Глушитель славуты

Автор shyrik33, 28 Березня 2009, 15:12:32

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: RomkaМне интересно:
1. резонатор стал на место ката?
2. Карбовый резонатор стыкуется в акурат от штанов до глушака без доработок?
Хоча резонатор в мене кооператив, але на заміну в мене пішло хвилин 10-15 без будь яких приколів. Перед установкою якщо на фланці що кріпиться до глушака виступає труба то її бажано зрізати щоби залишилась плоска поверхня. Також  будеш викручувати/вкручувати ДК дивись щоби провід і кембрик що йде до нього не бувскручений, бо там йде подача кисню до ДК якщо дирки закупорити працювати нормально він не буде.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

По мне так если катализатор выкидываете то и ДК програмно отлючайте, или вваривать его где то на штанах чтоб при очередной замене резонатора не парится с отверстием под ДК.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: batyaили вваривать его где то на штанах чтоб при очередной замене резонатора не парится с отверстием под ДК.
З резонатором легше паритись ніж із штанами, тай не так і часто його міняємо.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валерий

Цитата: Володимир
Цитата: batyaили вваривать его где то на штанах чтоб при очередной замене резонатора не парится с отверстием под ДК.
З резонатором легше паритись ніж із штанами, тай не так і часто його міняємо.
Да уж не так часто, а штаны вообще...
Речь идет о кривых и ленивых конструкторах как выпускали на карб штаны так и воз до сих пор там, нет чтоб сделать два вида или с заглушкой все по людски чтоб из моторного отсека достать можно было, нет надо втулить под днище авто да еще и на катализатор лови им все подряд камушки, лежачих полицейских, проволоку, водой заливай  итд., и резанатор утырочный круглый а не овальный здравствуй леж. полицейский у нас их любят делать не резиновые а освальтные, что джип чиркает днищем, а ты говориш резанатор долго живет за три почти года надо менять уже второй потому как тарахтит. Да и многое мы дорабатываем грубо говоря напильником, а типа что вы хотите ведь бюджетная машина. Так вот если делать так толково - это мое мнение!

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Ромео

Цитата: RomkaРомео, вопросик. Ты купил карбовый резнатор с трубами и выбросил катализатор и инжевый резонатор? Карбовая конструкция стала на место катализатора и по длине она от штанов до глушителя подошла идеально? В трубе перед резонатором сделал отверствие (какой диаметр?), приварил ступичную гайку и вкрутил Лямду?
Сделай фотки если можешь.
InformGRU, ну как звук после модернизации? Не сечет?
Итак, поставил я карбовый резонатор и перед ним с левой стороны просверлил дырищу и потом заварил ступичную гайку. Отличий по длине и монтажу  между инжекторной и карбовой системой нет, всё встало тютелька в тютельку, даже как-то обидно получилось, что не пришлось нифига напильником или болгаркой подгонять. :D  Заводского резонатора небыло, поэтому поставил от \"Мотор Січ\" так как польский мне не внушил доверия, больно тонкие стенки и намного легче чем отечественный а значит и прослужит меньше. А вот глушитель после долгих поисков поставил заводской, 210грн. отвалил, жена в магазине чуть в обморок не упала! :D  Поставил я всё это дело максимум за пол часа, машинка стала тише тарахтеть, так как старый глушак у меня прогнил из-за воды и конкретно гудел.
Иногда всё таки на холодную выхлоп подсекает в шарнирном соединении а если сильнее пружинки затянуть то начинает трусить машинку. Наверное надо какую-то прокладку из асбеста туда втулить или высокотемпературную смазку.
Фотки по возможности на выходных сделаю.
Сейчас у меня новый гемор - начала подстукивать рулевая рейка, в понедельник ей займусь.
Короче, скучать не приходится! :D

Сергей

Ромео, звук после модернизации: Не сечет!

дырка 2 мм
Славута 1.2LI

Ромео

Я же говорю, засекает иногда в шарнирном соединении а так всё ок! :)

Сергей

на иномарках в шарнир вставляется кольцо прокладка! она потом принимает правильную форму и не сечьет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Валерий

У меня вопрос а зачем вообще катализатор выкидывать?, если он рассыпался берым штырь и при помощи молотка выбываем, дробим керамические соты, вытряхиваем этот порошок и все, зато этот как его назвать сосуд катализатор выполнен из жаропрочного железа или нержавейки потом тулите к нему резанатор и ДК на месте и варить, и переваривать ничего не надо.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

batya cогласен, так проще, но есть один плюс, когда тулишь карбовый резонатор - увеличивается клиренс

Валерий

Цитата: Max 55batya cогласен, так проще, но есть один плюс, когда тулишь карбовый резонатор - увеличивается клиренс
Ясно спасибо.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Ромео

Да, вот именно из-за клиренса я и поставил карбюраторную систему, а то надоело за бугры цепляться.

Romka

Спасибо за советы, если умрет резонатор, то наверное так и сделаю. А пока на выходных подогнул выхлопную систему как можно выше и ровнее (после последнего удара она была висела криво и как попало). Это второй подход. Теперь катализатор и резонатор почти на одном уровне. У меня в шарнирном яблоке стык нормальный. Правда при замене болтов пришлось нарезать резьбу почти до конца. Штатные болты вышли короткие по резьбе. Может место стыка разбилось.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Святослав

Народ объясните пожалуйста, что делает резонатор(для чего он нужен) :blush:
Славутовод - это способ жизни!!!