спокойно и комфортно.
Система охлаждения и печка. Не могу найти схему СО этого автомобиля. Какая-то она запутаная, очень много патрубков, тройников и всего такого. Хоть термостат стоит на выходе из головки блока в корпусе. Например есть какой-то шланг, который выходит из корпуса термостата 18 мм и входит в трубку на помпу 16 мм. Его я выкинул и туда подключил редуктор ГБО. Также с термостата есть шланг в расширительный бачок, но там 10 мм. Но все-равно двигатель на этом Ланосе прогревается не так быстро как на Славуте с термостатом Ланоса 1,4. Раньше я с дому выезжал и печка уже теплым воздухом наполняла салон. А сейчас мне нужно где-то 5 км еще проехать чтобы в салоне начало теплеть. ГБО соответственно тоже дольше переходит с бензина на газ.

_Oleksandr_

Цитата: Ivan1988 від 31 Жовтня 2021, 19:03:50Думаю нужно поменять прокладку клапанной крышки...Говорю так у меня же ЗАЗ, а продавцы даже не слышали о таких Ланосах с китайским двиглом 1,5 16V.
Этж Chery двигатель a13l (который штатно шел на Chery Fulwin (у нас - ЗАЗ Forza)) - следовательно, по части двигателя я бы искал магазины а-ля китай/Chery (ну и Форза тоже).

Ivan1988

Цитувати виділенеЭтж Chery двигатель a13l (который штатно шел на Chery Fulwin (у нас - ЗАЗ Forza)) - следовательно, по части двигателя я бы искал магазины а-ля китай/Chery (ну и Форза тоже).
Это понятно. В моем городе я не нашел автомагазин который специализируется на китайском автопроме. Везде привозят под заказ, а это не всегда быстро. В интернете таких магазинов нашел много, можно и самому заказать. Уже нашел якобы оригинальную прокладку Чери за 66 грн, а ЗАЗ за 79 грн. Чтобы часто не платить за пересылки товаров нужно подумать что ещё нужно прикупить.
Вот думаю нужно ли использовать герметик вместе с прокладкой клапанной крышки. На Славуте я без герметика ставил и нормально, не текло. А на SQR477f это болячка течь масла из под крышки. Почитал интернет и смотрю многие ещё герметиком сверху промазывают.

vladishtm

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Ivan1988

Цитата: vladishtm від 02 Листопада 2021, 22:19:02
Тут еще прошивки (на всякий, мож не видел)
https://chiptuner.ru/content/dw_ser/
Спасибо, видел я этот сайт. Там к сожалению есть только прошивка самая первая, которая не правильная и сам завод рекомендовал поменять калибровки.