Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Roma Poltava

Спасибо за столь високую степень доверия но я боюсь что еще не готов к такому серезному тюнингу. Лучше подскажите что может быть, машина заводится и работает без проблем но когда реско жмеш на газ и реско пускаеш не всегда но иногода глохнет или в процесе езды притормаживаеш скоростью с горки потом пускаеш накато может заглохнуть.

Женя

топливные и воздушные фильтры, электро-магнитный клапан - вот у меня из-за такого бывали симптомы как у тебя сейчас

Alex Miha

То, что ты описал, называется провал.
На моей провал был. При резком нажатии на газ начинала захлёбываться, иногда даже глохнуть, а если не глохла - через какое-то время резко подымались обороты.
Карбюраторщик объяснил это тем, что вовремя не открывалась заслонка второй камеры (закусывало ось). После притирки всё стало как надо, провал пропал. Но после того, как я снимал чистить карб - провал опять появился. Опять проблема в закусывании оси заслонки 2-й камеры. Я вылечил это опять таки притиркой оси и пропшикиванием всего ВДшкой.

Славик

И у меня вопрос: ехал я нормально себе под горку и вдруг при нажатии на газ машина тормози, газ чуть отпускаю дёргается чуть, холостые держала сначала потом и их не стало. Дома прочистил карбик вчера брызгалкой, прокатился вроде всё супер. А только что ехал опять по это му же подъёму тока чуть ниже и та же история, для того чтоб поехать надо вдавить газ в пол, пока давлю на газ едет, только чуть отпускаю начинает дёргаться, вообщем чтоб поехала нормально надо давить газ в пол. Так вот что это может быть, может соринка где-то в карбе, или может бензопровод забит, или ускорительный насос может не пашет? Кто подскажет ?

Пётр

У меня была такая же проблема. Очиститель спрей не помогает, это грязь в каналах карба.
Нужно снять верхнюю крышку карба, выкрутить два жиклёра на обогащения смеси (это жиклёры с длинными трубочками) под ними жиклёры (выкручиваются длиной тонкой отвёрткой, и достаются зубочисткой) бензин из камер удалить и тогда прочистить каналы очистителем и не плохо было бы продуть.

Славик

Цитата: piterУ меня была такая же проблема. Очиститель спрей не помогает, это грязь в каналах карба.
Нужно снять верхнюю крышку карба, выкрутить два жиклёра на обогащения смеси (это жиклёры с длинными трубочками) под ними жиклёры (выкручиваются длиной тонкой отвёрткой, и достаются зубочисткой) бензин из камер удалить и тогда прочистить каналы очистителем и не плохо было бы продуть.
Ясно, спасиб. После того как \"дёрганой\" машинке я добрался на работу вчера, она постояла а после работы завёл и всё стало нормально, вечером ездил и сегодня утром, пока всё нормально, так что пока не буду лезть в карбик.

ku4a

К решению вопроса нужно подходить комплексно. Если карб пересыпали, значит необходимо вспомнить о свечах, высоковольтных проводах и бензонасосе и может еще о ком или чем.
У меня была проблема с таким-же симптомом, но я ее решил просто поменяв ремкомплект карба и выставив уровень топлива в поплавковой камере. Делал сам и солекса до того в руках не держал, как результат провозился почти четыре часа. Результатом явилась приятная работа мотора на всех режимах, правда косяк тоже имеется, на перрвой передаче при не до конца прогретом моторе случается провал (10% случаев), думаю трусить бензонасос))
Это все к тому, что нужно включать моск и колупать его!!!

Владимир

Цитата: ДмитрийВ общем такая проблемка езжу я постоянно на газу (идет нормально), но бензин:
- Когда завожу холодную то на подсосе на высоких оборотах работает, делаю обороты чуть меньше начинает глохнуть.
- Когда трогаюсь то при старте провал есть.
- Кочусь на нейтралке и включаю скорость опять дергается (провал), газуешь на месте нормально все работает.
- холостой уменьшит не могу, холостой на прогретом двигателе 1300 об.
Что это может быть.. я думаю может датчику ХХ пипец пришел... Посоветуйте ребята, а то карб уже два раза разбирали и ничего толку :(
У газа и бензина разное октановое число(105и 92-95 соответственно). Машина работает на газе нормально значит зажигание выставленно на газ-так и должно быть. Но для бензина газовое зажигание является поздним(раздница в 4-6градусов). По этому машинка работает только на повышенных холостых оборотах, а если ты даёш газку, то топливо под поршнем уже сжато, а искра ешё не пришла-вот и провал. Можно перестраивать карбюратор, но в идеале нужен октан корректор, который либо в автомате, либо в ручную позволит менять угол зажигания под требуемое топливо. Раз ездишь газ/бензин-корректор должен быть. Если на бензине не ездишь, а просто прогреваешь перед переходом на газ-он не нужен.(но я бы все равно поставил)

Антон Вегас (а вы не догадывались?)

проблема в зажигании. для бенза наадо отстроить. потом по желанию перекручивать трамблёр из положения \"газик\" в \"бензик\"
всё остальное связано с тем что редко ездишь на бензе и резинки ссохлись.
едем с 4000 до 6000( а потом до 8000 нам в зад бьет поезд )

Сергей

Ребята помогите как избавитса от провала? Перебрал карба заменил прокладки отрегулировал поплавки ко книжке всёравно при разгоне идёт провал :( Что подскажыте???

АнтохА

ну а теперь к карбюраторщику!

Евгений

Old school :)

Игорь3

Цитата: ElsassРебята помогите как избавитса от провала? Перебрал карба заменил прокладки отрегулировал поплавки ко книжке всёравно при разгоне идёт провал :( Что подскажыте???
А как холостой ход? Если гуляет - соответственно провалы переходной системы. Далее - ускорительный насос - смотреть слоника - куда брызгает и не протекает ли по корпусу. Ну и еще - проверял ли плоскость фланца карба - может идти подсос воздуха на нем.

Юрий

Цитата: ElsassРебята помогите как избавитса от провала? Перебрал карба заменил прокладки отрегулировал поплавки ко книжке всёравно при разгоне идёт провал :( Что подскажыте???
Регулировка поплавков по книжке невсегда дает правильный результат, я себе даже шаблон изготавливал, а выставил уровень гораздо проще. Прогреваеш двиг до рабочей температуры, снимаеш крышку карба (машина стоит на ровной поверхности без перекосов) и линейкой проверяеш растояние от верхнего среза до бензина, растояние должно быть в пределах 23-25 мм. Если нет то подгибаеш язычок поплавка в нужную сторону, ставиш крышку прикручиваеш на два болта (на крест) заводиш двиг даеш поработать 2-3 минуты и опять снимаеш крышку и меряеш уровень. И так пока недобьешся нужного результата, у меня это получилось со второго раза.

Сергей

Цитата: Игорь3
Цитата: ElsassРебята помогите как избавитса от провала? Перебрал карба заменил прокладки отрегулировал поплавки ко книжке всёравно при разгоне идёт провал :( Что подскажыте???
А как холостой ход? Если гуляет - соответственно провалы переходной системы. Далее - ускорительный насос - смотреть слоника - куда брызгает и не протекает ли по корпусу. Ну и еще - проверял ли плоскость фланца карба - может идти подсос воздуха на нем.
Холостой всё нормально. Слоники у мня стоят в одну камеру подогнул пирскают как надо. А ещо слышал что слоник делают с одним (выходом) второй глушат как эт работает? И что оно даст?