Карбюратор

Автор Kritik, 15 Лютого 2008, 17:52:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Василий

Цитата: LegoТак как насчет безкомпромисной производительности карба? Ставить 145\\95 и 125\\95????
Будет расход большой
 Ставь 165(155)/95 и 97,5/145

Серий Павленко

165\\95 145\\97.5 пробував пре нормально просто 145 загубив замінив 125
требуло заодно ше розпилітель поміняти на нивовський тепер не охота карб розбирати.
А з нівовським розход пального не збільшиться
На шод розхода з такими жикльорами  вроді дажи зменшався якшо не топтати підальку.

Олег

Цитата: Васек
Цитата: LegoТак как насчет безкомпромисной производительности карба? Ставить 145\\95 и 125\\95????
Будет расход большой
 Ставь 165(155)/95 и 97,5/145
Если не обращать внимание на расход, есть смысл ставить жиклеры 145 и 125?
Цель максимальная отдача карба... Типо спорт режим.
Славута 1.2 Taxi

DimonchiK

когда трогаюсь с места или после того как катился на нейтралке и включаю  скорость машина дергается и чуть ли не глохнет.... когда газуешь на месте провалов нет.. что это может быть???

Дмитрий

Распылитель или диафрагма ускорительного насоса. Распылитель может быть неправильно перегнут или забит, в диафрагме дырка.
Slavutа 1.2L

Сергей Павлишин

Цитата: Dimzik
Цитата: сергей славута 1.2
Цитата: СерийВ мене тожи так холості через пару сек. наростають вже місяця два кого неспитаю ніхто незнає но воно мені їздити немішає.

Питання.
В мене 165\\95 125\\97.5 і якшо всунути Нівовський розпилітель 0.45 то обороти набирає бестріше і вобше буде провал чи не.
І де виставляється зазор (0.05мм вроді) відкритя другої камири.
(Якшо ставити з одним гоботком то зазор не потрібний).
Чим лучий Нівовський від стокового розпилітеля.

у меня стоит от нивы на 45 - при сильном нажатии на газ - рывок, машина стала приемистей, провалов нет.
А как насчет расхода? Увеличился или нет?

по городу около 7,8 - 8,0 литра, по трассе не мерял

Dimzik

Цитата: сергей славута 1.2
Цитата: Dimzik
Цитата: сергей славута 1.2у меня стоит от нивы на 45 - при сильном нажатии на газ - рывок, машина стала приемистей, провалов нет.
А как насчет расхода? Увеличился или нет?

по городу около 7,8 - 8,0 литра, по трассе не мерял
А до замены сколько было?

Серий Павленко

полюбому менше бо раніши я з 155 рушав з холостих а з 165 тре газку давати а то глохне но привикнути і їздить не гірше чим з 155 зара дажи різниці не відчуваю.
Но я їжу спокойно.
Раз провтикав думав шо їду на 4 а їхав на 3 а стрелка за 100 перевалила такшо я заміною жикльорів довольний тре було ше слонік поміняти.

Dimzik

Понятно! Но меня больше интересует, как скажется на расход замена стандартного распылителя на нивовский при стоковых же жиклёрах.

Евгений

Цитата: DimzikПонятно! Но меня больше интересует, как скажется на расход замена стандартного распылителя на нивовский при стоковых же жиклёрах.
Десятый раз вопрос задаешь. А кто его мерял??? Если судить по себе, то никак! Что с двумя трубками, что с одной - насос своё дело делает. Просто в одну камеру льет, которая больше всего и работает. Больше зависит от стиля езды. Сначала вроде больше, но со временем привыкаешь к другой динамике. Ведь раньше наступил на педаль, а мотор что резиновый, покаааа разгонится. Теперь наступил и перепугался, бросаешь педаль. А машина сразу тупит, и снова давишь... Когда привыкнешь к такому поведению, может и уменьшится. Но увидев разницу на старте, захочется обдирать других, и расход будет соответственный. А если постоянно уходить в отрыв со старта, то увеличится. Чем чаще давишь тапку - тем больше льешь. Вот и вся логика.
Old school :)

Сергей Павлишин

думаю расход не особо будет отличаться, скорее будет меньше.
у меня стоят 165/95, 135/97,5, распылитель от нивы на 45, кулачек привода поменял с седьмого на 4. раньше свечи были темно коричневые - сейчас чисто белые. машина стала резьвее, тяга получше.
замеряю расход отчитаюсь.

Сергей Павлишин

люди помогите!!!!!!!!!!!

затруднен запуск теплого двигателя - нужно выжать педаль газа почти до упора чтобы завести, и то заводится через 3-4 секунды. подскажите что может быть. заранее спасибо. :(

Евгений

Цитата: сергей славута 1.2люди помогите!!!(
В Таврооргии ответ.
Облом второй раз писать.
Old school :)

Леха

Цитата: сергей славута 1.2люди помогите!!!!!!!!!!!

затруднен запуск теплого двигателя - нужно выжать педаль газа почти до упора чтобы завести, и то заводится через 3-4 секунды. подскажите что может быть. заранее спасибо. :(
Скорее всего сильно греется коллектор или карб. Лечится установкой нулевика (лучше охлаждается за счет отсутствия пластикового верха) либо карлсона от жижекторной славуты ( поставил себе- в Запорожье на рынке 280 грн- температура держится около 80-ти) и никаких проблем с заводом . Это сугубо мое мнение на личном опыте.


Антон Вегас (а вы не догадывались?)

ОТВЕЧАЮ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПРО ГУСАК-РАСПЫЛИТЕЛЬ!:devil:
солекс 24,5 - 26,5 полировка, жиклёры 110/155 на 119/135 тарированы,переходной жиклёр - 40 тарирован, кулачёк самодельный. изменены отверстия подачи воздуха на жикрёры, оси и пятаки дроссельных заслонок заточены и утоньшены.
ВНИМАНИЕ! РАСПЫЛИТЕЛЬ - 35й! НО! СДЕЛАН ИЗ СТАНДАРТНОГО!
1.глушим короткий гусак, заворачиваем в первую камеру со второй так, чтобы находился он как можно ниже и струюя уходила в коллектор не цепляя заслонки , стенки и т.д.
2. кулачёк не подходит никакой кроме нивовского. при этом требует спиливания(как минимум) второго холма, т.к. во вторую камеру ничего не пойдёт)
Цитата: Дмитрийкогда трогаюсь с места или после того как катился на нейтралке и включаю  скорость машина дергается и чуть ли не глохнет.... когда газуешь на месте провалов нет.. что это может быть???
трамблёр или зажигание. + чистака карба(думаю, переходной режим)


Оверпостинг исправил. LonelyWolf
едем с 4000 до 6000( а потом до 8000 нам в зад бьет поезд )